Мошенники по Google Pay со своего устройства в другом регионе рассчитывались моей кредитной картой

Когда я обнаружила, что с карты Альфа банка производились не мною расчёты в Самаре, Сызране и Димитровограде, а я живу в Новосибирске- сразу обратилась в банк для блокировки карты и в отделении была составлена претензия о моём не согласии с этими операциями+ уведомление о возбуждении уголовного дела. Мошенники рассчитались всем кредитным лимитом в 750 000 (что очень интересно -откуда они знали лимит, если сотрудники банка сами не сообщили им об этом) , который банк мне поднял без моего ведома и по операциям не типичным для меня , не смоего телефона и в другом регионе и банк это совсем не насторожило и не позвонил, чтобы уточнить я ли это. Бывает, что 1000 переводишь и они звонят- я ли я перевожу? В

личный кабинет я не заходила в моменты совершения операций , так как накануне погасила кредитную задолженность совесть моя была чиста. На претензию Альфа банк ответил унизительно просто- идите .....на с вашего токена всё сделано и мы ничего больше не можем сделать. Однако Сотрудник Google Pay письменно пояснил мне, что банк видит устройство с которого были операции и именно банк их подтверждает , а так же отслеживает транзакции, удаляет токены карт. Вообщем не доверяйте словам банка, что они делают всё для клиента. Многие мои знакомые уже на пути избавления от Альфа банка и его кредитных карт на которых они в одностороннем порядке повышают лимит. Они стали проверять свои кредитки -практически у всех лимиты повышены на 100 000, а то и 200 000.

Теперь предстоит мне долгое судебное разбирательство буду держать вас в курсе, как ведёт себя банк.

Ставьте лимиты на операции и снижайте кредитные лимиты, но Альфа это не рекомендует- им выгодно потом по суду получать %.

Были похожие ситуации? Можете дать какие то советы, рекомендации? Может кто-то из ваших знакомых пострадал аналогичным образом? Буду благодарна всем за ответы)

0
499 комментариев
Написать комментарий...
pingvipanda

Что-то сомнительное в этой истории есть.
По поводу кредитного лимита. Альфа всегда присылает оповещение о повышении. Если вас это не устраивает, вы легко можете написать в чат и уменьшить его. Ниже вижу в этом больших проблем. Не думаю, что только Альфа-Банк повышает.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Сомнительного много,а самое сомнительное,что Альфа банк совсем не желает разбираться ,что им и выгодно. ПО ПОВОДУ КРЕДИТНЫХ ЛИМИТОВ-КТО И КОГДА СООБЩАЕТ,ЧТО ИХ МОЖНО ПОНИЗИТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ,а уж о увеличении тем более не сообщают.Да и понизились не так легко-вы сами пробовали?
С третьего раза у моего супруга понизили лимит после неприятных разговоров с банком и то не так как хочет клиент,а как хочет банк-нормально? Проверяйте

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

О повышении лимита сообщаем в пуш-уведомлениях. В чате можно в любой момент понизить до той суммы, которая удобна. Какие были трудности в общении с нами? 😔

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Это нормальный ответ?У вас стырили 750 000 и ваш сотрудник ни один из безопасности пальцем не пошевелил,что операции в другом регионе и разных городах на сотни тысяч рублей?Банк видит все устройства с которых проходят операции и вы мне посоветовали в полицию обратиться,когда уже и так уголовное дело заведено?нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если оплаты проходят по самой карте или токену — сложно предугадать, что их делает не сам клиент. Полиция должна разобраться, при каких обстоятельствах были сделаны покупки. Вы правильно сделали, что обратились к ним. Со своей стороны будем активно помогать следствию.

Надеемся, что мошенников получится найти и вернуть деньги 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Никто не отменял оповещать банк о ,,сомнительных операций,, не соответствующих профилю клиента, тем более произведённых в городах далёких от региона клиента,не так?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Банк не просто должен оповещать клиента о подозрительных операциях, а ещё также обязан приостанавливать данные операции на 2 рабочих дня до момента получения подтверждения от клиента.

Об этом указано в моем первом комментарии в данной теме:

9.1. В случаях выявления оператором по переводу денежных средств операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, оператор по переводу денежных средств приостанавливает использование клиентом электронного средства платежа и осуществляет в отношении уменьшения остатка электронных денежных средств плательщика действия, предусмотренные частями 5.1 - 5.3 статьи 8 настоящего Федерального закона. При получении от клиента подтверждения возобновления исполнения распоряжения, указанного в пункте 2 части 5.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно возобновить использование клиентом электронного средства платежа. При неполучении от клиента подтверждения возобновления исполнения распоряжения, указанного в пункте 2 части 5.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств возобновляет использование клиентом электронного средства платежа по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 статьи 8 настоящего Федерального закона.
Ответить
Развернуть ветку
496 комментариев
Раскрывать всегда