Синхронизации автоматической у них действительно нет. В декабре покупал вентилятор, в точке он был последний в наличии. Я оплатил, приехал в точку, а он весит на витрине - то есть никто не заморачивается даже по оплаченным заказам. Начинаем с продавцом оформление и тут выясняется, что за 5 минут до меня этот вентиль уже заказали, но не оплатили и по логике его должны отдать первому покупателю. Я усложнил им задачу, показав имейлы об оплате, они побегали 10 минут и выдали мне вентиль-таки
Если бы тут был представитель DNS то ему бы пришлось, платить двойной, а то и тройной оклад. Его бы зарплата, была чуть меньше чем у представителя Озон Глобал)
А что вы хотели от дискаунтера? Дискаунтер это нечто среднее между рынком и нормальным магазином, экономят абсолютно на всём, включая нормальный сервис и техподдержку. От любого дискаунтера ждать возврата/рефунда это дело абсолютно неблагодраное, они вас будут скидывать под абсолютно любым абсолютно надуманным предлогом вплоть до последнего.
Я ни разу в жалобах на ДНС ни видел здесь его представителей.
Если плата есть в наличии, то они явно что-то мутят.
В плане разницы в цене они могут очень сильно сопротивляться - раньше они принципиально разницу не выплачивали. В последнее время по словам других покупателей ситуация улучшилась, но сам я это не проверял, в последнее время с них разницу не требовал.
Магазин нормальный, но нужных Вам позиций может в реале не быть.
И действительно инфа на оф. сайте ДНС не соответствует их остаткам по позициям.
И да, если сам не уточнишь, то могут быть сюрпризы.
а зачем вообще сейчас предоплачивать что-то, если можно заказать в пвз и по факту получить? сейчас такие времена - авансом только работать лучше, и то от безысходности. если срочно нужно, то конечно можно и доставку - но с оплатой на месте, чтоб таких качелей не было.
у озона и сбера например привозят только по предоплате. но там другого выбора хотя бы уже нет. в днс то это реально
На фб самый главный представитель днс есть https://www.facebook.com/dmitriy.alekseev.dns
Туда напишите, а то он там очень любит рассуждать про то как адаптировал торговлю к новой информационной реальности, ну пусть посмотрит
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Синхронизации автоматической у них действительно нет. В декабре покупал вентилятор, в точке он был последний в наличии. Я оплатил, приехал в точку, а он весит на витрине - то есть никто не заморачивается даже по оплаченным заказам. Начинаем с продавцом оформление и тут выясняется, что за 5 минут до меня этот вентиль уже заказали, но не оплатили и по логике его должны отдать первому покупателю. Я усложнил им задачу, показав имейлы об оплате, они побегали 10 минут и выдали мне вентиль-таки
Если бы тут был представитель DNS то ему бы пришлось, платить двойной, а то и тройной оклад. Его бы зарплата, была чуть меньше чем у представителя Озон Глобал)
Да чего вы докопались до людей, ну нет в наличии, а в базе что-то висит. Бывает. Деньги же вам вернут без вопросов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А что вы хотели от дискаунтера? Дискаунтер это нечто среднее между рынком и нормальным магазином, экономят абсолютно на всём, включая нормальный сервис и техподдержку. От любого дискаунтера ждать возврата/рефунда это дело абсолютно неблагодраное, они вас будут скидывать под абсолютно любым абсолютно надуманным предлогом вплоть до последнего.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нет. Представителей DNS на сайте нет. Как официальных, так и скрытых.
Здравствуйте.
Я ни разу в жалобах на ДНС ни видел здесь его представителей.
Если плата есть в наличии, то они явно что-то мутят.
В плане разницы в цене они могут очень сильно сопротивляться - раньше они принципиально разницу не выплачивали. В последнее время по словам других покупателей ситуация улучшилась, но сам я это не проверял, в последнее время с них разницу не требовал.
Кто-нибудь знает, новый срок доставки можно любой указывать? Допустим, должны были доставить 15 числа, а я новый указал 18.
Комментарий недоступен
Магазин нормальный, но нужных Вам позиций может в реале не быть.
И действительно инфа на оф. сайте ДНС не соответствует их остаткам по позициям.
И да, если сам не уточнишь, то могут быть сюрпризы.
Комментарий недоступен
а зачем вообще сейчас предоплачивать что-то, если можно заказать в пвз и по факту получить? сейчас такие времена - авансом только работать лучше, и то от безысходности. если срочно нужно, то конечно можно и доставку - но с оплатой на месте, чтоб таких качелей не было.
у озона и сбера например привозят только по предоплате. но там другого выбора хотя бы уже нет. в днс то это реально
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен