«СберМегаМаркет» обманывает клиентов, обещая вернуть деньги, но не делает этого

Ребята, если вдруг вздумаете что-то покупать на Сбермегамеркете, то остановитесь и подумайте еще несколько раз. Глубоко уверен, что все жалобы относительно сервиса правдивы. У меня была следующая ситуация: купил наушники AirPods Pro на сбере за 16 500 рублей, выбрал продавца, среди которых были Мвидео, Эльдорадо и т.д., оплатил покупку.
А вот когда она пришла, я подумал, что это розыгрыш. Вместо оригинальных наушников, мне отправили китайскую подделку, цена которой, как мне сказали в авторизированном центре Apple, 500 рублей. На мои жалобы ТП отвечала: "Мы Вам напишем", "Мы с Вами свяжемся в течении стольких-то дней". Скажу сразу, что ни разу со мной не связались в тот срок, в который обещали. Мне приходилось звонить туда чуть ли не ежедневно и узнавать в каком статусе находится моя заявка. Жалобу я оставил в конце ноября, а продавца на платформе заблокировали только в середине января. Как думаете, за этот период могли бы бы еще пострадавшие?
Полтора месяца продавец игнорировал сообщения. Единственное, что сделал СБЕР - это пару раз отписался в тикет, мол, даем Вам один день на ответ, мы ждем. После этих сообщений проходило день, два, неделя, две недели, но так ничего и не происходило. Даже если сбер здесь может снять с себя ответственность, то вот в середине декабря я звонил им на горячую линию, где специалист ответил мне следующее: "Мы заблокировали перевод Ваших денег продавцу, они вернутся Вам в течении 7 рабочих дней, после чего в течении 48 часов будут начислены Ваши бонусы "Спасибо". Это, ещё раз повторю, мне сказал специалист технической поддержки, а не продавец. Диалог был под запись. Естественно никто ничего мне не вернул, СБЕР отписался в середине января (Спустя полтора месяца), мол, мы сделали все, что могли, а именно: то, то и то, продавец заблокирован, вот вам 200 баллов за ожидание, удачных покупок. Представьте эту ситуацию. Мало того, что они не помогли ничем вообще (пару раз отписались продавцу, разве что), не связывались со мной в установленные ими же сроки, после факта обмана допустили работу продавца на платформе еще почти 2 месяца. Ребята, возможно кто-то из Вас столкнулся с такой же проблемой. Заявление на продавца я написал, собираюсь идти в суд. Но как мне теперь подать заявление на Сбер? Ведь это их сотрудник сказал мне, что деньги на счет скоро поступят, ожидайте. Получается, меня ввели в заблуждение? Это попадает под статью КоАП РФ?

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Лёша Ларионов
Автор

CCS-589249
CCS-602362 - В этом обращении несколько раз продавцу давали 1 день на ответ
А 16.12.2021 был звонок в ТП в вечернее время с моего номера, где мне специалист Сбермегамаркета сказал, что в течении 7 рабочих дней деньги поступят на счёт, а потом в течении 48 часов вернутся бонусы спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

По условиям СберМегаМаркета вопросы по качеству товара и возврату денег решаются продавцами, так как покупатель переводит деньги именно интернет-магазину. В вашей ситуации необходимо обращаться к продавцу 😔

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мелешонков

Сбер а вам самим не кажется это абсурдом? Вы же сами пишите "переводит деньги интернет магазину" т.е. вам, а разбираться нада с продавцом, это шизофрения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Вы что, хотите чтоб у сбера прибыль снизилась? На это они добровольно не пойдут, уверен!

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Майская

СберМегаМаркет — агрегатор, интернет-магазин — тот, кто продал наушники. Маркетплейс не участвует в купле-продаже, а просто передает деньги и никак не гарантирует безопасной сделки. Посредник без ответственности)

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Ларионов
Автор

А если сбер говорит, что перевод денег продавцу мы остановили и вернём Вам?) В таком случае сбер тоже не виноват ?)

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Майская

виноват) в том, что сотрудники не знают матчасть и врут от незнания чего-то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Ларионов
Автор

Т.е. вы не видите ничего плохого в том, что в разговоре с технической поддержкой оператор кол центра под запись говорит мне, что перевод денег продавцу остановлен, они вернутся вам в течении 7 рабочих дней? По данному случаю мне необходимо разбираться с лично с оператором? А я было подумал, что это представитель вашей компании

Ответить
Развернуть ветку
AMIK

Не слушайте бред котрый они несут.
Маркетплейс принимал у вас денежные средства, именно они и обязаны вам их вернуть, далее разбираться с продавцом, который работал еще не один день, неделю и т.д. после вашей жалобы.
Направляйте досудебную претензию маркетплейсу, не ответят или не вернут деньги, подавайте иск в суд.
В суде требуйте проведение экспертизы на подленность.
Денежки за товар, моральный вред и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы проверим качество обслуживания в контактном центре. Сейчас вопрос по возврату средств необходимо решать с продавцом

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Ларионов
Автор

Спасибо за проверку
И все же я хотел бы получить Ваш комментарий
В случае, если специалист технической поддержки ввёл меня в заблуждение, пообещав возврат денежных средств в течении 7 рабочих дней, Вы хотите отделаться от меня извинениями?
Ведь претензия у меня сейчас именно к вам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Точно сможем что-то сказать только после проверки

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Ларионов
Автор

А есть ли конкретные сроки проверки?
Или они не установлены и могут быть вплоть до года?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Точный срок не можем назвать, но постараемся в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Ларионов
Автор

А почему проверка звонков осуществлялась с 1.02.2022 по 17.02.2022?
Я же указал, что разговаривал с оператором в декабре.
И именно 16.12.2021

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Перепроверим ещё раз, просим подождать, ответ направим по СМС

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Ларионов
Автор

Мне пришёл ответ, что я ни разу с 1.12.2021 по 18.02.2022
Мне предоставить скриншот с выгрузкой от сотового оператора?
Т.е. меня сначала обманул специалист технической поддержки, а теперь вся поддержка СБЕРа?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы еще работаем с повторным обращением, по какому обращению вам поступил ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Ларионов
Автор

CCS - 879641
Там написано, что со своего ЕДИНСТВЕННОГО номера, привязанного к аккаунту я ни разу не звонил.
Но у меня есть детализация вызовов от мобильного оператора, которая может сказать об обратном

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Поняли вас, в вопросе еще разбираемся

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Ларионов
Автор

Пришло письмо, что вопрос закрыт.
Совсем закрыт.
Это решение?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Это был ответ по тикету в СберМегаМаркете, мы со совей стороны еще проводим проверку. Просим ожидать, выше написанную информацию учли

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо. Всё проверим и вернёмся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего тикета или номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Planet Robson

Напоминает Спортмастер тоже ждал полтора месяца возврат и 500 раз звонил они играли футбол с пост5 , нахрен оба

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение в решении вашего вопроса. Если возникнут вопросы, обязательно напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда