{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет полторы недели не может принять товары

Мы уже писали на VC о том, как создавали настольную игру и продавали её своей аудитории.

Наконец дошли руки до маркетплейсов. Решили начать с Яндекса, так как хотелось избавиться от головной боли, связанной с запаковкой и отправкой заказов. Тем более, если мы приводим аудиторию сами, то комиссию за продажу маркетплейсу платить не нужно.

Неспешно заполнили карточки товаров и отвезли товары на транзитный склад (был удобнее по ряду причин).

Товары отвезли 20.01 в 16:30. Всё было принято, никаких проблем не возникло.

В кабинете партнера почему-то статус изменился только 23.01 в 9:35 на "Товары прибыли на тразитный склад".

25.01 товары уже должны были быть на складе назначения, но там не появились. Ежедневные обращения в саппорт ничего не дают.

Самое ужасное, что Маркет не знает, где сейчас находится поставка и не может сказать, когда их склад удосужится ответить на запрос.

Решили параллельно отправить поставку на Ozon. Как же мы удивились, когда модерация карточек прошла за час, а сегодня утром товары уже появились в продаже после вчерашней поставки в 8 вечера.

Понимаем, что этот случай с Маркетом скорее исключение, и нам просто так "повезло" нарваться на него в первую же поставку, но отсутствие вообще какой-либо информации невероятно раздражает.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Vandrouki
Автор

Повышаем ставки?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Согласны, такие ответы только вызывают ещё больше вопросов. Простите, пожалуйста. Ошибки сотрудников не останутся без внимания. Срок в ответе очень преувеличен. Но на решение и правда нужно время. Очень виноваты, что так задержались. Как писали в комментариях выше, срок до 5 февраля. Очень стараемся уложиться. Вернёмся с новостями в течение дня завтра

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki
Автор

С новостями не вернулись, проблему не решили.
5 февраля максимум, планируем быстрее, говорили они.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Борисенкова

Какая жесть, уже 7ое февраля же. Может они ждут 3е сентября, чтобы стартануть красиво под песню?

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда