«Тинькофф» нарушил ДБО и оставил своего клиента без 300 тысяч рублей

Здравствуйте. Имею на данный момент карту Tinkoff Black сменив Tinkoff Black metall. За год оплата по топливу 490 тыс, 700 тыс различные супермаркеты, одежда, ремонт, не считая переводов и снятие наличых. Про карты рассказывать не буду.
Ситуация следующая. С 23.09.21 по моей просьбе банк начал оспаривать 38 операций на сумму 305 тыс. 13.10.2021 банк начинает второй цикл оспаривания (pre-arbitration). 15.10.21 зайдя в приложение я обнаружил что нет активных обращений и последнее сообщение: мы получили информацию, что наша помощь больше не требуется. Рады, что вопрос решён.??? Пишу в чат прояснить ситуацию. Оказывается я отозвал свои претензии и попросил закрыть обращение через банки.ру. Чего я естественно не делал. Как так? Через форум банки.ру? Отозвать претензии на 305 тыс? Хотя всегда общение с банком происходило в чате приложения банка и по телефону. Далее спросили в чате хочу ли я продолжить оспаривание. Ответил да и стал ждать.
18.10.21 по звонку узнаю что сроки по правилам mastercard вышли 17.10.21, но по 1 операции на 5 тыс сроки позволяют продолжить спор (хотя все операции отправлялись вместе). Изумительно, с 15.10 по 17.10 было время чтобы продолжить спор, дождались 18.10 чтоб сроки вышли и сообщили мне на следующий день это. В итоге эту 1 операцию на 5 тыс все-же оспорили и зачислили мне. Так же оспорили бы и остальные 300 тыс, именно это мне и сказал по телефону сотрудник из отдела оспаривания если бы не отозвали спор. То есть какой-то отдельный сотрудник или сотрудники банка тинькофф которые приняли решение отозвать спор (pre-arbitration) через сторонний форум, лишили меня 300 тыс рублей и возможности вернуть их по правилам мпс. Причём без моего участия. От третьего лица через не официальный канал связи форум банки.ру и не связавшись с клиентом через официальные каналы связи указанные в моей анкете или договоре.
По ситуации с отзывом претензий на банки.ру была проверка и создано обращение которое мне было недоступно, был лишь номер обращения и все. По итогу сообщили следующее: "Мы все проверили и нашли ошибку. Мы её обязательно учтем, когда будем принимать решение по возврату денег. Простите нас, мы обещаем учиться на своих ошибках и становиться лучше. Информация по обращению будет принята во внимание при уточнении компенсации по другим операциям." Это как понимать? Мы накосячили, извините, с другими клиентами будем адекватнее?
Тинькофф свою ошибку признал. В компенсации отказали, так как в НЕ моем отзыве претензий на банки.ру были указаны данные о которых знал только я... Да в тинькофф с первой линии человек 50 знали эти данные и весь отдел оспаривания, так как периодически уточнял в чате и по телефону о ходе обращения. Не знаю что конкретно произошло. Утечка информации в банке, может банк все же оспорил все операции и зачислил их в доход банка, может какие то договорённости со сторонним банком. В итоге клиент остался без 300 тысяч рублей по ошибке банка, которую сам признал, но возмещать отказывается.
Уважаемые действующие и будущие клиенты банка тинькофф. Если кто-то знает ваши личные данные, номер счета, номер договора и т.д., то может с лёгкостью через не официальный источник дистанционного банковского обслуживания банки.ру, по сути форум, совершать какие то действия и распоряжения. И при этом тинькофф не свяжется с вами через официальные источники ДБО для подтверждения этих действий.
Хотя может нет, на мне тинькофф учёл свои ошибки и исправится. И с вами такого не произойдёт. Но это не точно...

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kite

У меня достаточно, претензий к Тинькофу, но тут они отработали очень хорошо. Вот прям респект. Они в принципе занялись неоспариваеми транзакциями, и даже аж целых три раза пробовали. Никто не связывается с оспариванием у букмекеров.

Перед нами жадный клиент, который в нарушении правил пробовал зарабатывать на ставках, но в казино, должно выигрывать только казино))

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Про какое казино речь? Про эти лохотроны онлайновые? Ну так это не казино,а мошенничество чистой воды

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Поэтому можно повесить свои проебы на банк?

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

Да, прикинь, это ответственность банка-эквайера по этим хай-риск транзакциям! Если букмекер незаконный то платежи на него не должны были быть даже зачислены

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Это называется на хуй сесть и рыбку съесть.

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

Ну так для того и придумали платежные карты, правила, мсс-коды и чардбеки - чтобы клиент мог вернуть деньги за неоказанные услуги. Если услуги незаконные и идет подмена mcc-кода "лишь-бы платеж прошел", то тут банк-эквайер который списывает деньги и подменяет коды якобы не зная за что фактически идут деньги - сам себе злобный буратино, так как такие платежи с подменой кода придется возвращать. Но фактически как видим банки знают за что идут деньги и прикрывают их - https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/416139-cb-proveryaet-svyazi-bankov-i-bukmekerov

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

если законный, то означает он потребил услуги - сделал ставки на азартные игры, по потребленным услугам будет все чисто и все сходиться - компания в реестре, деньги зачислены в бюджет часть тоже перечислена. ни в каких аккаунтах ставки бы не исчезали. но тогда и банк не стал бы сам химичить, а просто дождался бы окончания разбирательства с мпс (это 3-4 мес может длиться).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Да. Банк не имеет право вообще проводить такие транзакции. И если бы все кто играет в казино проводили чарджбек,то и казино бы не осталось,т.к. не выгодно постоянно возвращать деньги

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда