Альфа-Банк рассылает не соответствующие действительности утверждения о пользовании картой
Пару недель назад пришло письмо от Альфа-Банка, в котором он анонсировал розыгрыш квартиры. Победитель будет определён среди клиентов банка с самым большим количеством платежей картой.
Впрочем, ничего нового или необычного. Компании частенько проводят розыгрыши призов среди своих клиентов.
Спустя некоторое время пришло новое письмо:
Очередное напоминание о розыгрыше, правда, несколько нерелевантное, ведь услугами и картами Альфы в это время я вообще не пользовался. Но как бы и текст письма — довольно обтекаемый и прицепиться особо не к чему.
Наконец, сегодня приходит ещё одно письмо, и здесь уже внезапно оказывается, что по числу платежей я обгоняю многих!
Но если у меня было 0 транзакций, значит у «многих» их было вообще отрицательное количество?!
Я, конечно, понимаю, что банку в такой маркетинговой акции проще и безопаснее не фильтровать клиентов по количеству операций ради рассылки. Ведь скорее всего у абсолютного большинства клиентов будет десяток-другой платежей картой, а потому они воспримут подобные письма нормально. Но, зная, что письма рассылаются вообще всем, задаёшься вопросом: а где гарантия, что это вообще будет произведено для выбора победителя, и что вообще та самая квартира в принципе существует и разыгрывается?
Это понятный развод. Там где подарки сразу бежать от туда
А куда бежать-то?
не в тиньков и не райф в любом случае.
Если что, можно убрать приложения, отключить электронные переводы, отказаться от рассылки и снимать всю зарплату в день перечисления. В этом случае Альфа, Сбер, Тинькофф и прочие абсолютно равны будут.
Основная проблема российской банковской системы в том, что в погоне за технологиями, процессы не прорабатываются и на уровень погрешности закрывают глаза. В итоге у людей воруют средства, оформляют кредиты, блокируются счета и так далее. А все потому, что не интересно заниматься отладкой процедур, дорого содержать поддержку, обеспечивающую компетентный разбор всех ошибок. В Европе, например, многие банки имеют очень и очень скромный функционал мобильного приложения: остаток там посмотреть, выписку сформировать, счёт пополнить. А нужно что-то серьезное, просим в офис, чтоб мы убедились, что вы это вы.
Да, европейские банки отстают от российских по уровню технологичности, но и фрода такого нет.
Читая жалобы в приемной Я думаю, а так ли полезен высокий уровень технологий, если из 100 клиентов одному оформят левый кредит, у двух заблокируют средства, у трёх деньги просто украдут.
Но это так, мысли вслух.
мое мнение - что, да, полезен, это удобно.
Комментарий недоступен
А расскажите про райф, пожалуйста, поподробнее.. а то я недавно их дебеткой обзавёлся.
открыв главную страницу, читаем "кешбек на всё, без ограничений".
нажав "подробнее", узнаём, что это - банк-пиздабол. слова "без ограничений" уже подчеркнуты, при нажатии мышки всплывает "максимальной суммы".
чуть ниже надпись
"С Кэшбэк-картой вам больше не придется гадать: какой кэшбэк придет в этом месяце, за все ли ваши покупки и нужно ли будет платить комиссию за карту? Карта еще не была такой простой и понятной. "
данный текст относится к категориям "хуцпа" и "наглая ложь", ибо:
нажав "всё о кешбеке" и прокрутив вниз, таки находим предупреждение, что он не " на всё", а "на всё, кроме".
список этого "кроме" тут:
https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/cards/smart/mmc-codes.pdf
обращаем внимание на:
4900 - ЖКХ, 9311 - налоги, 4812, 4814, 4816 - связь.
почему они в исключениях, потому что "а куда клиент нахер денется, зачем кешбек на то, что он и так оплатит".
допустим, это их право.
но тогда зачем врать на главной странице про "всё".
лично мое мнение, что во-первых, кликбейтер хуже пидораса, во-вторых, список этих исключений довольно отстойный, а в-третьих, возникает вопрос - где они еще соврали, раз имеют к этому склонность?
ну а над замечанием некоторых пользователей ВЦ, что "так во всех банках", я могу только поугорать.
Аааа, ну за эту фишку я в курсе)