Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы
12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.
Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ
В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.
Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.
Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.
А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.
С одной стороны я полностью поддерживаю аэропорт – если водитель ср*ть хотел на правила, то санкции к нему абсолютно обоснованы. Но вот с какого перепуга от этого должны страдать пассажиры?? Яндекс однозначно должен не просто разобраться в конкретно этом случае, а решить проблему системно.
Ну так ведь и аэропорт должен заботится о пассажире, а с водителем как-то иначе разбираться (ниже предлагали вариант гостевой парковки, которая ближе)
Комментарий недоступен
Чтобы отвязаться от гос.номера, им нужно у каждого въезжающего проверять паспортные данные или данные водительского удостоверения и вносить в свою систему. И при каждом въезде проверять снова вручную. Плюс если не просто серию/номер документа хранить, а еще и ФИО - так походу придется с каждого брать письменное согласие на обработку персональных данных. В итоге въезд в аэропорт будет занимать несколько часов.
А по гос.номеру - большинство дебилов можно отсеять автоматически, с некоторым % погрешности, который в данном случае допустим.
Можно транспондер прикрутить, как вариант.
1. За чей счет праздник?
2. Вряд ли за серьезные нарушения не пускают только таксистов, запрет может касаться и всех остальных граждан. Всех обязать ставить транспондер?
Если нет - то какой смысл, так как придется у большинства все равно проверять документы.
Если да - возвращаемся к вопросу: "За чей счет праздник"?
Это же бизнес. Можно консолидировано с агрегаторами, можно за счет Аэропорта. Шлагбаумы то они в принципе поставили, чего бы не развивать их дальше, если того требуют новые условия траффика. Правила и условия проезда в Пулково, например, меняли уже очень много раз с момента запуска нового терминала.
2. Всех обязать ставить транспондер?Только таксистов.