СДЭК не доставляет посылки. Наплевательское отношение к своим клиентам, 0 помощи и враньё

14 января на сайте Adidas я сделала заказ. Курьерская доставка заказа в Алушту. 15.01 Пришло уведомление от adidas и от CDEK, что мой заказ отправлен и что доставку осуществит курьерская служба CDEK.

5

Добрый день, Александра! Часть партии направленной в Алушту задержалась в обработке, поэтому Ваша посылка не была своевременно доставлена. Заказ объявили в поиск, сотрудники своевременно не отзвонились, т.к. не было на тот момент никакой информации. Посылка поступила на склад 26.01 и вручена. Извините, что пришлось ждать так долго. В качестве извинений хотела бы предложить Вам сертификат на бесплатную отправку посылки по России весом до 2х кг на имя получателя . Подскажите, пожалуйста, будет ли для Вас актуально такое предложение?

Ответить

Добрый день! Почему же не отзвонились? После того как я обратилась в чат техподдержки мне позвонили, правда не через 4 часа как обещали, а через 3 дня) и сказали что посылка приедет "сегодня" но в тот день ничего не пришло).На следующий день мне сказали тоже самое и снова посылка не пришла). Если не было никакой информации, то сотрудник мог бы так и ответить, а не обманывать и два дня подряд говорить "сегодня").
Спасибо, предложение о сертификате по бесплатной доставке не интересно.

2
Ответить