Яндекс.Маркет прикрепляет товар к неправильным карточкам

В очередной раз пишу о произволе, который творится на яндекс маркете. Проблема, о которой я хочу поведать состоит из 2-х частей. Сначала маркет создал проблемную ситуацию на ровном месте, а потом вместо того, чтобы ее решить он ее усугубил. Спасибо "высокопрофессиональным" сотрудникам.

1 часть. У меня есть товар, который успешно продавался. Этот товар был самым прибыльным, самым продаваемым и самым самым в моем магазине. Был до тех пор, пока сотрудники маркета не внесли свои "улучшения" в карточку товара. Карточка товара, как и описание, фотографии и самое главное комплектация товара были придуманы и созданы лично мною. Карточка была моей. Товар - штатив для кольцевой лампы, телефона и прочего. Преимущество данного штатива перед конкурентами была комплектация, а именно штатив продавался с хорошим бонусом - зажимом держателем для телефона. Товар в течение года набрал популярность, около 15 положительных отзывов, получил статус-пометку "выбор покупателей", рейтинг 4.9. Ежемесячно продаж было около 20-30 штук. А 12 февраля я обнаружил, что товар привязан к так называемой "карточке маркета". Не приятная новость, но это право маркета прописано в пункте 1.11 приложения 1 к договору. Но есть один существенный момент. До изменения в названии товара было прописано, что товар идет с держателем зажимом для телефона и главная фотография товара также была с данным держателем. После переноса в карточке поменялось название, где уже НЕ был указан этот держатель и фотографии были чужими, где также ничего не говорило о том, что штатив идет с держателем. Также было изменено описание. Также поменялась категория товара на неправильную. Все остальное: отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством покупок за 2 месяца осталось прежним. Вот ссылка на эту карточку маркета: https://market.yandex.ru/product--shtativ-universalnyi-jbh-professional-tripod-hd61819-shtativ-dlia-koltsevoi-lampy-shtativ-dlia-telefona-vysota-210-sm-tsvet-chernyi/1454252596?cpa=1&cpc=-fWBHbWdT5phkrNzM3f8xK4svluGRJnOwk7hd5Y6xYypuxg9cAgkVOsroo2QT6Iimb5JdywJPapi7MZsCHWV8RI7myT7AhvT6-uogsUJJ0OjSZ4HUhgOGyn_EB-GJteZXC_2-uSSBV0V19-0bnSwozvph-cUmClGfurKTkOS-iEHzfOipn3lS-n1nuwfaChp&was_redir=2&sku=101087123666&do-waremd5=qn0mZ1KbQXXTB6eopu5sAg&nid=26995970. Я написал обращение в службу поддержки, что раз уж вы решили создать карточку маркета, используя мои заслуги, то давайте внесем некоторые поправки в карточку, а именно подкорректируем название, где будет указано, что штатив продается с держателем и поменяем главную фотографию с изображением штатива с держателем, точнее возьмем ту, которая была у меня до вашего вмешательства.

2. И тут наступает вторая часть этой проблемы, когда сотрудники маркета вместо того, чтобы ее решить вообще совершили нечто ужасное. Я утром обнаружил новое сообщение от маркета, что изменения в данной карточке не возможны. Я решил зайти в личный кабинет и посмотреть еще раз на карточку этого товара. Я увидел то, что почти меня повергло в шок. Мой штатив был прикреплен к уже новой абсолютно голой карточке с немного похожим названием на мое изначальное и с моими фотографиями. Всего остального, что было нажито непосильным трудом за продолжительное время: Отзывы, высокий рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством проданного товара за 2 месяца - этого ничего не было. Собственно вот эта карточка:

Стоит ли говорить о том, что с этой карточкой продаж будет ровно ноль. Я думаю здесь и так все понятно. Я решил написать в продолжение нашей переписки в поддержку о своем возмущении. На что был получен ответ, что мой товар не соответствовал карточке, на которой находился, что якобы там держатель не входил в комплектацию. Это вообще нормально по вашему? Хочется спросить: " вы не в своем уме что ли?". Товар находился на своей карточке, которую я сам создал и товар и его комплектация соответствовала и описанию и названию и фотографиям, потому что это я их создавал. А потом вы наделали непонятно что и теперь вместо того, чтобы исправить ситуацию пытаетесь оправдать свой непрофессионализм какими-то нелепыми отписками. Товар был успешным благодаря всему перечисленному. И это все было моей заслугой, люди писали отзывы и ставили оценки, благодаря тому, что в комплект входил универсальный держатель. И благодаря этому был высокий рейтинг и высокие продажи. Это были отзывы, рейтинг и прочие привилегии моего товара. И это осталось на предыдущей карточке, на которую маркет перенес мой штатив 12 февраля. Сказать, что я был в недоумении - это ничего не сказать. Это было похоже на то, что маркет меня обокрал. После такого хочется закрыть магазин на маркете. Все, что я прошу: верните моему товару мои отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", верните его в правильную категорию "штативы и моноподы", верните правильное название, соответствующее комплектности и мои фотографии. Пусть это будет называться "карточка маркета", но пусть всё остальное соответствует моему товару со своей особенностью, благодаря которому он стал таким продаваемым. Ведь отзывы писали именно тому товару с держателем для телефона.То, что сделали сотрудники маркета - типичное вредительство. И это не первый случай. Могу привести еще несколько примеров подобных ситуаций.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Martin Sarkisyan

Выражаю своё понимание к автору.
Ровно 1 в 1 аналогичная ситуация и с моей карточкой товара.
Категория товара у меня немного похожа - микрофонная стойка.

Товар на протяжении полугода был бестселлером, даже при высокой стоимости в данной категории. У карточки было правильно оптимизировано название, много отзывов (реальных, от клиентов), высококачественные фотографии с гармоничной не колхозной инфографикой и с отличным описанием.

В итоге они сначала испортили название (убрав название предмета оставив только бренд и модель), удалили фото оставив 2 шт.
На моё обращение ответили, что невозможно вернуть название, которое было, якобы оно формируется по каким-то там шаблонам, а каким вопрос??
В итоге на мои требования вернуть карточку такой, какой она была сотрудники Маркета создают просто новую карточку, где чуть больше фотографий, но даже там умудрились накосячить. И до сих пор обращение типо в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Ситуация, конечно, не из приятных. А подскажите, пожалуйста, номер обращения, постараемся сделать всё, что в наших силах

Ответить
Развернуть ветку
Martin Sarkisyan

Добрый день! №3646431331

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Посмотрели, решение проблемы в работе. Ускорим процесс. Прямо сейчас разбираемся, почему вопрос не решили сразу. Простите, что так долго

Ответить
Развернуть ветку
Vlad VW

У меня с магазином такая же ситуация. Помогите!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер обращения. Во всём разберёмся и вернёмся к вам с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Vlad VW

Мошенник поставил такие же характеристики, но по факту у него другой товар, другого качества, других характеристик. Он это делает не с первой карточкой и не первый раз
У нас качество съёмки камеры выше в пять раз, дальность освещения больше, диоды другие!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Повторно проверим товары продавца и вернёмся к вам с результатами как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Vlad VW

Я всё ещё жду ответ, иначе буду просто закрываться. Вы спустили всё мои труды и вложения в пустоту

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Влад!

Предложение другого продавца отвязали. Теперь ваш товар единственный в карточке. Простите, что задержались. Информация на выдаче уже обновилась. Проверьте, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Vlad VW

Здравствуйте, снова такая же ситуация произошла, открепите от нашей карточки товар, он не такой как мы продаем!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Влад!
Уже занимаемся вашим вопросом с карточкой, вернемся с новостями через 1-2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда