{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Игорь Б

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Настал тот день когда я обещал в предыдущем своем посте написать информацию о моих "разборках" с Озон. с 26 декабря 2021 года произошли несколько ситуаций которые выставляют Озон не в лучшем виде на мой взгляд. Моё мнение сугубо только мое, и никого не призываю к нему прислушиваться. Ситуация следующая:

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 2

Всем привет, как и обещал в предыдущем посте от 6 декабря пишу продолжение "разборок" с онлайн магазином Озон

На мой запрос (запрос был написан мною, сохранен в pdf, распечатан, подписан, отсканирован, отправлен) от 23 декабря на электронную почту, и от 24 декабря отправлен оригинал на юридических адрес (получен 8 января 2022г.) ответ не предоставлен до настоящего времени. Суть данного запроса я раскрывал в Части 2 (см. выше). Это 1-й момент.

Я допускаю, что продавец (продавцом выступает Озон) намеренно скрыл достоверную информацию о заказе № 68703003-0044, после получения мною данного заказа, специально изменил информацию о заказе в личном кабинете и на сайте в карточке товара (искать по артикулу), тем самым нарушил статью 10 закона "о защите прав потребителей". При этом прислал чек о возврате прихода (данный чек является документом который признается как возврат денег из кассы покупателю в случае отказа или возврата товара), а теперь к сути с доказательствами:

На вопрос (он же есть в запросе) почему в заказе в личном кабинете изменена информация о товаре в данном заказе, на что сотрудник (оператор) службы поддержки отвечает, что не видит разницы, и ставит меня в неловкое положение. (Видимо я слеп и глуп).

На данных скриншотах видно мои вопросы и ответы оператора (согласно оферте Озон, все ответы предоставленные в чате, на электронную почту, на адрес проживания являются надлежащем ответом и имеют "юридическую силу"). Что имеем, заказ в чеке (правильное достоверное название товара) отличается с заказом в личном кабинете. Для не знатоков видеокарт, карта LHR уступает по характеристикам полноценной карты без LHR, и стоит в 2-а раза меньше, и не является редким экземпляром на рынке (без особого труда можно приобрести карту LHR в ДНС, Ситилинк, и т.д), допускаю что Озон намеренно завысил цену на данный товар, указал не верные характеристики и название товара, тем самым ввел покупателя (то есть меня) в заблуждение, и махинацией подменил одно на другое. Это 2-й момент.

При ознакомлении с материалами дела № 2-263/2022, Озон не предоставил на запросы суда следующую информацию:
1. Поступление денежных средств на счет ООО Интернет Решения от покупателя.
2. Отзыв на исковое заявление истца (меня)
3. Ответы на претензии и запросы истца
4. Платежное поручение в банк о возврате средств покупателю по чеку (возврат прихода) от 16 ноября 2021г.

Ни одного документа Озон не предоставил на сегодняшний день. (Суд давал время с 6 декабря 2021г. до 14 января 2022г.) Это 3-момент.

Озон внес в черный список мой аккаунт в вк, на вопросы о том что оферта маркетплейса не соответствует законодательству РФ. Озон стоит на своем, что при проверки качества и соответствие товара было обнаружено иное вложение, документа с данной проверкой мне предоставлено не было. Товара с 12 ноября я не видел. Это 4-й момент.

Банк Тинькофф по оспариванию операции ответил отказом потому что сотрудник неверно расценил доказательства, отметил что я отправил возврат почтой РФ, но возврат был осуществлен по правилам продавца, то есть возвращен и проверен в ПВЗ. Обращением на прямую в Мастер Кард создано еще одно оспаривание операции и зафиксированы новые доказательства, также внесена информация о том каким образом я осуществил возврат. Ответ от Тинькофф: чтобы вернуть деньги, мы направили запрос в организацию, где делали операцию. Ждем ответа от нее до 17.02.2022г. Напишем когда получим результат. Это 5- момент.

Вчера я написал на электронную почту help@ozon.ru и получил следующий ответ:

Уважаемые читатели: завтра у меня судебное заседание, я опубликую решение (если оно будет) или результат данное заседания в комментариях!

Всем огромное спасибо за поддержку) Удачи Всем)

0
88 комментариев
Написать комментарий...
oo oo

Искренне желаю удачи. Замочить негодяев дело бравое.

