{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON отказывает в возврате д/с за товар ненадлежащего качества

Довелось мне, на свою голову, озадачиться вопросом приобретения робота-пылесоса.

Остановился значит на модели Mi Robot Vacuum Mop. На момент приобретения, самое интересное предложение нашлось у ozon - 17 330 рублей,

да еще и сам озон выступает в роли продавца. Доставка на следующий день, замечательно.

08.02.2022 получил заказ. Распаковал, поставил девайс на зарядку, штудирую инструкцию и параллельно изучаю сопутствующее приложение. Ближе к вечеру, первый выезд. Пылесос, как "слепой котенок" катается по полу 2-3 минуты, потом гордо сообщает об ошибке датчиков (так весь вечер) и всё на этом. Датчики протер (для чего-то на новом то устройстве), не помогло. Сделал сброс до заводских - тоже мимо. Делать нечего, нажал нужные кнопки в приложении, возврат встал на утверждение, запаковал обратно, как было и утром 09.02.2022 утащил все это дело в ближайший пункт выдачи ozon со словами «не работает». Сотрудник все это дело посмотрел и принял. Ничего не предвещало, как говорится.

12.02.2022 получаю внезапный и твердый отказ на возврат. Началось общение с поддержкой. Минуя ботов, мне иногда попадались люди, которые обрывками фраз набросали мне целый пазл, который по идее, можно собрать в информацию.

Не понятно, что не соответствует. То ли там пылесос, то ли покрышка от садовой тележки. Ну думаю, ладно, раз возврат ненадлежащего качества озон не исповедуют, то можно попробовать сдать все это в какой-то сервисный центр xiaomi, но тут тоже мимо. Ведь чтобы забрать товар, нужно написать претензию на почтовый адрес и ждать ответа до лета.

Пробую написать на электронную почту письмо, собираю весь конструктив, рассчитываю на внятный ответ, а мне приходит копипаста, которую до меня отправили еще кому-то, потому как я точно не Мария (но Марии желаю большой удачи в этом деле).

В сухом остатке получается, что сейчас не могу получить ни деньги за ненадлежащий товар, ни сам товар (который уже и без надобности после таких историй). Звучит немного странно. Собственно, я даже не могу знать, что с ним приключилось уже после передачи в пункт выдачи и на каком этапе он мог перестать быть тем, что мне продали. Или на приемке не сличают серийными на коробке и содержимом и для этого нужно утащить его на центральный склад? А если на складах случился пересорт, а если кто-то перепутал коробки и пылесосы в ходе проверки? Выходит, что после письменной претензии, ближе к концу года, я получу уже не свой дефективный пылесос, а кота в мешке от ОЗОНа?

Никакого внятного ответа получить не могу, кроме шаблонных ответов. Как говорится, приходите еще, боты работают 24/7.

Я всё понимаю, техника бывает с дефектами, сложная техника - еще чаще (никаких претензий), но с такими детективными сюжетами я сталкиваюсь впервые. Получается, что сдал устройство в пределах одного дня, как требует продавец в описании условий возврата, но некоторые тонкие проводятся 5 суток и мои обязанности, как потребителя не заканчиваются на том, что передал ненадлежащий товар продавцу. По такой схеме можно вообще исключить такую накладную штуку, как возврат и соблюдение гарантийных обязательств. Звучит утопично.

Это нормальная ситуация и она только мне кажется дикой?

upd: вопрос решен

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Сергей, уже возвращаемся с ответом. Деньги за робот-пылесос уже отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Простите, что доставили пылесос с неисправным датчиком и за ситуацию с возвратом. Проработаем эти вопросы, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Maks K

А если бы человек тут не написал, то тоже "уже возвращались бы с ответом"? Ну просто интересно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Смирнов

Озончик, можно узнать, почему такие проблемы клиентов решаются только после их опубликования тут?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vitaly Izbash

20 декабря якобы сделали возврат за товар, который не смогли доставить. Денег нет и по сей день. Общение только с ботами. Ни дай б-г купить на Озоне что-то дорогое.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy B.

А вы не удивлены что истории в контексте похожи? С https://vc.ru/u/1089305-liza-arseneva/365915-ozon-dostavil-mne-ne-to-chto-ya-zakazyvala-i-otkazyvaet-v-vozvrate-denezhnye-sredstva-za-tovar

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Автор, мой тебе совет: если после покупки не прошло 7 дней, то товар купленный в интернете сдавай обратно как НАДЛЕЖАЩЕГО качества (причина любая, например, не понравился). И никаких проблем у тебя не будет. Если 7 дней не прошло (если получил заказ 8 числа, то не прошло), то делай. А если товар не технически сложный, то сделать возврат можно в течении 14 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Такой товар 100% уйдет обратно в оборот и это достанется следующему покупателю. Конечно, он и как дефектный может снова уйти в оборот, но тут уже вопрос другой.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mikhail Brain

На такую сумму Озон с большой долей вероятности все равно бы стал проверять товар на складе, а не автоматом вернул деньги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Козлов

А потом он ещё кому нибудь дефективный приедет. Ещё и распакованный а крайний продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

А что не поганное? СММ? ЯМ?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Саша Антипов

Скажу вам что да же более чем, они просто положили прибор!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Смирнов

Много чего покупаю на озоне, наверное, процентов 80 всех заказов покупок именно так, но НИКОГДА сложную бытовую технику там не заказывал и не закажу.

Лучше переплатить и купить в реальном магазине, куда в случае чего можно лично явиться и избежать стадо ботов, детей в первой линии поддержки или бюрократии, как у человека.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пчелкин

Как будто в реальных магазинах никогда не было проблем, такие же истории есть наверное про каждых магазин (точно знаю парочку про Эльдорадо и М-видео, про ДНС вообще молчу, там поддержка на уровне китайских магазинов, по крайней мере была пару лет назад. сам года 4 назад с М-Видео воевал). Тут как повезет. У меня проблем со сложной техникой ни на озоне ни на алиэкспрессе не возникало. Всю технику надо снимать на видео при покупке/распаковке с таких магазинов, чтобы не было вопросов от маркетплейсов, а также проверять непосредственно при получении, даже если вам говорят что в случае любой неисправности они все заберут - все равно это потраченные на возврат и доставку возврата деньги.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ayka Mustafayev

У каждого свой опыт, я например нигде кроме озона технику не покупал, начиная от электрочайника, заканчивая холодильником, и ни разу не было проблем с возвратом. Один раз сломался вентилятор, но мне сделали возврат моментально, даже без проверки

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

А почему бы не прменять тогда озон на я.маркет с Яндекс плюсом? От 600 руб на дом привозят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей
Автор

По наивности думал, что будущее наступило, но показалось =)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Зачем вы в этой помойке что либо покупаете? что вами движет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

покупаю 4 года уже, лучше магазина тупо нет в данный момент. То, что из 10000 0.1% имеет косяк, это норма. Собственно, такие и пишут здесь. Они столько заказов только за день обрабатывают, а скорее намного больше.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Д Хб

А где покупать? Вы на негативе из-за опыта, а на позитиве из-за него же)

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Удобно

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

скидка же от озона!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Роспотребнадзор в свободной форме

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Патрушев

У знакомого один в один история. до сих пор с поддержкой борется.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

С озоном пока что никогда не возникало проблем с возвратом. Возвращаю часто. Самое долгое - через месяц. Самое дорогое - 5к

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeevich

Что же они не сказали об этом, а сразу стали требовать писать претензию?

Ответить
Развернуть ветку
GpMorgan

Доставка сбермегамаркета теряет заказы клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Я. Лавка за час продукты привозит. Если не успевает, дарит купон 10%. Так что какие там в течении дня))) озон ещё отзывы не публикует на свои плохие товары

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Был бы очень признателен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван С.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день. Уже разбираемся в ситуации с возвратом и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Абрамов

Проверьте и мой Заказ от 5 января 65710993-0018!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ева К

И мне непонятно, почему отсутствует способ связи по телефону... Была подобная ситуация на WB, в мою пользу не решилась(((

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Судя по комментариям озона, им вернулся не пылесос :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
[email protected]

Я там иногда заказываю но всегда все нормально приходила пока везёт мне😄

Ответить
Развернуть ветку
Доктор карбюраторов

Очевидно, что закручивают гайки с возвратами. Мне сгоревший через полгода прожектор 10Вт(цена 200₽) предложили через сервисный центр возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Богданов

Хорошо, что вопрос решен, но проще было веник купить :D

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Абрамов

Самое интересное это то, что ОЗОН своих продавцов по поводу браков, возвратов и прочих проблем нагибает как здрасьте!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Pilguy

Первое что странно. Так это то что у вас приняли товар без одобрения возврата.
С точки зрения закона в данной ситуации вам обязаны вернуть деньги.
Не хотят, пишите жалобу.
Но не на vc))

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

У меня та же самая ситуация, что и у Сергея, только речь уже о видеокарте и 278000руб.

Ответить
Развернуть ветку
Мила

Заказывала пылесос мне прислали использованный как я поняла грязный это был у меня на подарок спасибо вам за испорченный подарок так б хоть деньгами дала но денег то не осталось заявку на возврат оформила жду до сих пор ответ хоть и сумма 3800 все равно очень обидно !!!!!!!! Что не качественный товар отправляете !

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда