Ozon Global. Отказываются отменять заказ и возвращать денежные средства. Сроки доставки давно прошли - ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ!
2 ноября 2021 года сделан и оплачен заказ № 24094726-0040 у продавца JOYBUY через Ozon Global, а именно планшет Планшет Xiaomi Mi Pad 5 Pro 5G за 38999 руб.
Через пару дней появился трек ZESZE2023923057YQ для отслеживания, дата доставки указана 01.12.2021. Посылка начала отслеживаться 5 ноября и длилось это счастье до 19 ноября. После 19 ноября и события "покинула таможню" посылка пропала. Далее движений по отслеживанию не наблюдается и по сей день.
Началась переписка с продавцом, но как Вы наверное и догадались, продавец ни разу не ответил на все мои +100500 сообщений. Переписка с поддержкой ОЗОН ничего внятного НЕ дает, одни отписки вроде "Полностью понимаю ваше недовольство и разделяю его. Мы делаем всё возможное, чтобы как можно быстрее помочь вам с решением проблемы.", "Рекомендую вам написать в чат к продавцу для уточнения деталей доставки и отмены заказа. Связаться с продавцом можно на странице товара. Просто нажмите на кнопку "Задать вопрос" и откроется чат с продавцом. На данный момент отменить заказ без одобрения продавца не возможно." и в том же духе. С начала января стали писать другую отписку "Евгений, спасибо за ожидание. Понимаю ваши эмоции. Заказ действительно двигается очень долго. Уже передала коллегам информацию о том, что движение по трек-номеру перестало происходить. Коллеги всё проверят и вернутся с ответом в чат в течение 3 дней. В крайнем случае мы начнём процедуру отмены заказа. Простите за эту ситуацию. Если у вас ещё возникнут вопросы, напишите нам в чат и мы обязательно вам ответим.". Но никакой отмены до сих пор нет!!!
Одно и потому, помогать никто не хочет, просто отписки. Сроки доставки постоянно переносят, уже 5 или 6 раз. Очередная доставка уже на конец января. На вопрос "какая крайняя дата доставки может быть, чтобы посылка отменилась" - ответа НЕТ.
ОЗОН не хочет сам связываться с продавцом и что-либо прояснять!
Но, нашел аналогичные ситуации, как и моя, на форуме 4ПДА. Также посылки (тот же самый планшет) от данного продавца не доставлены, но там многим хотя-бы деньги уже вернули. И сам ОЗОН отменил заказ, хотя мне утверждают в службе поддержки, что они этого сделать не могут!!!
Представители ОЗОН, прошу откликнуться на данное сообщение и хоть как-то выполнить свои обязательства! Определите уже наконец крайний срок доставки, чтобы не тратить своё время на пустую переписку с вашей службой поддержки!
Прочитать отзывы про озон Глобал и этого продавца? НЕЕЕЕТ.
Придти на VC и жаловаться, что не доставили - ДАААА.
Знаете, когда-нибудь люди научатся читать отзывы и анализировать, но не сегодня.
Уже пора частушки петь...
Вот опять озон-глобал, тут кого то на*бал.
Тын-дырыдырыдыры...
@Ozon , верните деньги.
Автору - хочешь купить в Китае? Делай это не на озон глобал.
Я бы перефразировал "хочешь покупать в Китае, покупай в Китае"
Ну вот, что хотите мне говорите, но я не могу понять, нахрена при заказе товара из Китая использовать посредника в виде озон глобал? Что мешает заказать на АлиЭкспресс? Сколько уже написано про это дно в виде глобал... Ozon , закройте уже его, оно не работает.
Вполне возможно, что на Озон Глобал ценник немногим меньше чем на алиэкспресс.
Буквально два дня назад заказал Redmi K50 Gaming Edition за 27600 руб, на али этот же смартфон с модификацией 12/128 стоит 31900 руб.
Заказал вопреки всем негативным отзывам, посмотрим что из этого выйдет. В любом случае, если этот продавец не отправит до пятницы, то закажу на Joom, там этот смарт стоит 26700 руб. (к сожалению не пришло в голову посмотреть на эту площадку). Ну а если и с Джумом не выйдет, закажу на Али, и обязательно напишу статейку тут про свои приключения с покупкой девайса.
Главное что как тут статью написать разобрался человек.а как тут же прочитать что не стоит покупать через озон глобал не смог. Удивительные люди. Вот к чему приводит жажда халявы.
Прежде чем писать глупость потрудитесь прочитать хотя бы пост.
1. Жажды халявы не было, планшет в данной комплектации в начале ноября найти было не возможно.
2. Повторюсь, ранее таких проблем при покупках у данного продавца не возникало, соответственно статей не читал т.к. не было нужды.
3. У меня основные претензии к работе ОЗОН.
Вот именно какие претензии к озону за глоболов? Ну ты шутник споров с Али небыло у него по 2 месяца.у многих и больше 4 месяцев идут т.к регламент читать надо.
Каких споров с Али не было, вы о чем вообще? ОЗОН это торговая площадка, и несёт соответствующую ответственность. По факту нихрена не хочет делать.
Тебе об этом и говорят.не связывайся с глобал.а ты не как не поймешь
Раньше проблем не было. Даже с этим же продавцом. Ни у меня ни у знакомых...
Добрый день.
Предположу что в озоне перестает отслеживаться из-за того, что как и в случае с Али у Вас меняется на таможне номер отслеживания с китайского на локальный РФ, и узнать о получении Вы сможете лишь посещая пункт выдачи, который Вы указывали в момент оформления. Озону конечно бы постараться, внедрить технологию отслеживания изменений трек номеров и оповещение покупателя об этом факте. Но видимо озону виднее.
Люди там ещё не начали писать петиции о закрытии глобала?
К сожалению что-то от данного продавца приходит. И все ок. Обмана нет. Сотрудник с работы заказал планшет попозже и версию попроще. Заказ был оплачен в начале декабря. И он его получил на руки 14 января. Я ранее тоже заказывал браслет и тел, и все приходило. По факту у меня вопрос не к продавцу, а к ОЗОН. А именно к их отпискам и ничего неделанию!!! Если сравнить с тем же Али, за 10 лет заказов ни разу такой тупости не было. Споров была тьма тьмущая, ни разу меня отписками два месяца не кормили! Али брало дело в свои руки и принимало ответственные решения. Дрючила продавца и так далее. А здесь же ОЗОНу просто пофиг, авось как-то само разрешиться. Лишь бы нас не трогали...
Добрый день, Евгений. Понимаем, что хотели бы получить планшет вовремя. Взяли ситуацию на контроль. Уточним все подробности и постараемся помочь с отменой заказа. Вернёмся с ответом в ближайшее время.
Ребят, а почему вы ещё этого продавца не заблокировали на площадке?
Он же реально скамит.
Потому что скрин ниже. -) Ну а если серьёзно, JOYBUY он же JD.com, это гигантская компания которую можно смело сравнить с Alibaba Group. Так что это не какой-то маленький продавец, которого можно заблокировать -)
Если продавцы что-то нарушают, к ним применяются санкции.
Погрозить пальчиком это не санкции
Ну так расскажите какие санкции применили конкретно к этому продавцу? Конкретно этот продавец уже прописался в приёмной.
Уважаемый мый Ozon, ближайшее время это сколько в днях?
Добрый вечер. Простите, что заставляем ждать. Нам нужно некоторое время для решения вопроса. Сразу напишем по результату.
Спасибо за помощь! Пришло письмо от JD о возврате средств.
запросите в своём банке чарджбэк
Евгений, добрый вечер! Деньги за заказ отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Все операции по покупкам и возвратам можете посмотреть во вкладке "Баланс средств".
Спасибо!
Заказал видеокарту больше 70 дней идет. Статус уже второй месяц после таможни.
Попробуйте сходить в пункт выдачи, и узнайте есть ли что то на Ваши ФИО.
Вполне возможно нету, и посылка уже ушла обратно, так как срок хранения составляет в среднем 15 дней.
Выше в ветке писал о том что заказал себе пару дней назад смартфон.
Срок доставки назначен на 1-15 сентября 2022 года, вот буду после таможни ходить и доканывать пункт выдачи, благо находится неподалеку от дома
Это озон глобал. Там доставка до дома курьером сдэка.
А про ту посылку. Ее потеряли они.
Вернули деньги сразу же. Но ожидание было 76 дней.
Озон 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Теперь статус товар в пути. Верните мне деньги . Мне ответили: …Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
51315388-0204. ТЕПЕРЬ НИ ТОВАРА , НИ ДЕНЕГ. ОЗОН ГЛОБАЛ ЭТО РАЗВОД!!! УЖАС ПОЛНЫЙ!!!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_11953138.html
Вот опять ответ! Виктория, здравствуйте. По обращениям в чате так и не смогли понять, вы забрали товар из пункта и отправили на адрес продавца? В пункте его не смогут передать продавцу никак. "Возврат в пути" - это статус, но не фактическое нахождение возврата. Продавец не сможет его получить и вернуть деньги. Простите за некорректное действие сотрудника пункта.
Озон глобал это развод!!!
Я теперь должна прийти, забрать товар, за свой счёт отправить продавцу! И только потом озон может быть вернёт мне деньги!!!
Озон глобал это Ужас полный, никогда не покупайте через него!!!
Озон 51315388-0204. И это отвечает мне озон, после того как приняли у меня товар и пообещали возвратить мне деньги!!!