{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

SurfBrothers не возвращает средства в установленный срок

В прошлой статье рассказал с чем столкнулся купив абонемент на искусственную волну в SurfBrothers Skolkovo за 55 тысяч рублей. В этой хочу дополнить, что произошло спустя 42 дня.

Решил дополнить, так как предыдущую статью не смог обновить.

Конец предыдущей статьи

Написал заявление на возврат денежных средств. Менеджер Вероника согласовала возврат 35 тысяч 1.12.2021г, и я стал ждать 30 дней.

В середине срока на возврат

В 9 вечера в субботу 11.12.2021 мне поступает звонок от менеджера Ольги. В ходе диалога узнаю, что она ничего про мою ситуацию не знает. Я говорю, как найти мою прошлую статью, и мы заканчиваем разговор.

Спустя полчаса она мне пишет на вотсап:

  • Ситуация выглядит ужасно
  • Проблемы решены
  • Дайте нам еще один шанс

Я отказываюсь и говорю, что уже устал от их "сервиса". Возвращайте деньги. Она говорит, что понимает меня и обещает проконтролировать возврат в ближайшие дни.

Прошло больше 3 недель, денег нет

Я спрашиваю менеджера Ольгу, когда мне ждать возврат, да и срок 30 дней проходит. Она отвечает, что возврат будет после нового года. Так как срок заканчивается до нового года, делаю вывод: просто задерживают мои деньги как можно дольше.

Прошло 42 дня, денег нет

После новогодних праздников мне никто не написал и ничего не вернул. Написал снова менеджеру Ольге, на что получил ответ: "Руководство согласовывает сумму".

Тут два вопроса:

  • Менеджер Вероника, когда больше месяца назад писала про возврат суммы в 35 тысяч, от себя ее придумала?
  • Это вы так улучшили сервис с середины ноября?

Итог

Я не юрист, никаких претензий никогда не писал. Сейчас понимаю, что с заявления, которое подавал, даже не снял копию и не взял под подпись.

Не надеюсь на эти деньги, вероятно, они себя со всех сторон уже юридически защитили. Договор скоро истечет, заявление без их подписи, почему бы мои деньги не оставить себе?

Но отзывы никто не запрещал и тут публикуется их генеральный директор, если он здесь ищет своих клиентов, может и я этим клиентам помогу сделать выводы.

Спасибо за прочтение.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Перепёлкин

SurfBrothers

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда