«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°
В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.
- Душераздирающая история опубликована в уральском издании.
- Арендованная на сутки для дальней поездки машина «Делимобиля» начала глохнуть в селе Антоново.
- На тот момент машина ещё была тёплой, поэтому ситуация не казалась катастрофичной.
- «Делимобиль» сообщил, что потерял связь с машиной и предпринимал попытки восстановить ее.
- На улице был сильный мороз, пассажиры были легко одеты, так как ожидали, что будут находиться все время в машине.
- После часа ожидания ничего не произошло, пользователь обратился в поддержку повторно.
- Через 3 часа ожидания поддержка сообщила, что необходимо ожидать механика. По-другому решить вопрос не получится.
- Предложение отбуксировать машину в другое место не нашло понимания у поддержки «Делимобиля». За буксировку предусмотрен штраф.
- Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором.
- В соотвествии с договором, «Делимобиль» предложил ждать выездную службу на морозе.
- В итоге пассажиры провели на 20-градусном морозе более 5 часов в ожидании механика.
109
показов
22K
открытий
1
репост
Нет ничего лучше, дешевле и удобнее личного авто. Примите это.
Лучше и удобнее - да. Но в Москве без необходимых частых поездок за город он нафиг не нужен. Даже на бюджетное авто нужно 100-200 тыс в год минимум. С учётом нашего уродского каршеринга и редких поездок пересели на такси и тратим порядка 20-30 тыс в год, т.е экономия довольно существенная. Да, свободы конечно той нет, какая с машиной, чтоб в булочную на тачке ездить)))
Что-то как-то много у вас выходит. ОСАГО 5 тысяч + масло 4 раз в год. Как бы всё. Остальное бензин. Просто надо покупать новый авто, катать пару-тройку лет и пересаживаться на новый.
+ транспортный налог где то 2000. + ТО у офицала (если новое авто) мин 1 раз в год где то 7000 (масло вы уже назвали - это за первое ТО только услуги мин) + зимняя резина (если новое авто) + 20000 (минимум самая скромная) - обуть/переобуть 2 раза в год.
ну ведь не 200 тысяч, правда? А резину можно оставить на следующую машину. Чего за бесценок или в нагрузку отдавать? Не то время нынче.
Ну и + амортизация
Только дурачки радуются тому что их некруха теперь продается в 2 раза дороже чем они ее покупали, потому что растут в цене все авто и так или иначе амортизация это 5-15% в год
А машина у вас стоит и ржавеет чтоль? Я юзал тачку почти с минимальным ресурсом, порядка 5-10 тыс км. в год. 10 летку. На сто 3-6 раз в год заехал - 30-80 тыс оставил. Резину 2 раза в год переобул , 3 тыс. Каждые 3-4 года замена резины, что летней, что зимней. В моем понимании, если машина есть , она должна всегда быть в отличном состоянии, чтоб сел и поехал, отсюда и расходы всегда будут.
160 тысяч отходили два комплекта: лето и зима. На дисках. 2 раза балансировал за всё это время. Где хранить есть. Бесплатно. 10 лет - 50 тысяч или 5 тысяч в год.
10 летку. На сто 3-6 раз в год заехал - 30-80 тыс оставил.Ну вот и ответ. :)
А машина у вас стоит и ржавеет чтоль?У меня их две. Раз в неделю ротация. Сейчас за городом живу.
Да но и в булочную то теперь не нужно - все привозят за полчаса.
20-30 тыс в ГОД на такси? Ну вам и правда машина без надобности ;) Я как-то взял карандаш и прикинул. 25 в месяц бы у меня уходило, чтобы везде успевать. И это самые регулярные и минимальные маршруты. Любое отклонение оплачивается отдельно. Про удобство и комфорт молчу.
И куда нужно минимум 100К? Замена расходников (свечи, фильтры, масло) раз в год - около 4000. Осаго - 5000. Техосмотр 1000 и то отменили. Налог 1500. Резина - 15000 за комплект, ходят 4 сезона минимум. Копейки.
Техобслуживание... Ну тут сразу: новые машины не покупаю, ибо в нашей стране это надолбалово. 3-4 летний импорт решает. Так официалы, меняющие протухший воздух в колесах, идут пастись. То, что ломается, чинится по факту, миллионы СТО везде. А ломается оно крайне редко, если собрано НЕ в России ;))
Комментарий недоступен