{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продолжение истории о краже денег с карты «Тинькофф»

Ответ @Тинькофф на VC "мошенники заранее узнали информацию о карте для привязки к другому устройству"

Отличается от ответа, который я сегодня получила по телефону (звонила Анастасия с номера 88007552550).

Звонившая сотрудница @Тинькофф сообщила, что банк все проверил и никакой ошибки быть не может! Операции производились моим мобильным устройством самсунг к которому была прикреплена карта и с моего IP адреса. Никаких других устройств не было и точка.

Ответить на вопрос «Как мое мобильное устройство могло быть одновременно и в Калининграде и в Ульяновске?» она ответить не смогла.

Поэтому я отправила следующий запрос

Возбуждено уголовное дело по ст. 158, ч.3, пункт «г»

Начало истории тут

Как мошенники сняли деньги и почему банк Тинькофф не отреагировал?
Следствие вели колобки… о краже Денег с карты Тинькофф

С моей карты Тинькофф без моего согласия были списаны денежные средства в размере 71000

0
370 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Мы сообщили вам верную информацию. Работу с сотрудником проведем, спасибо за сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

@Тинькофф будьте добры, расскажите как возможно зная заранее данные карты привязать ее к мобильному телефону для оплаты оффлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Dima

@Евгения банк вам сообщал о фактах отправки на ваш номер смс с кодом подтверждения для привязки карты к Google Pay? Это можно узнать и с помощью выписки мобильного оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Вот что мне прислали

Ответить
Развернуть ветку
Marat Kashapov

Вы не допускаете, что мошенники получили доступ к вашему мобильному банку несколько дней назад?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Бесконтактным способом, используя мое мобильное устройство и мой ip адрес, как мне сегодня сказали...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Karpov

Насчет IP ,сотрудник банка конечно бред выдал. У мобильного телефона нет своего IP, он динамический - постоянно меняется, и вообще, мобила скорей всего за NAT-ом оператора, то есть на одном IP очень-очень много телефонов.
А в момент расчета телефоном через Gpay (и все остальные сервисы ) он с банком не связывается, и здесь IP не пришьешь к делу. Можно без интернета спокойно рассчитаться.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Постоянно меняется? Как бы нет)))) не постоянно)) может и через два дня поменяться.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Каждый раз когда абонент сотовой связи подключается к Интернету, предоставленному мобильным оператором, то абоненту выделяется IP. И этот новый IP с большой вероятностью будет отличаться от предыдущих.

IP чаще меняется у тех, кто предпочитает сидеть в интернете через Wi-Fi. Отходят от точки доступа - дальше сидят через сотового провайдера. То есть получают новый айпишник

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда