{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбермегамаркет» не возвращает деньги

Пишу сюда с целью узнать, кто что делал в такой ситуации и вернули ли деньги.

07.12.21 Мы с мамой заказали наушники со «Сбермегамаркет», почитав предварительно условия и даже узнав у тех.поддержки, что в случае чего наушники можно легко вернуть. Да, были полными идиотками, что повелись на ценник почти в 15тыс. и поверили в имя Сбера, так как давно уже пользуемся всеми его продуктами... собственно теперь мы этого делать точно не будем!

Увидев негативные отзывы о том, что людям с этой платформы стали приходить подделки, озадачилась и связалась с тех.поддержкой. В итоге я создала обращение GDS-471365, там запросила у продавца документы о том, что товар оригинал. Ну и как вы поняли продавец мне ничего не ответил, а тем временем наушники пришли.

18.01.21 Пришли наушники. Ну и конечно оказалось, что наушники дешевая подделка, так еще и б/у (как бонус к покупке).

Как определила? Во первых кривой-хлипкий и исцарапанный кейс. Внутри кейса грязь, наушники из дешевого жетоватого пластика, все отверстия на наушниках в каком-то веществе (искренне найдеюсь, что это не сера). Самое забавное, что бумажные держатели провода для зарядки были залиты клеем. Конечно же я проверила и серийник на сайте эпл.. ну и чего и стоило ожидать мои выводы подтвердились.

В этот же день мы с мамой создали обращение CCS-702974, в котором указали, что товар не оригинальный. И так и тут начинается самое интересное, как оказалось, что вернуть товар в Сбермегамаркете целая проблема. Все их условия по возврату полная фигня. После того как наше обращение зафиксировали, нам было сказано ожидайте 7 рабочих дней, по истечению срока мы стали опять названивать в тех.поддержку в итоге каких ответов мы только там не слышали, но все сводилось к одному "ожидайте".

Самое интересное, что в конце декабря на очередной мой звонок парень из тех.поддержки ответил мне, что в течение 2 дней со мной свяжутся для решения проблемы, ну и конечно никто не позвонил. Ну на последний мой звонок девушка ответила, что все будет решится 10 января. Окей.

10.01.22 мы вновь позвонили в тех.поддержку Сбермегамаркета и там был такой диалог:

- Когда будет рассмотрено мое обращение?

- Ожидайте

- Я спрашиваю в какой именно срок будет рассмотрено мое обращение?

- Ожидайте

И на все у них был один ответ "ОЖИДАЙТЕ". Сложилось впечатление, что разговаривали с болванчиком.

После этого разговора, я нашла статью в интернете, что надо требовать у них заявление на возврат денег и тогда все будет гуд. Ага, как же. В итоге заявление мы написали, а воз и ныне там.

13.01.22 Сегодня состоялся очередной звонок в тех.поддержку, где девушка сказала, что деньги давно уже у продавца ИП Зверева Ольга Александровна. так же, что наше обращение переедено продавцу, но увы продавец не отвечает. Так что ОЖИДАЙТЕ.

Ребята, хочу узнать у вас есть ли тут такие, кто сталкивался с такой проблемой? Или куда обратиться? Мне нужна помощь. Думаю, может если написать в защиту прав потребителей это как поможет...

Ну и конечно @СберМегаМаркет верните деньги!

П.с. обязательно напишу здесь, чем же закончится эта история.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Илья Федотов

Ситуация аналогичная с тем же продавцом ИП Зверева, 18.12.21 получил наушники явно не оригинал, создал обращение CCS-703825 с требованием вернуть средства, получил ответ ожидайте, звоню, ответ загруженность большая , ожидайте. Понял что ничего не решается , отправил официально досудебную претензию на имя Ооо маркет Плейс от кого собственно выдан чек. Получил ответ, что сбермегамаркет не несёт никакой ответсвенности за поставщиков и обратитесь сами к поставщику ( что за шаршка???!!) зачем они тогда нужны если не гарантируют безопасную покупку ?
В итоге сами закрыли обращение под грифом решено и удалили. Кинули на 16 т.р и никто ответственность не несёт
Написано обращение в защиту прав потребителей -жду ответ
Также написано обращение в полицию
И в суд
По итогу отпишусь
Добровольно деньги никто не вернёт
Такую дичь ещё не видел

Ответить
Развернуть ветку
Илья Федотов

Сбермегамаркет, а мой вопрос будет решён? Ответьте

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда