{"id":13769,"url":"\/distributions\/13769\/click?bit=1&hash=da8fb7cc928af0f74956a7c9d4d30384837351ecc8be71e7d0f51354b931e8e1","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon не начисляет обещанных баллов и обманывает клиентов

Начну с того, что пользуюсь озоном довольно давно, с 2014 года. Раньше это был весьма неплохой и конкурентоспособный магазин, но в последнее время заказываю что-то там все реже и реже.

Еще 10 декабря 2021 года был 14390800-0130 и 14390800-0131 в магазине ozon.ru (заказы полностью идентичные, просто с учетом хороших условия по кэшбэку балами решил заказать второй товар).
Заказ был оплачен не ozon card. Вот как выглядела корзина в момент оформления заказа

Указано, что 250 баллов с подпиской Premium (тут я пролетаю), 399 — при оплате ozon.card (тут, соответсвенно, тоже) и 358 баллов — повышенный кэшбек, никаких условий для него не указано, и так по каждому из 2 заказов.

Еще раз замечу, Пункт "C подпиской Premium" - неактивен, т.к. у меня ее нет, остальные 2 пункта активны!

Никаких промокодов я не вводил, условия никаких акций не принимал.

В итоге заказ я получил, баллов нет. С этой проблемой я и обратился в службу поддержки.

Итак, обращение первое, 18 декабря. Мне долго пытались доказать, что кэшбэк начисляется только с подпиской Premium, хотя на скриншотах видно обратное, ссылались на условия акций, согласие на участие в которых я не принимал и тем не менее при оформлении заказа мне было обещано начислить эти баллы и т.д. В итоге - пообещали вернуться приблизительно через 1-3 дня.

Через 3 дня, 21 декабря, я снова написал им. Ответ ниже.

Следующее обращение - 7 января, через 3 недели после первого!

Еще через 12 дней, 18 января (через месяц после первоначального обращения) - ответ тот же.

Наконец, 29 января, спустя почти полтора месяца после первоначального обращения, я добился от них обещания связаться через 24 часа.

Как вы наверное понимаете, никто со мной не связался. Как можно так относиться к своим клиентам - для меня загадка. Сначала обманывают с начислением баллов, потом со сроками ответов... Клиентов просто ни во что не ставят!

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Робиния

Заморозил мой аккаунт после начисления баллов (3700 баллов). Их картинки прямо обещают cashback. Если бы покупатели знали, что он может быть удержан - не покупали бы товар, где обещалось 300 рублей cashbacka. А купили бы такой же товар у другого магазина, где он просто стоит на 100 рублей дешевле. 46890080-0*** — номера моих заказов. Как захотелось использовать эти баллы и были созданы заказы с ними, Ozon аккаунт заблокировал (объяснять причины и разблокировать отказывается). Ссылаются на пункт 1.1.8 , разрешающий ограниченния (без объяснения причин). Читая этот пункт, догадаться о возможной утере cashbacka было нереально.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Детально проверили все подробности вашего вопроса. К сожалению, чемодана, который был в ваших заказах в наличии уже нет. Поэтому объясним механику на другом товаре, который сейчас так же участвует в акции "Повышенный кешбэк". У всех товаров, которые участвуют в этой акции есть фиолетовая плашка - "Повышенный кешбэк". Справа, под стоимостью товара он так же активен. Если мы наведём курсор на плашку, то увидим, что эта акция для обладателей Premium подписки. Нажав "подробнее", можно увидеть полные условия акции, где указано, что для получения кешбэка необходимо оформить подписку Premium или уже быть подписчиком. И оплатить выбранный товар Ozon.Card. Все эти условия есть в прямом доступе для каждого клиента.

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

А теперь посмотрите на мой скриншот. Что вы там видите?
Для начала, "Начислим 757 баллов из 1007". Почему не 1007? Ниже видим расшифровку.
"С подпиской Premium 250". И цифра 250 неактивна. Поэтому 757, а не 1007.
Далее "При оплате Ozon Card 399" и, наконец, "Повышенный кэшбэк 358". Все верно? Обе цифры активны. Более того, 399 + 358 = 757 баллов, указанные выше. Вы конкретно при оформлении заказа отметили баллы, которые начисляются только при наличии подписки и "Повышенный кэшбек" к ним не относится. На баллы за Ozon я не претендую, оплачивал не ей

Ответить
Развернуть ветку
Toh_Ku_Machisa

Тебе ещё раз толково объяснили, вот вместо всяких минусов лучше вникнуть в суть ответа на данную "жалобу". Или это такой метод чтобы и мне расписать систему начисления бонусов на площадке Ozon, но ещё более разборчиво? #жалобазакрыта

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

При чем тут система бонусов? Магазин конкретно перед оформлением заказа расписывает за что и сколько бонусов начисляет. Давайте как для маленьких детей. "С подпиской Premium 250" - серенькая и с замочком, это значит, что за нее бонусы не дают. "Повышенный кэшбэк 358" - черненькая и с зеленькой галочкой. Что бы это могло значит, попробуете догадаться?) #жалобаоткрыта

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
2.1.6. Виды скидок, баллов, порядок и условия их начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Ozon в одностороннем порядке.

https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pravila-ispol-zovaniya-ballov-na-ozon-ru/

Вы показываете корзину на скрине, а покажите страницу оформления заказа - с расчётом баллов, при выборе способа оплаты вы можете увидеть сколько будет начислено баллов, плюс в приложении информация дублируется прямо под кнопкой "Оформить заказ" если я правильно помню.

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

Этих скриншотов я не делал. У меня и из корзины остались только потому, что скидывал знакомому, думал акция

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Когда вы залогинены и находитесь в корзине - ozon знает, что у вас нет премиум-подписки, но не знает, будете ли вы платить с ozon card или нет. В сентябре прошлого года допустим был повышенный кэшбек при оплате ozon card, премиум подписка для этого не требовалась. По этому именно на странице оформления заказа вы можете увидеть точную сумму бонусных баллов которые будут начислены, система должна проверить все атрибуты заказа и их соответствие условиям начисления - что вполне логично.

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

Не скажу точно, что было указано у меня на странице заказа, не помню. Но если конкретно было бы указано, что балы не начислятся - я бы второй товар точно не заказывал) По поводу баллов по Ozon Card я магазину претензий не предъявлял, но повышенный кэшбэк они без привязки к Ozon Card прописали

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

Еще раз, "С подпиской Premium 250" - неактивна и стоит замочек, т.к. у меня нет подписки. "Повышенный кэшбэк 358" - активна и стоит галочка. Все верно? в чем тогда суть вашего комментария?

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

Или вы хотите сказать, что все пользователи должны нажимать на все плашечки на каждом из товаров, а не доверять информации, которую вы указываете при оформлении заказа? А то может вы и денег больше спишете?) Информация при оформлении заказа недостоверна?

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

Что же вы не отвечаете?) Или у вас в норме ситуация, когда вы пишете при оформлении заказа цену 10 000 руб., а снимаете с карты 50 000 руб. и клиенту отвечаете - "Так надо было на плашечки понажимать, это была цена по акции, а вы в ней не участвуете"? Вы не считаете, что при оформлении заказа должны предоставлять окончательную актуальную информацию по всем условиям сделки? Какая разница что там на странице товара если конкретно для моего заказа вы прописали определенные условия при оформлении?

Ответить
Развернуть ветку
Toh_Ku_Machisa

Они же не читают, а жалуются, всё верно изложили, тут +

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

а вы прочитайте мой комментарий выше, посмотрите скриншот. Может что-то и поймете)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Давайте расскажем вам подробнее. В тот момент, когда вы положили товар в корзину у вас ещё есть возможность оформить подписку Premium или оплатить картой Ozon Card, поэтому эти кешбэки помечены зелёной галочкой.
При оформлении заказа, после выбора способа оплаты системе уже окончательно становится понятно, что не используется карта Ozon Card и не подключена подписка. Здесь уже все кешбэки не активны.

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

Еще раз. На скриншоте прекрасно видно, что кэшбэк по Premium неактивен. Станете спорить с этим? Или с тем, что кэшбэк по остальным пунктам активен?

Насколько я помню, на чекауте вообще не было расшифровки начисленных баллов. И я собственно и не знал, что она должна быть.

А тему решения вопросов по 1.5 месяцев вы в принципе игнорите?)))

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Хархардинов

Может в корзине указано все возможные балы за все товары в корзине. А не за ваш чехол который вы выбрали галочкой за 600р.

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

Так выше на скриншоте указана стоимость заказа. Стоимость заказа, ниже баллы за этот заказ. Указано, что один товар в заказе
P.S. даже специально перепроверил сейчас, при активации или деактивации чекбокса на товарах - количество баллов пересчитывается

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Хархардинов

Всё равно странно ..скорее всего глюк. Так как так много баллов жадный озон не начислил бы за 600р товара. Я дня проверки кинул товаров на 3к и озон за это начисляет 100 баллов)

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

Возможно, но это уже их проблемы... я покупал товары на озвученных ими же условиях, а они теперь просто динамят в поддержке. Раньше они по 500 и больше баллов вообще просто так раздавали, мало ли...

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Хархардинов

Это было раньше..сейчас озон совершенно другая контора) проще в другом месте покупать,чем на них своё время тратить. Я на озон дороже 200р не покупаю)

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

ну я тоже сдал там покупать гораздо реже, несколько раз в год и в основном действительно мелочевку... Но вот решил взять у них, повелся на обещание баллов)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nameless21
Автор

Ну не совсем так. Первый экземпляр товара был приобретен по необходимости, но приобретен именно в озоне - да, по причине бонусов.
Со вторым посложнее, там уже действительно решил, что с учетом цены лишним он не будет)

Ответить
Развернуть ветку
Toh_Ku_Machisa

Опять ежедневная песнь про баллы?
Если не знать как и за что, то и смысла нет требовать, статья на втором предложении становится шаблонной, далее не читала.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null