{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн год не может восстановить работу услуги «Номер на выбор»!

Честно говоря, я не понимаю куда смотрит топ-менеджмент Билайн в лице Антона Рубенчика (вице-президент по информационным технологиям) и его подчиненных.

Специфика нашей работы предполагает наличие пула номеров. Чтобы не плодить множество симкарт, мы просто меняем номера на имеющемся у нас небольшом количестве карт.

Так вот, за год нам удалось поменять номера на симкартах Билайн всего 5 раз (без преувеличения), хотя попыток это сделать было значительно больше!У других операторов проблем в работоспособности услуги по смене номера нет.

Что именно не работает?
Основные баги в работе данной услуги:
1. Не приходит смс для подтверждения смены номера. Или приходит с задержкой в 2-3 часа и более, когда код уже «протух» и невалиден.

2. Сервис по смене номера не работает совсем (на экране красуется заглушка с роботом).

Как Билайн это решает?
Шаблонными отписками саппорта (в чате моб. апов и в соцсетях). Больше всего радует, что мальчики и девочки в саппорте всегда ссылаются на то, что у них нет прямого доступа к «техническим специалистам».

По своим хелпдеск гайдам, они постоянно делают заявки и уверяют, что со дня на день работоспособность данной услуги будет восстановлена. Хотя могут просто поставить задачу тестерам проверить работоспособность и далее уже по результатам тестов передать прогерам. Но идут дни, недели и даже месяцы… А смена номера как не работала, так и не работает.

А когда все-таки удается сменить номер, то спустя несколько дней, опять не приходят смс для подтверждения смены номера.

Ощущение такое, будто кто-то, накатывая новый код с фиксами по каким-то другим услугами в экосистеме, накатывает старую версию по услуге «Номер на выбор». Потом ставят костыль, чтобы ее пофиксить, а потом опять откат с новым апдейтом кода по другим услугам. И так по кругу…

Имея огромный номерной пул под эту услугу, Билайн просто сливает ее своим прямым конкурентам. Мы идем и тратим деньги на подобную услугу у других операторов (и в рамках 1 сим это не такие маленькие суммы).

Зачем это тут?
Все очень просто. Переписки с саппортом не помогают от слова совсем!
В Билайне, судя по всему, всем плевать на то, что баги в работе данной услуги устранить их «технические специалисты» не могут/не хотят.
Может быть хотя бы после публикации на VC кто-то зачешется и это нормально пофиксят?

0
54 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий

Спамеры ещё и возмущаются, что им номера не меняют

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Есть еще много вариантов применения смены номеров отличных от спама. Уходить в дискуссию о том для чего именно используем не буду, хотя вы можете сделать еще несколько попыток в ваших предположениях.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Все что приходит в голову - только мультиаккаунты. Если это такая скрытая, то что мешает просто пачку симок купить?

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

В публикации я описал причину по которой мы используем именно смену номеров (или доп номера).

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда