Обман Ozon с акциями про cashback (до 15%)
Блокируют аккаунт после начисления баллов (3700 баллов). Их картинки прямо обещают cashback. Если бы покупатели знали, что он может быть удержан - не покупали бы товар, где обещалось 300 рублей cashbacka. А купили бы такой же товар у другого магазина, где он просто стоит на 100 рублей дешевле. 46890080-0*** — номера моих заказов. Как захотелось использовать эти баллы и были созданы заказы с ними, Ozon аккаунт заблокировал (объяснять причины и разблокировать отказывается). Ссылаются на пункт 1.1.8 , разрешающий ограниченния (без объяснения причин). Читая этот пункт, догадаться о возможной утере cashbacka было нереально.
Мной условия получения cashbacka были выполнены добросовестно (даже очень) ...
Дополнение... Возможно, "Озон" не устроила дальность расположения моей деревни и он добавил её ошибочно к зоне доставки (полагая, что будут и другие люди заказывать). Дачникам и жителям отдалённых деревень может не повезти с баллами...
Комментарий недоступен
Ответ от них уже был - отказались разблокировать, ссылаясь на 1.1.8 ...
Комментарий недоступен
1. Чтобы пересмотрели решение. 2. Чтобы другие люди знали о такой вероятности.
*
Возможно, "Озон" не устроила дальность расположения моей деревни и он добавил её ошибочно к зоне доставки (полагая, что будут и другие люди заказывать). Дачникам и жителям отдалённых деревень может не повезти с баллами...
Комментарий недоступен
Врёте Вы. И хватит оскорблять. Блокировка без объяснения причин и невыплата cashbacka - нарушение прав потребителя и недобросовестная реклама.
Комментарий недоступен
Я не вру, это Вы искажённо читаете и нагло оскорбляете. "Обман Ozon с акциями про cashback (до 15%)" - был обман? Был. Воспользоваться начислениями не дали. "Вам написали, что вас забанили за отзывы или за кешбек?" - я нигде не пишу, чтоменя забанили ЗА отзывы. Меня забанили ПОСЛЕ отзывов. И не сразу, а когда захотелось создать новые заказы, используя заслуженный cashback , о котором писали на рекламе.
Комментарий недоступен
И ФИО таким, как Вы, я предоставлять не собираюсь (тем более, они не являются русскими). Вы сможете по ним узнать место проживания. И не только Вы. И послать "братву". Так было при 90-х и 00-х. Но суд был на моей стороне.
Комментарий недоступен
Не стоит что-то дальше тут пытаться объяснять)))
У Андрея Никола.ева однофамильцев - много. С таким же именем. За критику за Вами никто не поедет. А по моим ФИО найти адрес можно легко. И "уговорить" замолчать. Что со мной "ясно"? Другая национальность - и что? Права являются равными.
Да не, он не про национальнсть, он про то что людей таких как вы везде много, в любой нации. Поэтому написал понятно я считаю👌
Блокировка не ЗА cashback, а ПОСЛЕ ЕГО НАЧИСЛЕНИЯ и по НЕЯСНОЙ причине (туманному пункту 1.1.8), нарушающему права потребителя. ВОЗМОЖНАЯ (подчёркиваю - ВОЗМОЖНАЯ) причина блокировки - трудности их логистики, что на пути к моей дальней деревне иных заказов у них нет. Причину они сообщить отказались - только можем рассуждать, почему бот решил морозить аккаунт.
Комментарий недоступен
Если надо - могу наделать царапин треугольниками или кругами (и перефоткать), что фото реально является моим. А скриинов из личного кабинета предоставить не могу (кроме старых, сохраняемых давно) - он же заморожен и не грузится ...
Написано "после", а не "за".
Мной условия получения cashbacka были выполнены добросовестно (даже очень) ...
Как с вами связаться? Готов предложить вам работу.
На личке ... (☹😢😭
Так и нету от Вас текста ... (☹😢😭
...
Ну я вангую что г-жу или г-на (я не смог по комментариям понять, он/она пишет то в мужском, то в женском роде) Робинию и на VC заблокируют за бесконечные темы про ОЗОН.
Род я здесь не указываю - мы заказывали вместе. Были и детские товары.
Разные тексы - там было про видеоотзывы, здесь - обещания баллов за покупки.
автор, Вам прямо же пишут на Вашем же скриншоте: «Клиент соглашается, что к его аккаунту могут быть применены любые ограничения…». Чего Вы воду в ступе взбиваете!?
Это ущемляющие права потребителя условия, которые согласно ст. 16 ЗоЗПП признаются недействительными. При этом ещё и сама оферта в форме договора присоединения.
Даже без ссылок на нормы права очевидно, что незаконно публично обещать потребителям кэшбэк, а потом при попытке его использования тупо блокировать аккаунты без объяснения причин. Иначе, как правильно пишет автор, потребители просто купили бы товары в другом месте, а не на Озоне. При желании можно сюда ещё и недобросовестную рекламу притянуть.
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.
Спасибо за качественный комментарий.
После прочтения всех подобных комментариев от юридически подкованных людей у меня возникает лишь один вопрос: в стране есть хоть одна компания, которая нормально бы себя вела и не нарушала закон каждым своим чихом?
По своему опыту могу сказать, что ни один интернет-магазин, не нарушающий права потребителя, мне пока не встретился. Как и хотя бы одна оферта интернет-магазина, не ущемляющая заранее права потребителя. Кто-то нарушает в большей степени, кто-то в меньшей.
Поэтому остаётся только собирать статистику и знать нюансы, кто и как нарушает, чтобы понимать, где лучше какой товар купить с меньшими шансами на проблемы во время и после покупки. И само собой априори быть готовым защищать свои права, фиксировать, в том числе на видео, весь процесс оформления заказа, получения товара и дальнейших действий с товаром, а также все общение с продавцом. Само собой сохранять все смс, электронные письма и документы по каждому заказу.
Выглядит как инструкция по правилам поведения на вражеской территории... Ужас, конечно, что творится.
"Хочешь мира - готовиться к войне." Первое правило современного потребителя)
Нельзя купить товар, получить за него бонус, после этого вернуть товар и сделать вид что так и должно быть, оставив себе бонусы. Один раз это может быть случайно. Два раз по глупости. Постоянно - признак явно попытки мошенничества и необоснованного обогащения
эх поностальгировать, как хорошо начинали - с торговли книгами.
где нынче тот виртуальный помощник Семён Озонов? канул.
Шо еще один пост?) да видно посчитали, что не выгодно 780 заказов за 1.5 года доставлять, овчинка не стоит и все залочили вместе с виртуальными баллами. Такую б настойчивость бы да в работе, так и баллы б не понадобились)) Баллов уже нет, но Вы держитесь!)
...
Шел 3 отзыв на озон. Что то вы перемудрили с баллами и получили бан на озоне.
Только они не сообщают, что ... (☹😢😭
Если бы после третьего отзыва забанили - это ещё хорошо. Но не тогда, когда 3700 баллов начислено (включая баллы за покупки).
Только вот какой? Деревня вакансий не имеет, отдаватьвсю зарплату за аренду городского жилья - странно.
Матовая ситуация.
В деревне нет работы но бесплатное жилье а в городе есть работа но снимать жилье выходит слишком дорого.
Тут правильно выше писали, скорее всего причина в соотношении выполненных заказов, отмен и возвратов.
Типа если не запрещено то почему бы не воспользоваться.
Поэтому в и ввели плату за отмены, возвраты, наверное люди совсем охамели.
Не раз видел как женщина получала 4-5 курток, шла мерить, и всё возвращала. Некоторые даже не примеряла, сразу в сторону откладывала.
Из-за таких людей и нет человечески ориентированного бизнеса, рано или поздно он начинает закручивать гайки из-за потребительского терроризма, а страдают нормальные люди.
Имхо конечно.
Не пахнет - никого не рекламирую. Не все из заказов были оплачены - часть отменила система за 20 минут, так как не было средств на карте. Но они повторялись после получения новой пенсии и были благополучно доставлены. Неоплаченный заказ не начинает собиратьсяи отменяется ботом - этоне несёт убытков компании.