Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила
В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.
Важный момент — мы специально не указали ссылку на организацию или конкретный отзыв, который просим удалить, а привели абстрактный пример в виде скриншота. Вот что из этого вышло:
Мы собрали еще несколько примеров таких отзывов с ответами от лица заведений, если вам есть что добавить — кидайте в комментарии.
Дорогой Яндекс, может ты всё-таки обратишь на это внимание? «Некоторые заведения» — это все заведения общественного питания, театры, кинотеатры и спортивные клубы в Санкт-Петербурге.
Комментарий недоступен
Отражает ли это мнение реальный опыт взаимодействия с организацией? К заведению ли оно вообще относится? Сомневаюсь.
Так если взаимодействие с рестораном было и оно было таким, каким указал пользователь, в чем проблема? Если пользователь выдумал историю, а на самом деле паспорт и код не просят, то тогда отзыв вводит в заблуждение. А так он описывает то, что было и свое видение этого. Так же если бы он пришел, а ему офик нахамил или посуда не понравилась, или очереди в туалет. Человеку это не нравится - он пишет отзыв.
Следуя вашей логике, если гость опоздал в ресторан из-за пробок и его столик уже заняли — негативный отзыв нужно также написать ресторану.
Тоесть вы забронированные сиолики отдаете, не попытавшись связаться с клиентом? Неудивительно тогда такая нелюбовь к инвалидам