С карт X5 продолжают воровать баллы, оплачивая 100% покупок ворованными баллами
X5 ввел ограничения на оплату покупок баллами в размере 50% в рамках борьбы с накручиванием и воровством баллов. Правда это мало помогло.
Во-первых, у меня за месяц баллы своровали 2 раза, и оба раза оплатили 100% покупки. И если в прошлый раз баллы вернули на новую карту сразу, то в этот раз они уже неделю думают и молчат.
Во-вторых, даже если они закроют эту дыру и оплатить можно будет 50%, что мешает купить в 2 раза больше и оплатить половину самостоятельно? Профит тот же, в размере количества баллов.
Задумался, стоит ли платить за подписку, если баллы все равно своруют.
22
показа
5.8K
открытий
Я вам больше скажу, с карт х5 списывают даже те баллы, которых там нет. У меня на карте был 1 балл, так за последний месяц умудрились как-то списать 19000 баллов.
Теперь вы им должны эти баллы? Интересно, проценты начисляются?
Мошенники накручивают баллы на чужие карты и тратят
Безопасность у Х5 80 уровня
Лол
Ну если у вас ущерб превышает профит - в помойку её, имхо единственное правильное решение. Все эти подписки в большинстве совём - очень гнилая и ненужная тема.
Если бы не воровали, вполне норм. А так - нафига оно надо. Отменил
Я отменил, когда оказалось что на доставку баллы потратить можно ... только полностью заплатив сначала.
И конечно с этим возникла проблема, когда реальные деньги списали, и не торопились возвращать.
+ второй момент.
У них есть подарочные сертификаты, которые у меня тоже были.
Так вот, теперь по ним списывается полная цена, без учета акций.
Я так набрал себе корзину на тысячу рублей примерно, а на кассе оказалось что это стоит ~1500. Отличный подарочный сертификат!
Шикарно! Надо было уточнить у них почему не двойная стоимость. А чо такова?
Нда, круто)
Тоже только что отменил.
Платить за подписку Х5 вообще нет смысла. Только если баллы сразу списывать не ждать накопления.
Эту огромную дыру видимо у них нет возможности и желания прикрыть. Зачем им вкладывать деньги в изменения безопасности, когда можно ввести 50% оплату и не тратить, а наоборот зарабатывать больше.
Комментарий недоступен
Магазинов Икеа в России в нулевых дохера же было, можно менять каждый день.
Я уже жду почти 28 дней из 30 возможных для решения обращения. Потратили с карты жены в другом городе 10000 баллов. Мелочь, а не приятно.:)
Same shit.
Новую надо оформить и продолжить с возвратом.
Я картой в приложении пользуюсь - так сложно добавить однократный пин (почта же смогла)? Или кассы не в онлайне у них?
Спасибо, кэп.
Все возвраты делаются на новую карту, это первое, о чем говорит поддержка в случае воровства баллов. Это не мешает им не возвращать баллы.
Причём тут приложение и пин код? Если что, большинство и так использует приложение, а не физическую карту. Я в том числе.
Ну вот у меня упёрли, завёл новую и жду. Третий раз вроде.
Я тогда не понял, в чем заключается ваше высказывание выше?
А как вы в 5 столько набираете?
10000 баллов это всего 1000 рублей. Я свои сразу стараюсь тратить, а вот жена их не тратит пока я ей не напомню. Вот хотел на НГ стол потратить, а оказалось что их уже потратили в другом городе. Такая сумма примерно за год на собирается.
А что вы думаете, кто же у вас ворует баллы, а кто их ворует тот сидит в их же здании компании пятёрочке которая находится в Москве, и все это делают айпишники по приказу с верху их компании.
Согласен. Айпишники по приказу начальства идут в "Пятёрочку" и тащат сыры для руководства как дань.
Ну да, у руководства столь маленький доход, что они покупают товары за баллы по чужим картам
Это предположение?
Вообще тоже думаю, что такие схемы, чтобы накручивать баллы на чужие карты и с них списывать, можно сделать либо при участии их айтишников, либо при их полной несостоятельности. Но поскольку проблема давняя, даже тупых айтишников можно было бы заменить или нанять на аутсорс компанию, которая решила бы проблему. Отсюда также можно предположить, что к этому может быть причастен менеджмент.
Какой мотив? Судя по масштабам, даже если помогать мошенникам за 10% от украденного, можно очень неплохо заработать.
У меня просто пюсписали баллы на кассе, сумма конечной оплаты не поменялась. Инцидент рассматривают с 4-го декабря
В этом плане Магнит опередил Х5.
Во-первых, они оперативно решали вопросы возврата.
Во-вторых, они научились отлавливать мошенников по камерам у КСО.
В-третьих, они повысили безопасность и Форда стало гораздо меньше.
Поэтому тут им 5.
А вот Х5 отстаёт чего-то, несмотря на хвалебный ресурс ИТ.
Но все равно хоть что то сделали что бы не воровали
Можно было просто поковырять в носу с таким же успехом.
Что-то сделали, но что-то ничего не изменилось
Их продают в телеграмме
Списание по баллам 50%
Цена 1000 виртуальных рублей всего 200 руб
А 💯 рублей за 20 руб
Выгодно брать пиво, шампанское ну или подобное, ну кто то пожрать берет 🤣
По всей видимости, можно и 100% списывать
Раньше схема такая была: покупали продукты на 1000 рублей и сковороду или другую вещь за 1000 (главное, не продукты). Потом списывали 1000 баллов и платили 1000 рублей. После оплаты говорили, что передумали покупать сковороду и им 1000 рублей возвращали. И так списывали 100% баллов на оплату.
Не плохой обход системы,надо попробовать 😁
Согласна, что МАШЕНИЧЕСВО выросло в 100% Поэтому на быть очень внимательными.
У меня аналогичная ситуация с Магнит (вроде тоже х5)
Переодически воруют баллы. Причем они знают точное кол-во, т.к. воруют только когда накопилось 100+, поэтому я сейчас стараюсь не копить их.
Воры обычно оплачивают всё баллами + 1 рубль.
Сейчас списываю баллы при каждой возможности и больше не воруют, т.к. мало всегда.
Такая же проблема с бмв (вроде тоже Мерседес) )))))))
Да, перепутал :) Почему-то казалось, что Х5 купили их.
Там кстати еще вопрос, кто кого купить может.
Комментарий недоступен
Повышенный кэшбэк в пятерочках. Подписка для объединения магазинов х5 групп
x5paket.ru
У меня такая же история, первый раз списали в начале декабря, вернули баллы, второй раз списали в конце января, обещали дать ответ до 4.02.22, ну забыли, с кем не бывает. Пользовался только картой и заходил в аккаунт по номеру телефона, других паролей не имею, большая проблема у них в этом направлении.
Та же фигня, баллы украли и списали в другом городе. Поддержка ответила, что наверное у меня взломали телефон и, не тронув банковские приложения и важные личные/коммерческие данные, первым делом украли баллы Пятёрочки. Зарегистрировали заявку, но баллы не вернули. Заблокировали карту, выпустили новую, на которую баллы можно копить, а тратить нельзя - только через месяц. Ну или их снова украдут.
Считаю, вполне уместно брать из их магазина продукты без оплаты на сумму списанных баллов.
Та же брехня - украли баллов на 1000 рублей в городе, где нас по сути никогда не было, и до сих пор ни привета, ни ответа. Пипец какой то
А я уже пару месяцев не могу через их X5 id зарегистрироваться нигде.
Ни в fivepost, ни в другом приложении. Ошибка появляется какая-то, на скрине видно.
Поддержка ничем помочь не может.
У меня подписок нет.И так баллы за покупки идут.Стараюсь больше 100 рублей в бонусах не держать.Чем больше балов тем больше вероятность что упрут