Ozon продал нам подделки и товары с заведомо ложными характеристиками
Покупал на Ozon в подарок на НГ набор для сна «из натурального шёлка» за 990 рублей. «Проверенный» Ozon продавец с рейтингом 4,6 в характеристиках товара указал — натуральный шёлк. На вопрос о составе он также отвечал: «100% натуральный шёлк», скрины прилагаю. Получатель подарка провела тест с поджогом нитки, товар тест на подлинность не прошёл!
Это не натуральный шёлк. При детальном рассмотрении видно, что волокна распушаются, как у полиуретана (на фото также видно). Стоимость такого товара в несколько раз дешевле. Это заведомый обман покупателя. Только после моего обращения, Озон запросил у продавца сертификат соответствия (продавец работал на Озоне 11 мес.!). Продавец его НЕ ПРЕДОСТАВИЛ, Озон заблокировал продавца.И вот тут началось "веселье" с возвратом никому не нужного набора. Озон "футболил" мои обращения в чате, в стиле "мы вас очень понимаем, ждите, вопрос не решён". Вопрос решали до тех пор, пока "срок возврата" по внутренним правилам Озон не истёк.
По закону о защите прав потребителей: "Возврат испорченного товара, не относящегося к категории «технически сложных», возможен в течение срока установленной гарантии или годности (а если нет сведений ни о том, ни о другом — то в пределах 24 месяцев с момента покупки)", о чем я известил сотрудников чата. На свой вопрос: "Ответьте конкретно: почему вы считаете, что можете нарушать Закон о защите прав потребителей?" ответ я не получил.
Самое смешное, что товар утилизируют, он никому не нужен: продавец заблокирован, а нам нужен 100% шёлк. Но, возврат товара Озон не хочет произвести и на законы ему плевать. Хотя, сами подтвердили, что продавец мошенник и заблокировали его - только после моего обращения!
Вот, наша получатель подарка разбирается в натуральном шёлке, отправила нам видео и пояснила: поджигаемая нить расплавилась, как стекло и затвердела - это полиэстр. Шёлк при горении темнеет, пахнет жженым волосом, нить сгорает и рассыпается, а не плавится.
А все остальные, кто купил этот набор на Озон у данного продавца, радовались и писали восторженные комментарии - получили полиэстр вместо натурального шёлка! И они об этом не узнали. Озон никакой компенсации, никаких извинений им не предложил.
Я не знаю схему работы Озона, но неужели нельзя ввести штрафы и пожизненный бан по ИНН продавцам за фальшивые сертификаты и ложь в описании? Это точно решит подобные проблемы.
Да нет, не решит. Регаешь новое юрлицо, получаешь новый ИНН и все.
Привязать номер снилса к учредителю, и досвиданья. Снилс 1 на всю жизнь, чтобы ты не менял - имя, фамию и так далее
Открою вам небольгую тайну, снилсов сейчас может быть куча и потом возникают проблемы при их объединении. Сам только узнал недавно, что у меня их два
СНИЛС может быть только один. Получение второго - скорее всего ошибка. Скоро СНИЛС будет только в электронном виде, что уменьшит возможность ошибок и злоупотреблений. Это если именно про номер, а не про зеленые заламенированные бумажки. Бумажек вы можете хоть сотню наделать, если на них будет одинаковый номер указан.
Он уже только электронный. При смене фамилии год назад мне выдали бумажку а4, мол уведомление об изменении данных в СНИЛС. А саму карточку забрали.