Ozon снова не возвращает деньги. Уже не только Global
Заказ 34484851-0087.
Я видел много историй про то, как Ozon не возвращает деньги покупателям (в том числе на этом сайте), но они все касались только международной доставки.
Заказал 14 декабря зарядку для фотоаппарата. Пришла зарядка совсем другая по виду. В тот же день понял, что такая мне не нужна и оформил возврат на 16 декабря. Возврат забрал курьер, с этим проблем нет.
Спустя 10 дней появились первые признаки того, что деньги мне возвращать не очень хотят. Статус заказа не менялся с «курьер забрал возврат». Я написал в поддержку, они ответили: «нужно подождать 3 дня, разберёмся». С тех пор я писал уже больше 10 раз в разные чаты, звонил — реакции нет.
Ответы одни и те же. Сотрудники прямо признают, что суть проблемы не знают и не понимают. Решать ее при этом как-то собираются, но как тоже сказать не могут.
Сумма возврата не самая большая, но я понимаю, что такое может произойти и с крупным заказом. Поэтому хочу обратить внимание на такую проблему.
Часто заказываю вещи в интернете и начал замечать, что с возвратами у крупных интернет-продавцов и маркетплейсов ситуация становится все хуже и хуже.
Прошу Ozon разобраться в проблеме и вернуть денежные средства как можно скорее.
P.S. Скриншотов их отписок, конечно, можно набрать намного больше. Но они одинаковые, а пост и так перегрузил.
P.P.S. На момент написания поста прошло уже 24 дня с момента возврата.
Читая посты, все страшнее становится заказывать товары на любых площадках...
@Ozon приди, порядок наведи.
Kazan express, тема👍🏻
В ЛК Ozon Seller они сняли новогоднее видео, в котором смеялись на гневными комментариями пользователей сайта. Меня смутило очень многое в этом видео, даже то, что это обыграно, как должное. Поэтому говорить и даже думать о хорошем сервисе нельзя. Им пофиг на клиентов. Думайте!
Мне до сих пор не могут вернуть 1578 рублей с закрытого давно ИП. Представляете пишут множество отговорок. Одну из них я покажу вам. Они даже мне звонили на телефон, обещая выплатить и разрешить ситуацию. Но без крупного скандала видимо не обойдется. Кажется Озон действительно этого хочет.
Надеюсь, сможете добиться справедливости!
Я уже потерял надежду, но всё равно верю, что ещё можно разрешить ситуацию. Спасибо большое!
Сработал ли пост или ещё что-то, но теперь у моего обращения появился номер (чтобы это ни значило)
Однозначно такие посты определённое влияние оказывают!
Правда деньги все ещё не возвращают и в чат не пишут)
С 1 по 10 банки особо не работали, как и все, впрочем - нужно это учесть.
Это правда. Но работала служба поддержки и можно было бы уже поменять статус возврата с «принят курьером» на «принят на складе», чтобы запустить отправку денег.
Насчёт того, как банки исполняют платежи в праздники не уверен, они все работают по-разному и тут что-то сказать сложно.
Ну и конечно же, сроки возврата тоже можно было назвать
Все банки работают одинаково и зависят от работы систем ЦБРФ. Они работают с 10. В праздники работал только процессинг карт. Юрлица не работают.
Остальную часть внутренних процессов озона я не знаю.
Ура!
Давид, добрый вечер. Простите за ситуацию в целом, конечно, такой срок решения вопроса с возвратом недопустим. Уже разбираемся в ситуации и вернёмся с информацией по возврату денег.
Вы даже сейчас конкретный срок решения этого вопроса не называете
Я так понимаю, вы не будете решать этот вопрос?
UPD спустя 40 дней после возврата мне вернули деньги. Приятно, конечно, но все ещё не могу назвать такую поддержку клиентов нормой.
Добрый вечер. Да, деньги сегодня отправили на вашу карту. Мы очень виноваты, что возврат занял столь длительное время. Эта ситуация не норма, а скорее исключение. Мы обязательно выявим причину и проработаем её, чтобы подобного не повторилось.
Озон продал мою лояльность к ним за 500р, когда отказались принять возврат упаковки котлет, срок годности, который меня не устроил. Отказали по закону, никто не спорит, типа надо было смотреть товар при курьере - сами виноваты, но при покупках на 50-100 тыс. в мес., могли бы проявлять большую заботу о премиум клиентах. Маркетплейсов как грязи сейчас, так что не велика потеря и судя по всему взаимная)
Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение.
Это относится только к непродовольственным товарам, к сожалению.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Здесь не все так просто. Решил из интереса глянуть судебную практику.
Многие суды считают, что данная статья не отменяет перечень товаров, не подлежащих возврату.
Я не юрист, но видимо в этом вопросе правильный ответ: скорее нельзя возвращать продукты чем можно. Возможно кто-нибудь меня поправит.
Здесь пример решения апелляции по отношению к возврату фотоаппарата. Первый суд сказал, что деньги необходимо покупателю вернуть, второй покупателю уже отказал.
Конкретно по продуктам питания не нашёл, видимо не такая популярная категория для обращения в суд
Комментарий недоступен