{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продолжение истории о краже денег с карты «Тинькофф»

Ответ @Тинькофф на VC "мошенники заранее узнали информацию о карте для привязки к другому устройству"

Отличается от ответа, который я сегодня получила по телефону (звонила Анастасия с номера 88007552550).

Звонившая сотрудница @Тинькофф сообщила, что банк все проверил и никакой ошибки быть не может! Операции производились моим мобильным устройством самсунг к которому была прикреплена карта и с моего IP адреса. Никаких других устройств не было и точка.

Ответить на вопрос «Как мое мобильное устройство могло быть одновременно и в Калининграде и в Ульяновске?» она ответить не смогла.

Поэтому я отправила следующий запрос

Возбуждено уголовное дело по ст. 158, ч.3, пункт «г»

Начало истории тут

Как мошенники сняли деньги и почему банк Тинькофф не отреагировал?
Следствие вели колобки… о краже Денег с карты Тинькофф

С моей карты Тинькофф без моего согласия были списаны денежные средства в размере 71000

0
370 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Мы сообщили вам верную информацию. Работу с сотрудником проведем, спасибо за сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

@Тинькофф будьте добры, расскажите как возможно зная заранее данные карты привязать ее к мобильному телефону для оплаты оффлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Dima

@Евгения банк вам сообщал о фактах отправки на ваш номер смс с кодом подтверждения для привязки карты к Google Pay? Это можно узнать и с помощью выписки мобильного оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Вот что мне прислали

Ответить
Развернуть ветку
Marat Kashapov

Вы не допускаете, что мошенники получили доступ к вашему мобильному банку несколько дней назад?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Бесконтактным способом, используя мое мобильное устройство и мой ip адрес, как мне сегодня сказали...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karpov

Насчет IP ,сотрудник банка конечно бред выдал. У мобильного телефона нет своего IP, он динамический - постоянно меняется, и вообще, мобила скорей всего за NAT-ом оператора, то есть на одном IP очень-очень много телефонов.
А в момент расчета телефоном через Gpay (и все остальные сервисы ) он с банком не связывается, и здесь IP не пришьешь к делу. Можно без интернета спокойно рассчитаться.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Постоянно меняется? Как бы нет)))) не постоянно)) может и через два дня поменяться.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Человек это и имел в виду, скорее всего. Что он не статический. А не то, что он раз в секунду меняется

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Каждый раз когда абонент сотовой связи подключается к Интернету, предоставленному мобильным оператором, то абоненту выделяется IP. И этот новый IP с большой вероятностью будет отличаться от предыдущих.

IP чаще меняется у тех, кто предпочитает сидеть в интернете через Wi-Fi. Отходят от точки доступа - дальше сидят через сотового провайдера. То есть получают новый айпишник

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Вроде как всем сейчас ip6 операторы привязывают, их хватит на всех. Делают это для хранения данных по закону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Хм, клон телефона и дырка в роутере? А что за роутер у вас?
Внешний айпи выдается обычно один на несколько сотен ПК, возможно дыра у провайдера

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

А где посмотреть "что за роутер"?

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда