Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
462 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы проверили информацию и готовы дать ответ.
8 декабря вы совершали 3 операции пополнения: 6900$ на один счет, после выбрали не тот счет и пополнять не стали и 100$ на другой счет. Общая сумма пополнения составила 7000$. В этот же день мы зафиксировали обращение и отправили запрос на инкассацию. По результатам инкассации излишек мы не нашли, о чем сразу вам сообщили, но вас не устроил ответ.

Мы в свою очередь направили уточнение на проверку видео и логов. По видео были нераспознанные купюры, но вы их сразу забрали, у банкомата никого кроме вас не было. Операция прошла успешно, без сбоя, по логам ошибок никаких нет, дополнительно логи вам передали.
Ранее вам звонили, объясняли ситуацию, но добавить нам и правда больше нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Почему в банкомате нельзя отменить внесение денег?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

в прошлой теме отвечали. Из-за случаев, когда люди клали деньги не ждали и уходили, кто-то за них жал отмену и забирал деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Так и здесь банкомат выплюнул часть денег, которые не приняял

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

не понял, как это связанно с моим ответом?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Если есть идиоты, которые суют котлету в приёмник и не глядя уходят, они и сейчас будут терять бабло, т.к. банкомат может выплюнуть непонравившиеся купюры

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

и как это связанно с моим ответом?
Я написал, почему убрали кнопку.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

🤦🏻

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

чел. Спросили, почему убрали кнопку. я написал почему.
Причём тут твои деньги, которые не распознал банкомат и деньги которые не успели до конца зачислить? Вот объясни.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Ты неправильно написал. Убрали из-за того что неправильно задизайнили БП.

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда