{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Опыт возврата денег за абонемент в SurfBrothers Сколково

Всем привет. Хочу рассказать, как купил абонемент на искусственную волну в SurfBrothers Сколково за 55 тысяч рублей, с чем столкнулся и почему решил вернуть деньги за него.

Надеюсь, мой опыт поможет сделать правильные выводы.

Начало

С женой покупаем на сайте два первых занятия за 3.490 без тренера. По приезду выясняется, со слов менеджера, что это занятие не для новичков (как указано на сайте), а для профессионалов, потому что в него никакое обучение не входит, и мы даже встать на доску не сможем и тем самым вынуждают нас докупить занятие с тренером за 1.500 рублей на человека.

После занятия, нас ловит менеджер Вероника и делает предложение - только сегодня купить абонемент на 10 занятий с тренером за 55.000 рублей на двоих, вместо 89.000 рублей.

Час пролетел очень быстро, мы понимаем, что есть негатив от организации всего этого, но хотелось бы попробовать еще раз, все-таки может дальше все будет отлично и принимаем предложение.

После покупки абонемента

Позаниматься удалось только один раз.

Потом объявили локдаун с нерабочими днями, однако запись на сайте была доступна, и мы записались. За день до назначенной даты, мы случайно обнаруживаем, что запись в ЛК просто пропала, но никаких оповещений об отмене от организации не поступило, по телефону объяснить, как так получилось, они не смогли.

Когда локдаун закончился, была предпринята еще одна попытка воспользоваться абонементом. В назначенный день занятие опять отменили, из-за неработающей на этот раз волны. Нас повторно никто не предупредил и узнали мы об этом только по факту приезда. Чтобы загладить свою вину, нам предложили 2 дополнительные тренировки и обещали что ремонт волны займет не более недели. Мы решили дать последний шанс.

В конце концов волну спустя неделю починили, но в следующие две недели вся запись на занятия была забронирована.

Мы устали ждать и приняли решение вернуть деньги.

Возврат абонемента

2 недели я в фоновом режиме пытаюсь дозвониться до своего менеджера Вероники и по телефону организации, указанному на сайте. На вызовы никто не отвечает.

29.11.2021 я приезжаю в Сколково, чтобы подать заявление на возврат, как я думаю 44.000 рублей (55.000 рублей это 10 занятий, 2 мы с женой отходили, остается 8). Заявление принимают.

Вечером того же дня, мне в вотсапп пишет Вероника. Напомню, 2 недели она не могла взять трубку, но оформление возврата досталось ей.

Тут забавно все:

  • Сумма к возврату
  • Неправильная формула расчета, которую она же и написала
  • Лишние занятие в абонементе
  • Личные данные, какого-то ученика

Попросил, чтобы руководство со мной связалось.

Итог

30.11.2021 я позвонил по номеру организации, чтобы поинтересоваться, свяжется ли кто-нибудь со мной, на что менеджер Екатерина сказала следующее: "Руководство в курсе ситуации, но я не могу гарантировать, что с Вами кто-то свяжется."

Вероника сказала примерно тоже самое и добавила, что возврат на сумму в 35.000 она отправила в бухгалтерию.

Занавес. Спасибо за прочтение.

P.S. Зайдя сейчас в личный кабинет, выяснилось, что абонемент действителен 3 месяца. Получается, я даже отходить его бы никак не успевал)

0
4 комментария
Мазано Эмиль

Пишите досудебку им, потом в суд. Нах*й такой сервис как у них, ещё и проценты какие-то придумали, дибильные чмошники

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Автору добра, братьям-серферам лучи поноса за убогий сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Моршнева

Ужасное заведение, мафия какая то, а не серфинг клуб.
Приобрела сертификат в подарок. К сожалению, человек которому дарила, не может воспользоваться сертификатом по состоянии здоровья. Сертификат был не активирован и ещё не сгорел, написала заявление на возврат средств. Во первых, деньги возвращаются в течении 30 дней по оферте, что противоречит закону. А во вторых, сегодня суббота, у компании есть только понедельник, чтобы вернуть деньги даже в рамках 30 дней, а денег так и нет. Всё обещают, что руководство свяжется со мной, а в итоге никто не удосужился перезвонить после 4 обращений.

Жаль, что не почитала отзывы раньше

Ответить
Развернуть ветку
Ноли

тоже столкнулась с такой проблемой. пытаюсь вернуть подарочный сертификат 3 месяца. и заявление на возврат писала, и досудебную претензию, на что бухгалтер отпарил пункты из оферты организации, которая полностью противоречит закону. но, к счастью, заявление в суд уже подано, всем остальным советую поступать также и больше не связываться с этим серфинг клубом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда