{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

SurfBrothers не возвращает средства в установленный срок

В прошлой статье рассказал с чем столкнулся купив абонемент на искусственную волну в SurfBrothers Skolkovo за 55 тысяч рублей. В этой хочу дополнить, что произошло спустя 42 дня.

Решил дополнить, так как предыдущую статью не смог обновить.

Конец предыдущей статьи

Написал заявление на возврат денежных средств. Менеджер Вероника согласовала возврат 35 тысяч 1.12.2021г, и я стал ждать 30 дней.

В середине срока на возврат

В 9 вечера в субботу 11.12.2021 мне поступает звонок от менеджера Ольги. В ходе диалога узнаю, что она ничего про мою ситуацию не знает. Я говорю, как найти мою прошлую статью, и мы заканчиваем разговор.

Спустя полчаса она мне пишет на вотсап:

  • Ситуация выглядит ужасно
  • Проблемы решены
  • Дайте нам еще один шанс

Я отказываюсь и говорю, что уже устал от их "сервиса". Возвращайте деньги. Она говорит, что понимает меня и обещает проконтролировать возврат в ближайшие дни.

Прошло больше 3 недель, денег нет

Я спрашиваю менеджера Ольгу, когда мне ждать возврат, да и срок 30 дней проходит. Она отвечает, что возврат будет после нового года. Так как срок заканчивается до нового года, делаю вывод: просто задерживают мои деньги как можно дольше.

Прошло 42 дня, денег нет

После новогодних праздников мне никто не написал и ничего не вернул. Написал снова менеджеру Ольге, на что получил ответ: "Руководство согласовывает сумму".

Тут два вопроса:

  • Менеджер Вероника, когда больше месяца назад писала про возврат суммы в 35 тысяч, от себя ее придумала?
  • Это вы так улучшили сервис с середины ноября?

Итог

Я не юрист, никаких претензий никогда не писал. Сейчас понимаю, что с заявления, которое подавал, даже не снял копию и не взял под подпись.

Не надеюсь на эти деньги, вероятно, они себя со всех сторон уже юридически защитили. Договор скоро истечет, заявление без их подписи, почему бы мои деньги не оставить себе?

Но отзывы никто не запрещал и тут публикуется их генеральный директор, если он здесь ищет своих клиентов, может и я этим клиентам помогу сделать выводы.

Спасибо за прочтение.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Alex Up

Когда уже люди вместо написания статей, начнут пользоваться ЗОПП

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Искал в интернете хорошие статьи по этому поводу, но ничего толкового не нашёл. Если знаете, поделитесь, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ulex

Досудебка, потом в мировой суд. (Сумма маленькая).

Ничего сложного.

Помню, как Эльдорадо не хотело забирать телевизор (сменили юр.лицо) и посылали нас лесо в старую ООО, а Панасоник в лице секретаря представительства в Москве гордо сказала, что с физиками не работают.

Хватило досудебки на Панасоник и все решилось.

Панасоник даванула на Эльдорадо, а Эльдорадо примчался в АСЦ с криком, где же вы дорогой клиент ходите, мы вам бабло хотим вернуть.

Это было в те времена, когда ТВ не был технически сложным товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А зачем вам статьи.
1.Гуглите досудебная претензия на возврат денежных средств"
2. Попадаете на сайт роспотребнадзора (любой территориальной принадлежности) сразу на страницу с образцами.
3. Заполняете, подписываете, фоткаете и отправляете через zakaznoe.pocha.ru или бумажную отправляете заказным с уведомлением о вручении.
4. Как дойдет (или статус письма будет "неудачная попытка вручения") считаете 10 дней и в суд.

Моя практика 2022 года: отправил в Алиэкспресс Россия через zakaznoe.pocha.ru претензию скачанную с сайт РПН, хотя Алиэксрпесс даже не выступали продавцом.
И такое же письмо отправил продавцу.
Через три дня пришли чеки возврата (Хотя письмо продавцу стоит в статусе"неудачная попытка вручения").
А до этого магазин кормил завтраками и жаловался, что посылку потеряла ТК. Просил подождать, потом еще. потом еще
И все эти письма никак не мешали процессу оспаривания на самом Алиэкспрессе. Но если бы не письма, то все это в лучшем случае могло затянуться до 18 января с неясным исходом.

Так что ничего сложного нет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Velichko

В данном случае это по факту вопрос самообразования, что-то вроде личной гигиены. Начать можно с www.consultant.ru. Юристы доступны на площадках типа kwork и прочее. Стоимость написания заявлений, претензий и исков вполне подъёмная (до 2000 руб. за иск по ЗОЗПП с анализом судебной практики).

Не рекомендую ходить в оффлайновые "юридические конторы" – там крайне много мошенников и ценник на порядок больше. Смотрите на отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда