Продолжение истории о краже денег с карты «Тинькофф»
Ответ @Тинькофф на VC "мошенники заранее узнали информацию о карте для привязки к другому устройству"
Отличается от ответа, который я сегодня получила по телефону (звонила Анастасия с номера 88007552550).
Звонившая сотрудница @Тинькофф сообщила, что банк все проверил и никакой ошибки быть не может! Операции производились моим мобильным устройством самсунг к которому была прикреплена карта и с моего IP адреса. Никаких других устройств не было и точка.
Ответить на вопрос «Как мое мобильное устройство могло быть одновременно и в Калининграде и в Ульяновске?» она ответить не смогла.
Поэтому я отправила следующий запрос
Возбуждено уголовное дело по ст. 158, ч.3, пункт «г»
Начало истории тут
24
показа
21K
открытий
1
репост
Приветствуем! Мы сообщили вам верную информацию. Работу с сотрудником проведем, спасибо за сигнал.
@Тинькофф будьте добры, расскажите как возможно зная заранее данные карты привязать ее к мобильному телефону для оплаты оффлайн?
@Евгения банк вам сообщал о фактах отправки на ваш номер смс с кодом подтверждения для привязки карты к Google Pay? Это можно узнать и с помощью выписки мобильного оператора.
Вот что мне прислали
Вы не допускаете, что мошенники получили доступ к вашему мобильному банку несколько дней назад?
Комментарий недоступен
Бесконтактным способом, используя мое мобильное устройство и мой ip адрес, как мне сегодня сказали...
Насчет IP ,сотрудник банка конечно бред выдал. У мобильного телефона нет своего IP, он динамический - постоянно меняется, и вообще, мобила скорей всего за NAT-ом оператора, то есть на одном IP очень-очень много телефонов.
А в момент расчета телефоном через Gpay (и все остальные сервисы ) он с банком не связывается, и здесь IP не пришьешь к делу. Можно без интернета спокойно рассчитаться.
Постоянно меняется? Как бы нет)))) не постоянно)) может и через два дня поменяться.
Человек это и имел в виду, скорее всего. Что он не статический. А не то, что он раз в секунду меняется