OZON.ru 4 недели не забирает ТВ с дефектом

09.01.2022 на площадке OZON был приобретён крупногабаритный ТВ, заказ для Озона продублирую 24313041-0064. В тот же день после распаковки был обнаружен дефект - ТВ был погнут в области рамы. Сразу же была создана заявка на возврат, заявка была одобрена и забор курьером неисправного товара был назначен на 15.01.2022. Возможности сделать это раньше «система» не даёт, как сказали в чате поддержки. Дальше началось интересное. 15.01 никто не приехал, никто со мной не связался, в чате поддержки то говорили, что курьер вот-вот приедет, то давали номер телефона, по которому я звонил, а курьер на другом конце провода был в недоумении, что у него вообще есть заказ на забор ТВ в рамках возврата. В поддержке обманным путём заставили создать новую заявку, аргументируя, что вот теперь в ближайшие пару дней точно заберут ТВ. Но новая заявка была создана снова с недельным интервалом, забор был назначен на 22,23 января, в поддержке уверяли, что вот теперь точно вопрос взят на контроль. 22.01.2022 был звонок от курьера, который сообщил, что у него машина купе и он снова не заберет ТВ, кстати, он был в курсе, что это длится уже не одну неделю, с досадной усмешкой разговор с его стороны был окончен. После продолжительной беседы с поддержкой они собственноручно удалили мою заявку и снова завели новую естественно снова с интервалом в неделю. Связать с отделом логистики или вышестоящим руководством никто меня не может , идут просто отписки - ждите, мы ничего сделать не можем, вот сейчас вопрос точно на контроле. И что вы думаете? 30.01.2022 мне поступает звонок от курьера, который говорит, что у него снова машина купе и возврат он не сможет забрать снова. В чате возобновили уверять в том, что сейчас со всем разбираться, курьер приедет вечером, вечером никто не приехал , а после звонка в поддержку выяснилось, что надо завести новую заявку, я потребовал решить вопрос в рамках старой. Сегодня поддержка снова собственноручно удалила старую заявку и завела новую, естественно дата снова сдвинулась на неделю, уже на 06.02.2022, отписки продолжаются - ждите, сейчас все на контроле.

Что делать дальше не понимаю, в ПВЗ ТВ не принимают из-за размеров.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Александр

Хм, а осмотр при курьере был?
Просто погнутая рама - механический дефект. Озон мог даже отказаться от возврата ТВ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

С чего он должен принимать на возврат товар с механическим дефектом? Риск повреждения товара переходит к покупателю как только ему передал товар курьер и уехал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ну можете попробовать купить телевизор дистанционно, разбить его и потом вернуть.
А как это тогда ПВЗ отказываются принимать незозвратные товары, если в течение 7 дней можно по любой причине вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Есть такие люди, как потребэкстримисты. Даже целые группы в соцсетях по интересам есть, где рассказывают как что-то купить, поносить, потом сдать. Или если не понравилась покупка - как ее вернуть продавцу.
Или банально - вешали на стену, уронили, трещина на корпусе, решили обменять на новый, без повреждений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А как отличить кривые ручонки грузили или кривые ручонки по квартире переносили коробку и где-то придавили ее?

А тот же Озон - он маркетплейс. Вы если в электронные чеки зайдете у вас с наименованием товара указаны ИНН реального продавца и его название. Поэтому это еще хорошо, что Озон что-то забирает учитывая нынешнее законодательство.
Ведь согласно нему забирать должен продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот только вчера выложили на виси статью со всеми статьями законодательства. Вижу вы не ознакомились с ней? А зря.
Почитайте - много интересного узнаете:
https://vc.ru/legal/357122-marketpleys-ili-prodavec-kto-vinovat-i-k-komu-predyavlyat-pretenzii

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Дистанционные продавцы, которые отказываются принимать "невозвратные" товары просто нарушают ст. 26.1 ЗоЗПП. А выдуманное ими понятие "невозвратности" - это очередная уловка для отфутболивания потребителей и уменьшения количества возвратов.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда