Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы
12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.
Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ
В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.
Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.
Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.
А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.
- Здравствуйте, заказал такси, а машина не приехала, но деньги списали.
- Добрый день, если вы заказали такси - машина должна приезжать. Мы проверим водителя и вынесем ему предупреждение. Дарю вам скидку в 100 рублей
а что, звучит как хорошая идея для стартапа
так не работает ))
Да ну ладно, так работает уже лет так 20! Вы наверное спящая красавица? Пусть тогда вас Яндекс поцелует!
когда я заказываю такси и оно не приходит, я заказываю новое, а яндекс возвращает деньги, если их уже успел снять с карты.. обычно, возвращает автоматом. Реже - по напоминанию
Именно так и работает в моей жизни с Яндексом. А в ваших фантазиях как оно работает?
Оля не переходите на фантазии, оставайтесь с Яндексом на связи, я просто выразил своё мнение к данному сервису. Я не пользуюсь, лично моё сугубое мнение!
на фантазии о спящей красавице вы первый перейти изволили.. чего ж не по вкусу ответ? оставались бы с вашим сугубым мнением наедине, если диалог вести не в состоянии )) тем более, не пользуетесь.. тут как из фильма "Пастернака не читал, но осуждаю" (с)
Ох как вас зацепил, не знал что импульс который вы пишите можно считать за успешный диалог, вы иногда шторки снимайте с глаз вот и всё. А со своим мнением я сам разберусь где и как его применять. Спасибо за внимание!
зацепили знанием "Спящей красавицы" ? Не льстите себе, молодой человек ))
И вам добра и счастья, лести в моих комментариях не было.
...потерялся до того, как пришел Барри Уайт? )))
Комментарии были мне, а льстите вы себе в своих фантазиях. Вы логическую цепочку постарайтесь не терять в диалоге - проще будет
О боги, девочка умничать тут не нужно! Ваш уровень мне понятен! Ещё раз, удачи вам по жизни!
И вам - не хворать.