Это не жаловаться в РПН за отмененный неоплаченный заказ еа плойку, а что-то серьёзное и стоящее. Ваш опыт поможет многим.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

На скринах ничего не разобрать с телефона, да и компа мелковато

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Ну у меня все видно) по другому как я еще сделаю!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DmitriyB

Учитывайте, что Nvidia не обязывает производителей указывать на то, LHR карта или нет. И если у Ozon грамотный юрист по этим вопросам, и он укажет на это в суде, то шансов у вас мало.
Я сам не вижу в этом никакой проблемы, производительность в играх, 3д приложениях не хуже, так чего беспокоиться и тем более подавать в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Производитель та пусть не указывает, по закону ст 10 защита прав потребителей, продавец обязан писать достоверную информацию о товаре. Слушай за 181к LHR карту? Я мог купить за эти деньги целых 2!

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Игорь Хохлов

Так очевидно, что автор - Майнер и специально искал карту без лхр )

Тут неважно, как карточка себя ведёт в играх

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Пограничный диод

Зачем Вы дали подсказку юристу?! Можно было в личку такое написать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пронин

Чем в итоге закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
oleg nemoi

+1

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Удачи. Мочи их.

Ответить
Развернуть ветку
GoodBuyer

Короче, у меня лежит товар дорогой нераспакованный, видеорегистратор, пойду хоть открою его, посмотрю что там... Ждет когда отнесу его к автоэлектрику.. Как-то привык доверять Озону, но начитался тут. ((

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

В ответе на претензию, пишут что при проверке комплектности заказа и качества, была пустая коробка, интересно тогда пустую коробку зачем на качество проверять?! Качественная она или нет? и коробка от чего? в акте осмотра данная информация отсутствует. Да и вообще есть ли этот акт, или опять все пустые отписки...

Ответить
Развернуть ветку
oleg nemoi

автор чем кончилось заседание решение будет?*

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Заседание отложено на 15 марта

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Kharitonov

"Для не знатоков видеокарт, карта LHR уступает по характеристикам полноценной карты без LHR"
Это что за бред тут написан? Может пробежимся по ТТХ, например, 3080 и 3080 (LHR)? Только потом не обижайся, что попадёшь в просак.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте еще раз.

Возвращаемся с ответом по ситуации. Первоначально мы отказали верно, так как не было доказательств, что вы вернули именно тот товар, который заказали. Позже все-таки решили направить запрос на оспаривание, пока ждем ответа до 17 февраля 2022 года. На сроки повлиять мы никак не можем, так как они регламентированы платежной системой. Как только будет ответ - мы сообщим обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Совершенно было ни так, я сейчас приложу скрины что вы писали, и ваши слова опровергну.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Дело было так: я начал оспаривать операцию и приложил на тот момент 18 ноября чек о возврате прихода от продавца и все имеющие на тот момент доказательства, вы с вою очередь написали что разберемся до 28.11.2021г, затем вы продлили срок до 18.12.21 и написали идет ручное рассмотрение (скрин прилагаю). За это время я прикрепил вам претензию к продавцу, чек об отправки претензии по почте РФ, отслеживания данной претензии. 20 декабря вы попросили чек возврата (зачем не понятно, потому что я уже его направлял), а также подтверждение того, что обратно был отправлен именно тот товар и продлили рассмотрение до 17 января 2022г. я предоставил вам доказательства с ПВЗ о возврате товара, ответ на претензию от продавца, и номер заказа, фото акта передачи заказа от ПВЗ водителю, отслеживание данного заказа (возврата) по программе. Но 27 декабря 2021 вы отказали мне по причине: ваша ответственность это правильное оформление обратной доставки возврата продавцу. Затем я позвонил в MC и объяснил ситуацию (запись разговора у меня есть), вы закрыли обращение и создали новое где ответ был до 17 января 2022г. сделали запись о том что 1. Уточните почему вы изначально присылаете на чек возврат прихода а после присылаете скриншоты переписки с сервисом где они отказывают в возврате? (на мой взгляд очень странный вопрос, если сервис 16 ноября предоставил чек возврата, а 18 ноября заблокировал мне кабинет а затем отказал в возврате денежных средств, что же я должен вам прислать?) 2. Уточните дату передачи товара в ПВЗ и адрес ПВЗ. Ранее вы нам прислали скриншот отслеживания посылки по почте. Подскажите вы сами отправляли товар или передали в ПВЗ. (еще раз повторяю что я не какое вам отслеживание посылки не отправлял тем более скриншот, я прикрепил пдф документ о направлении претензии и отслеживание с сайта почты РФ). скрины прилагаю. Также я отправлял вам всю переписку с продавцом где они просто кормят завтраками и по сей день, не предоставляют ни каких документов, актов и т.п.! С ваших слов (см выше) получается что только вчера вы сделали запрос в организацию! (только вчера с 18 ноября до 17 января чем же вы занимались?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Христофор Бонифатьевич

Интересная ситуация.
Представляете себя сами или через представителя?
Думаю, что и завтра Ozon никого не направит в суд и отложитесь, хотявсё может быть.
Успеха в процессе.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Сам себя) но консультации у юристов

Ответить
Развернуть ветку
Roman Trifonov

@Ozon тiкай с городу, тобi пiз...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ковалевская

Могу только пожелать удачи и не уступать на последних этапах!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хохлов

Автору, на будущее - делайте хоть какой то краткий TLDR в новых постах по старым, а то я пришлось 4 ссылки открыть, чтобы понять, что вообще произошло :D

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Судебное заседание отложено до 2 февраля, ответчик (Озон) предоставил отзыв на мое исковое сегодня прямо перед заседанием (видимо чтобы я не успел подготовится, в 9:13 на электронную почту суда пришло, а заседание в 10:00 было), предоставил ходатайство о дополнительном времени для предоставления в суд видео с ПВЗ (где я передаю заказ работнику ПВЗ в том виде котором передаю, ну и все моменты.) На данном заседании ответчика не было, повестка вернулась в связи с истечением срока, ответчик настаивает на том что пришла пустая коробка, приводит доказательства с моего поста с пикабу (на будущее кто будет судится компания вырывает из контекста информацию подводит ее к своей и предоставляет в суд). От меня суд потребовал документ о том что я действительно передал возврат в ПВЗ, и что у меня его приняли, конечно я сказал что никаких документов мне дали, заявление принять отказались, и вообще все проводится через программу. Единственное что у меня есть сейчас это акт передачи возврата от ПВЗ к водителю (транспортной компании), и свидетельские показания, ну и видео которое возможно предоставят судье (конечно там могут быть вырезаны не которые моменты, которые окажутся очень важными) посмотрим.
Итог: судья пока запуталась так как доказательств пока мало, на чью либо сторону перевеса нет. Ждем и готовимся. Да кстати озон составил акт осмотра возврата в присутствии лиц (своих сотрудников) не буду называть имен, пока не знаю отправили ли они этот акт или просто написали, так как с материалами еще не знакомился сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Алый щит

Удачи Вам💪

Ответить
Развернуть ветку
COOLak

"Обращением на прямую в Мастер Кард создано еще одно оспаривание операции" - это как? 0_о Научите оспаривать операции напрямую в мастеркард.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

На горячую линию звоните 8 800 555 02 69, ваше обращение там от банка должно быть! Говорите что был отказ по такой то причине, объясните почему не согласны, и доводы свои. Затем в банке в приложении мне написали что ответ поступит в другом обращении и было зарегистрировано другое обращения! Сразу напрямую наверно не получится! Только сначала через банк с которого платили!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс, чтобы мы смогли проверить информацию со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Cool

Озон-с говном вазон.

Ответить
Развернуть ветку
Пограничный диод

Так могут и сообщения чата "подредактировать" и ничего потом не докажешь. Чат хранится только на одной стороне, запомните это.
Отсюда вывод: общайтесь с организациями по возможности только по электронной почте или записывайте разговоры. А перед покупкой включайте запись с экрана, она сейчас есть у всех смартфонов, на пк можно использовать бесплатный OBS. Смс можно тоже сохранять, есть различные приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Я один момент не понимаю, факт перехода собственности от продавца к покупателю - когда? Раньше думал, что в ПВЗ при получении товара. Если получил, то товар твой и обязанность искать где, кто и что подменил - твоя. Для этого сложнобытовую технику осматривают после покупки на предмет внешних повреждений и комплектности. Потому что скрытые просто так не обнаружить и закон это учитывает. Видимо при возврате озон посчитал что товар покупатель принял, это его собственность и что с ним происходило до предъявления на возврат - ответственность покупателя. Возможно в е-коммерс по-другому.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А как в ПВЗ видеокарту проверить? Приносить с собой остальные детали компа, бензогенератор и несколько часов её тестировать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Да иск был отправлен 6 декабря 2021г, а оспаривание начал 18 ноября. Отказ Тинькоффа не была на тот момент, но если бы вернули деньги бы по оспариванию, то я бы снизил исковые требования до неустойки.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Prokhorov

Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Денис О

Здравствуйте! Тоже начал борьбу с этими муд…ми. Купил амортизаторы, а они застучали в первый мороз. Сегодня пришёл ответ на претензию - озон перекладывает ответственность на продавца. Поделитесь пожалуйста исковым заявлением в суд. Если откликнитесь, скиньте на: denis-ostrowskii@mail.ru

Ответить
Развернуть ветку
JJ

Прочитал все части. А куда делись деньги по чеку возврата? На счёт упали или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б
Автор

Здравствуйте, мне нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Б
Автор

Первая инстанция (городской суд) ОТКАЗАЛИ в исковых требованиях, напишу пост про процесс после решения апелляционной инстанции. Спасибо Всем за поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 88 комментариев
null