{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбермегамаркет» не возвращает деньги

Пишу сюда с целью узнать, кто что делал в такой ситуации и вернули ли деньги.

07.12.21 Мы с мамой заказали наушники со «Сбермегамаркет», почитав предварительно условия и даже узнав у тех.поддержки, что в случае чего наушники можно легко вернуть. Да, были полными идиотками, что повелись на ценник почти в 15тыс. и поверили в имя Сбера, так как давно уже пользуемся всеми его продуктами... собственно теперь мы этого делать точно не будем!

Увидев негативные отзывы о том, что людям с этой платформы стали приходить подделки, озадачилась и связалась с тех.поддержкой. В итоге я создала обращение GDS-471365, там запросила у продавца документы о том, что товар оригинал. Ну и как вы поняли продавец мне ничего не ответил, а тем временем наушники пришли.

18.01.21 Пришли наушники. Ну и конечно оказалось, что наушники дешевая подделка, так еще и б/у (как бонус к покупке).

Как определила? Во первых кривой-хлипкий и исцарапанный кейс. Внутри кейса грязь, наушники из дешевого жетоватого пластика, все отверстия на наушниках в каком-то веществе (искренне найдеюсь, что это не сера). Самое забавное, что бумажные держатели провода для зарядки были залиты клеем. Конечно же я проверила и серийник на сайте эпл.. ну и чего и стоило ожидать мои выводы подтвердились.

В этот же день мы с мамой создали обращение CCS-702974, в котором указали, что товар не оригинальный. И так и тут начинается самое интересное, как оказалось, что вернуть товар в Сбермегамаркете целая проблема. Все их условия по возврату полная фигня. После того как наше обращение зафиксировали, нам было сказано ожидайте 7 рабочих дней, по истечению срока мы стали опять названивать в тех.поддержку в итоге каких ответов мы только там не слышали, но все сводилось к одному "ожидайте".

Самое интересное, что в конце декабря на очередной мой звонок парень из тех.поддержки ответил мне, что в течение 2 дней со мной свяжутся для решения проблемы, ну и конечно никто не позвонил. Ну на последний мой звонок девушка ответила, что все будет решится 10 января. Окей.

10.01.22 мы вновь позвонили в тех.поддержку Сбермегамаркета и там был такой диалог:

- Когда будет рассмотрено мое обращение?

- Ожидайте

- Я спрашиваю в какой именно срок будет рассмотрено мое обращение?

- Ожидайте

И на все у них был один ответ "ОЖИДАЙТЕ". Сложилось впечатление, что разговаривали с болванчиком.

После этого разговора, я нашла статью в интернете, что надо требовать у них заявление на возврат денег и тогда все будет гуд. Ага, как же. В итоге заявление мы написали, а воз и ныне там.

13.01.22 Сегодня состоялся очередной звонок в тех.поддержку, где девушка сказала, что деньги давно уже у продавца ИП Зверева Ольга Александровна. так же, что наше обращение переедено продавцу, но увы продавец не отвечает. Так что ОЖИДАЙТЕ.

Ребята, хочу узнать у вас есть ли тут такие, кто сталкивался с такой проблемой? Или куда обратиться? Мне нужна помощь. Думаю, может если написать в защиту прав потребителей это как поможет...

Ну и конечно @СберМегаМаркет верните деньги!

П.с. обязательно напишу здесь, чем же закончится эта история.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Полина Архипова

24 февраля сделала заказ посудомоечной машины, 27 февраля должна была быть доставка, но вместо ПММ курьер привёз синий царапанный балон. По данному случаю было создано обращение CCS-899153, заявление на возврат было написано и принято бухгалтерией 28.02.2022 года. На вопрос, когда будет возврат, продавец отмалчивается. Сотрудникам СберМегаМаркета он также не отвечает. Балон вернули через курьера обратно, хотелось бы свои деньги (немалые) получить также обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-899153. Направили запрос продавцу для уточнения информации по возврату денежных средств. Ожидаем решения вопроса в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Архипова

Продавец все ещё не даёт конкретных сроков.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Архипова

Продавец отвечает раз в 4 дня. Сотрудники СберМегаМаркета бездействуют. Денежные средства все ещё не возвращены.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда