Альфа банк не закрывает договор кредитной карты в кредитном бюро с 20.11.21!

Здравствуйте. В начале октября оставил заявку на закрытие кредитной карты через мобильное приложение банка, которое проинформировало, что 20 ноября будет плановое закрытие договора. После 20.11 через несколько дней проверяю отчеты из 3 кредитных бюро и наблюдаю, что в Эквифаксе и НБКИ договор закрыт 20.11.21, а в ОКБ договор в статусе "действующий", а последнее обновление от 23.11.21. Позвонив на горячую линию, услышал ответ, что банк обновляют информацию не реже, чем раз в 5 дней, а после этого еще кредитное бюро где-то не менее 10 дней. Ну думаю, если так, то до 10 декабря уж точно все обновится. Но нет, это было бы слишком просто. Естественно, ничего не изменилось.

Было общение с банком по электронной почте, где предоставлялись скриншоты с данными из ОКБ, и составлено обращение, которое рассматривается с 12 декабря. Везде ответ один, либо со мной свяжутся, либо ожидайте) На сегодняшний день в ОКБ последнее обновление от банка также от 23.11.21. Больше желания ожидать у меня нет.

Технические это проблемы или Альфа банк сделал это намеренно в своих интересах, точно сказать нельзя, но я склоняюсь ко второму варианту. А так как из-за действующей кредитной карты увеличена моя кредитная нагрузка, это снижает возможность оформить другую, более выгодную и с большим лимитом. Тем более в праздники.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Вадим Амосов

Нужно закрыть договор, но еще нужно закрыть счет. Договор сразу закрывают, а вот счет 1.5 месяца - типа политика ЦБ. Весело...

Ответить
Развернуть ветку
Валера Почтовик
Автор

Через приложение там все сразу. И карта, и счет исчезли после 20.11. С первой кредиткой была также и все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Рекомендую проверить состояние банковских счетов в ЛК ФНС, много интересного обнаружите. Все эти закрытия в приложениях филькина грамота...

Там информация не всегда достоверная. Дело в том что при открытии/закрытии счета банк отправляет в ФНС информацию эту и оттуда она появляется у вас, но часто банки нарушают и не сообщают своевременно об открытии/закрытии счёта, причём нарушения срока могут быть месяцами. Был даже как-то случай банк спустя полтора года после закрытия счёта клиентом отправил уведомление от числа открытия счёта и сразу же уведомление о закрытии) так что там тоже не самая достоверная информация, поскольку она зависит от того как своевременно банк представит данную информацию в ФНС (несмотря на то что сроки установлены законом).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Про ответственность знаю. То что есть штраф и короткие сроки для передачи данных не мешает банкам нарушать их. Я это повсеместно наблюдаю это. Так что на 100% тоже не стоит рассчитывать на эту информацию.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда