Яндекс Карты: отзывы от гостей, которые не смогли посетить заведение, не нарушают правила
В последнее время мы все чаще встречаем отзывы недовольных людей, которые не смогли воспользоваться услугами заведения из-за отсутствия у них QR-кодов или документов. Должны ли заведения расплачиваться своим рейтингом за соблюдение законов? Мы связались с поддержкой Яндекса и спросили их мнение о таких отзывах.
Важный момент — мы специально не указали ссылку на организацию или конкретный отзыв, который просим удалить, а привели абстрактный пример в виде скриншота. Вот что из этого вышло:
Мы собрали еще несколько примеров таких отзывов с ответами от лица заведений, если вам есть что добавить — кидайте в комментарии.
Дорогой Яндекс, может ты всё-таки обратишь на это внимание? «Некоторые заведения» — это все заведения общественного питания, театры, кинотеатры и спортивные клубы в Санкт-Петербурге.
Конечно нахватаю минусов, но всё же - ладно код, но паспорт то полномочий нет смотреть. Тут типичная ситуация жаба гадюка - одни ради своего спокойствия незаконно требуют паспорт на входе в ресторан, не предьявляя претензии властям, которые не подумали как обычно, вторые не хотят показывать паспорт и делают мозги заведениям.
Всё-таки не «ради своего спокойствия», а ради возможности продолжать трудовую деятельность и обслуживать гостей.
Все адекватные люди понимают что QR-код не несет в себе никакой полезной нагрузки и уж тем более никак не предотвращает распространение ковида, но вынуждены соблюдать идиотские требования городских властей.
Да все как обычно у нас "надо маски" "не надо маски" "надо" "не надо", в 20 мест зайдёшь не надо, в 21м надо. Тоже самое и с кодами - в 20 зайдёшь, в 21 спросят. Вы (власти) уж либо введите повсеместно обязанность иметь код и его проверку, либо не делайте людям мозг. Под людьми я имею ввиду и бизнес и обычных граждан. Пока власти так и будут в ромашку играть люди будут конфликтовать.
Увы, но мой главный поинт в том, что рестораны-то в этом точно не виноваты. Можно винить в этом кого угодно, но никак не малый бизнес, который оказался между двух огней.
Не. Именно вы и виноваты. Знали же что это не встретит понимания у клиентов и прогнулись. Маски могу понять, код есть. Но с какого лешего требуете паспорт..
Вот и задайте этот вопрос Правительству Санкт-Петербурга.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это важный момент, нужно понять - возможно ли с вами в принципе вести осмысленный диалог. Пока я вижу только минусы к каждому моему комментарию и сплошные переходы на личности. Расскажите, в какой ресторан вас не пустили что вы такая озлобленная?
1 Я в Мск живу у нас нет требований по кодам. 2 я могу понять и принять когда рядовые сотрудники требуют маску/код/неведому фигню. Но когда владелец бизнеса приходит ныть и "а я чо, у меня приказ" это уже перебор.
Вон в Питере организованно собрались и в своих заведениях не требовали маски.
И я о том же )) желающий найдет варианты. А этот готов на все, лишь бы не его. Вон пишет, ч о готов отказать и инвалидам чуть что.