{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК не доставляет посылки. Наплевательское отношение к своим клиентам, 0 помощи и враньё

14 января на сайте Adidas я сделала заказ. Курьерская доставка заказа в Алушту. 15.01 Пришло уведомление от adidas и от CDEK, что мой заказ отправлен и что доставку осуществит курьерская служба CDEK.

Доставка была назначена на 19 января.

В назначенный день курьер заказ не доставил, как и на следующий день 20 января. К слову, ни каких уведомлений по смс, на почту или на сайте о задержки доставки не было.

Посмотрев передвижение посылки по трек номеру оказалось, что в назначенный день её даже не было в Алуште.

В пятницу 21 января было принято решение самой обратится в службу поддержки.

Спустя 4 часа мне не перезвонили, звонка я не дождалась ни 22, ни 23 января.

Лишь 24 числа в понедельник, со мной связался менеджер и не ответив на мои вопросы почему мне в назначенный день не привезли заказ и почему не уведомили о задержке, сказала, что сегодня(24 числа) посылку привезут в Алушту.

Естественно в этот день заказ не приехал в Алушту.

Сегодня утром, 25 января я позвонила менеджеру, с которым я общалась вчера и снова задала вопрос: Почему мой заказ всё ещё не доставлен мне и почему посылка уже 5 дней находится в Симферополе и никуда не двигается.

Снова проигнорировав мои вопросы мне сказали, что этим вопросом занимаются и что отгрузка посылки будет сегодня(очередной "завтрак" лишь бы отстали)).

На данный момент время уже 8 вечера, статус заказа по прежнему не изменился, пункт выдачи закрыт в 7 вечера, а это значит что никаких отгрузок сегодня уже не будет. Точнее скорее всего она сегодня уже была, но видимо без моего заказа обещанного).

Если верить Сдэку (что уже под огромным сомнением) статус : " отправлен в транзитный город" означает, что посылки уже нет на складе Симферополя и где она с 20 января очень большой вопрос( ехать на машине от Симферополя до места назначения заказа 1 час). Скорее всего мой заказ просто на просто потеряли и упорно не хотят это признавать, а продолжают кормить " завтраками" и стандартными отписками по регламенту.

Ещё раз написав в техподдержку я получила вот такой вот ответ

Мне уже даже интересно что будет дальше и какую очередную отговорку придумают сотрудники данной организации.

Но совершенно точно ясно, что в компании совершенно нет клиентоориентированности, желания помочь и разобраться в ситуации, даже элементарно не могут отправить уведомление о задержке доставки, а про вранье что посылку доставят " сегодня" я вообще уже промолчу.

Надеюсь adidas перестанет сотрудничать с этой курьерской компанией и найдёт более достойную!

Я конечно до этого слышала что Сдэк испортился, но не думала что на столько!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Иван С.

У сдэка есть плюс - большое количество пунктов выдачи. Больше плюсов нет )

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ну хз, пользовался многими и у всех такой бардак.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Не могу сказать то же самое

Ответить
Развернуть ветку
Мартыненко Алексей Николаевич

Бардак есть у многих компаний. Но такой степени наглого вранья, которая у СДЕКА вряд ли где сыщешь. Скажите как есть: "Мы тупим, ребята, у нас нет курьеров, потому что никто не хочет работать за гроши", а свои проблемы мы решаем за счет наших клиентов". Нет ведь, они толи думают, что никто не понимает, что они врут, то ли считают своих клиентов такими тупыми. Я больше через них ничего не отправляю.

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день, Александра! Часть партии направленной в Алушту задержалась в обработке, поэтому Ваша посылка не была своевременно доставлена. Заказ объявили в поиск, сотрудники своевременно не отзвонились, т.к. не было на тот момент никакой информации. Посылка поступила на склад 26.01 и вручена. Извините, что пришлось ждать так долго. В качестве извинений хотела бы предложить Вам сертификат на бесплатную отправку посылки по России весом до 2х кг на имя получателя . Подскажите, пожалуйста, будет ли для Вас актуально такое предложение?

Ответить
Развернуть ветку
Александра
Автор

Добрый день! Почему же не отзвонились? После того как я обратилась в чат техподдержки мне позвонили, правда не через 4 часа как обещали, а через 3 дня) и сказали что посылка приедет "сегодня" но в тот день ничего не пришло).На следующий день мне сказали тоже самое и снова посылка не пришла). Если не было никакой информации, то сотрудник мог бы так и ответить, а не обманывать и два дня подряд говорить "сегодня").
Спасибо, предложение о сертификате по бесплатной доставке не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Надеюсь adidas перестанет сотрудничать с этой курьерской компанией и найдёт более достойную!

А с какой им сотрудничать? Я могу вам другие темы про Адидас показать. И у всех разная курьерская служба. Вот вам вчерашний пример. https://vc.ru/claim/352791-adidas-i-pikpoynt-sladkaya-parochka-prosto-otkazalis-ispolnit-zakaz-i-molcha-vernuli-dengi Служба доставки PickPoint.
Вот другой случай https://vc.ru/claim/334856-dpd-ne-mozhet-vnyatno-otvetit-gde-moe-otpravlenie Служба доставки DPD.
Почты России разве что нет пока еще.
@Жизнь В стиле экспресс нужна ваша помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Александра
Автор

Это уже не ко мне вопрос).
В моём случае был Сдэк, про него и писала.
По Вашему ответу я поняла что грубо говоря все курьерские службы косячат, что очень печально...

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Ну вам в отличие от вчерашней темы повезло больше. PickPoint то это совсем дно. Их можно особо и не ждать на VC. Им давно пофиг. СДЭК отвечает, но придется подождать. Может завтра - послезавтра заглянут к вам. Проще всего было бы с DPD, так как их призвать на помощь проще всего. Пришли бы очень быстро.
Идеальной службы доставки не бывает. -)
Я тут как то недавно писал длинный пост на тему доставок. Можете почитать в ожидании СДЭК -)
https://vc.ru/350176?comment=3776135

Ответить
Развернуть ветку
Александра
Автор

Согласна, что не бывает идеальной службы доставки.
Насчёт сдэка, хочу сказать,что изначально я заказала кроссовки в адидасе и доставка в Крым заняла 4 дня(раньше заявленного срока даже), но мне не подошел размер и я вернула товар, в этот же день 14 января перезаказала другой размер и произошло то, что Вы прочитали. Видимо раз на раз не приходится, но это не отменяет безразличия сотрудников и вранья. Надеюсь история закончится хорошо.
До этого Сдэк ещё пару раз косячили с Экспресс доставкой за 1 день, но это уже другая история...)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Да не. Вроде помогать то они помогают, только их блин хрен дозовёшься -) Даже счастливые отзывы имеются. -) Кстати можно позвать еще @СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс так как 3 дня назад, они вдруг вспомнили про этот свой аккаунт, и начали отвечать с него -)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Удачи вам с решением этой проблемы! Неприятно, когда такое происходит

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Круто, что Адидас вообще работает на санкционной территории..

Ответить
Развернуть ветку
Александра
Автор

В этом смысле да, в Крыму из-за санкций действительно есть проблемы , некоторые попросту не доставляют туда.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда