Яндекс.Маркет прикрепляет товар к неправильным карточкам

В очередной раз пишу о произволе, который творится на яндекс маркете. Проблема, о которой я хочу поведать состоит из 2-х частей. Сначала маркет создал проблемную ситуацию на ровном месте, а потом вместо того, чтобы ее решить он ее усугубил. Спасибо "высокопрофессиональным" сотрудникам.

1 часть. У меня есть товар, который успешно продавался. Этот товар был самым прибыльным, самым продаваемым и самым самым в моем магазине. Был до тех пор, пока сотрудники маркета не внесли свои "улучшения" в карточку товара. Карточка товара, как и описание, фотографии и самое главное комплектация товара были придуманы и созданы лично мною. Карточка была моей. Товар - штатив для кольцевой лампы, телефона и прочего. Преимущество данного штатива перед конкурентами была комплектация, а именно штатив продавался с хорошим бонусом - зажимом держателем для телефона. Товар в течение года набрал популярность, около 15 положительных отзывов, получил статус-пометку "выбор покупателей", рейтинг 4.9. Ежемесячно продаж было около 20-30 штук. А 12 февраля я обнаружил, что товар привязан к так называемой "карточке маркета". Не приятная новость, но это право маркета прописано в пункте 1.11 приложения 1 к договору. Но есть один существенный момент. До изменения в названии товара было прописано, что товар идет с держателем зажимом для телефона и главная фотография товара также была с данным держателем. После переноса в карточке поменялось название, где уже НЕ был указан этот держатель и фотографии были чужими, где также ничего не говорило о том, что штатив идет с держателем. Также было изменено описание. Также поменялась категория товара на неправильную. Все остальное: отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством покупок за 2 месяца осталось прежним. Вот ссылка на эту карточку маркета: https://market.yandex.ru/product--shtativ-universalnyi-jbh-professional-tripod-hd61819-shtativ-dlia-koltsevoi-lampy-shtativ-dlia-telefona-vysota-210-sm-tsvet-chernyi/1454252596?cpa=1&cpc=-fWBHbWdT5phkrNzM3f8xK4svluGRJnOwk7hd5Y6xYypuxg9cAgkVOsroo2QT6Iimb5JdywJPapi7MZsCHWV8RI7myT7AhvT6-uogsUJJ0OjSZ4HUhgOGyn_EB-GJteZXC_2-uSSBV0V19-0bnSwozvph-cUmClGfurKTkOS-iEHzfOipn3lS-n1nuwfaChp&was_redir=2&sku=101087123666&do-waremd5=qn0mZ1KbQXXTB6eopu5sAg&nid=26995970. Я написал обращение в службу поддержки, что раз уж вы решили создать карточку маркета, используя мои заслуги, то давайте внесем некоторые поправки в карточку, а именно подкорректируем название, где будет указано, что штатив продается с держателем и поменяем главную фотографию с изображением штатива с держателем, точнее возьмем ту, которая была у меня до вашего вмешательства.

2. И тут наступает вторая часть этой проблемы, когда сотрудники маркета вместо того, чтобы ее решить вообще совершили нечто ужасное. Я утром обнаружил новое сообщение от маркета, что изменения в данной карточке не возможны. Я решил зайти в личный кабинет и посмотреть еще раз на карточку этого товара. Я увидел то, что почти меня повергло в шок. Мой штатив был прикреплен к уже новой абсолютно голой карточке с немного похожим названием на мое изначальное и с моими фотографиями. Всего остального, что было нажито непосильным трудом за продолжительное время: Отзывы, высокий рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством проданного товара за 2 месяца - этого ничего не было. Собственно вот эта карточка:

Стоит ли говорить о том, что с этой карточкой продаж будет ровно ноль. Я думаю здесь и так все понятно. Я решил написать в продолжение нашей переписки в поддержку о своем возмущении. На что был получен ответ, что мой товар не соответствовал карточке, на которой находился, что якобы там держатель не входил в комплектацию. Это вообще нормально по вашему? Хочется спросить: " вы не в своем уме что ли?". Товар находился на своей карточке, которую я сам создал и товар и его комплектация соответствовала и описанию и названию и фотографиям, потому что это я их создавал. А потом вы наделали непонятно что и теперь вместо того, чтобы исправить ситуацию пытаетесь оправдать свой непрофессионализм какими-то нелепыми отписками. Товар был успешным благодаря всему перечисленному. И это все было моей заслугой, люди писали отзывы и ставили оценки, благодаря тому, что в комплект входил универсальный держатель. И благодаря этому был высокий рейтинг и высокие продажи. Это были отзывы, рейтинг и прочие привилегии моего товара. И это осталось на предыдущей карточке, на которую маркет перенес мой штатив 12 февраля. Сказать, что я был в недоумении - это ничего не сказать. Это было похоже на то, что маркет меня обокрал. После такого хочется закрыть магазин на маркете. Все, что я прошу: верните моему товару мои отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", верните его в правильную категорию "штативы и моноподы", верните правильное название, соответствующее комплектности и мои фотографии. Пусть это будет называться "карточка маркета", но пусть всё остальное соответствует моему товару со своей особенностью, благодаря которому он стал таким продаваемым. Ведь отзывы писали именно тому товару с держателем для телефона.То, что сделали сотрудники маркета - типичное вредительство. И это не первый случай. Могу привести еще несколько примеров подобных ситуаций.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Martin Sarkisyan

Выражаю своё понимание к автору.
Ровно 1 в 1 аналогичная ситуация и с моей карточкой товара.
Категория товара у меня немного похожа - микрофонная стойка.

Товар на протяжении полугода был бестселлером, даже при высокой стоимости в данной категории. У карточки было правильно оптимизировано название, много отзывов (реальных, от клиентов), высококачественные фотографии с гармоничной не колхозной инфографикой и с отличным описанием.

В итоге они сначала испортили название (убрав название предмета оставив только бренд и модель), удалили фото оставив 2 шт.
На моё обращение ответили, что невозможно вернуть название, которое было, якобы оно формируется по каким-то там шаблонам, а каким вопрос??
В итоге на мои требования вернуть карточку такой, какой она была сотрудники Маркета создают просто новую карточку, где чуть больше фотографий, но даже там умудрились накосячить. И до сих пор обращение типо в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Ситуация, конечно, не из приятных. А подскажите, пожалуйста, номер обращения, постараемся сделать всё, что в наших силах

Ответить
Развернуть ветку
Martin Sarkisyan

Добрый день! №3646431331

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Посмотрели, решение проблемы в работе. Ускорим процесс. Прямо сейчас разбираемся, почему вопрос не решили сразу. Простите, что так долго

Ответить
Развернуть ветку
Vlad VW

У меня с магазином такая же ситуация. Помогите!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер обращения. Во всём разберёмся и вернёмся к вам с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Vlad VW

Мошенник поставил такие же характеристики, но по факту у него другой товар, другого качества, других характеристик. Он это делает не с первой карточкой и не первый раз
У нас качество съёмки камеры выше в пять раз, дальность освещения больше, диоды другие!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Повторно проверим товары продавца и вернёмся к вам с результатами как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Vlad VW

Я всё ещё жду ответ, иначе буду просто закрываться. Вы спустили всё мои труды и вложения в пустоту

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Влад!

Предложение другого продавца отвязали. Теперь ваш товар единственный в карточке. Простите, что задержались. Информация на выдаче уже обновилась. Проверьте, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Здравствуйте! Просьба рассмотреть Обращение № 634a668924d66bd4077ff8bd. Ситуация повторилась! В прошлый раз Вы помогли решить ситуацию. Просим повторно помочь! Мы не занимаемся демпингом и "прилипательством" к чужой карточке. Мы ежедневно строим свой бренд, вкладываем силы, энергию, деньги в свой бизнес, продаем качественный товар, дорожим своей репутацией и мнением покупателей! Но такие продавцы приходят просто крепятся к готовой карточке, в которую уже все вложено. Еще и могут вносить корректировки... Это не серьезно. Снижают цены, отправляют абсолютно не тот товар, который заявлен в карточке! Не та модель, а качество - вообще волосы дыбом! Пожалуйста, примите меры. Открепите продавца от нашей карточки. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Елена!
Пока скрыли предложение другого продавца с карточки SKU 978020137962. Обязательно всё проверим и выясним, может ли товар другого партнёра там размещаться. С новостями вернёмся сюда как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Здравствуйте! Предложение другого продавца не скрыто. Оно транслируется и сейчас. Когда будет проверка и каким образом она происходит? ("товар может размещаться" : вопрос в том, что уже был такой случай, и продавец отправлял абсолютно не те товары, что заявлены в карточке). Как Вы проверяете, может или нет ?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Елена!

Товары скрываются не сразу, чтобы данные обновились нужно время. Дайте знать, если завтра до конца дня предложение останется на витрине — примем меры

Ответить
Развернуть ветку
Vlad VW

В моем магазине 8490884 снова беда, привязались опять к нашей ходовой карточке!! Да сколько это будет творится??? Карточка ску 978020137962, открепите этих мошенников которые торгубт совершенно другим товаром, который абсолютно не такой как у нас!!! Примите вы меры, я трачу деньки в рекламу, инфографику, минимальная наценка, ПРЕМИУМ СЕГМЕНТ, А МОШЕННИКИ ПРОДАБТ С МОЕЙ КАРТОЧКЕ КИТАЙСКИЙ ШИРПОТРЕБ !!!!!!

ЗА ЭТО ВРЕМЯ КАК ЛЕВЫЙ МАГАЩИН ПРОДАЕТ С МОЕЙ КАРТОЧКИ, ПРИЛЕТЕЛИ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ КАРТОЧКИ В ОДНУ ЗВЕЗДУ!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Влад!

Мы уже здесь. Вопрос разбираем в обращении 6362b4a9bc6bd3a3fa94cf8f. Постараемся максимально ускорить решение. С новостями вернёмся в обращение в самое ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Магазин 8490884: Обращение № 6362b4a9bc6bd3a3fa94cf8f - продавец просто скопировал все карточки товара (в том числе и с вб), выложил у себя в магазине фотоконтент, не убрав даже название нашего бренда + к некоторым карточкам прикрепился, демпингует, отправляет товар ужасного качества (об этом говорят последние отзывы, которые влияют на наш бизнес и репутацию). Вы не находите это не логичным?! Каким образом мы можем защитить себя от подобных ситуаций? Неужели нам нужно каждый раз писать и просить, чтобы это устранили??? Пожалуйста, просим найти решение. Вы ответили, что карточки продавца скрыты, но на следующий день - вновь их вернули. Сейчас поддержка отвечает, чтобы ожидали опять. Мы теряем продажи, мы теряем клиентов... Просим принять меры и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Елена!

Занимаемся вопросом открепления предложений другого продавца от карточек товаров SKU 978020137968, 978020137967 и 978020137962. С результатами вернёмся в обращение не позднее, чем через 3 календарных дня. Если совершили неправильную привязку — обязательно снимем товар с размещения на карточке

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Скрыли с карточек SKU 978020137968, 978020137967 и 978020137962 товары другого продавца.

Для того, чтобы в дальнейшем мы смогли такие ситуации свести к минимуму, пожалуйста, отправьте в обращение свидетельство о регистрации торговой марки или торгового знака. Также понадобятся ссылки на товары на сайте производителя, фотографии упаковки со всех сторон. Важно, чтобы было видно ШК, бренд и другую информацию

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда