«СберМегаМаркет» обманывает клиентов, обещая вернуть деньги, но не делает этого
Ребята, если вдруг вздумаете что-то покупать на Сбермегамеркете, то остановитесь и подумайте еще несколько раз. Глубоко уверен, что все жалобы относительно сервиса правдивы. У меня была следующая ситуация: купил наушники AirPods Pro на сбере за 16 500 рублей, выбрал продавца, среди которых были Мвидео, Эльдорадо и т.д., оплатил покупку.
А вот когда она пришла, я подумал, что это розыгрыш. Вместо оригинальных наушников, мне отправили китайскую подделку, цена которой, как мне сказали в авторизированном центре Apple, 500 рублей. На мои жалобы ТП отвечала: "Мы Вам напишем", "Мы с Вами свяжемся в течении стольких-то дней". Скажу сразу, что ни разу со мной не связались в тот срок, в который обещали. Мне приходилось звонить туда чуть ли не ежедневно и узнавать в каком статусе находится моя заявка. Жалобу я оставил в конце ноября, а продавца на платформе заблокировали только в середине января. Как думаете, за этот период могли бы бы еще пострадавшие?
Полтора месяца продавец игнорировал сообщения. Единственное, что сделал СБЕР - это пару раз отписался в тикет, мол, даем Вам один день на ответ, мы ждем. После этих сообщений проходило день, два, неделя, две недели, но так ничего и не происходило. Даже если сбер здесь может снять с себя ответственность, то вот в середине декабря я звонил им на горячую линию, где специалист ответил мне следующее: "Мы заблокировали перевод Ваших денег продавцу, они вернутся Вам в течении 7 рабочих дней, после чего в течении 48 часов будут начислены Ваши бонусы "Спасибо". Это, ещё раз повторю, мне сказал специалист технической поддержки, а не продавец. Диалог был под запись. Естественно никто ничего мне не вернул, СБЕР отписался в середине января (Спустя полтора месяца), мол, мы сделали все, что могли, а именно: то, то и то, продавец заблокирован, вот вам 200 баллов за ожидание, удачных покупок. Представьте эту ситуацию. Мало того, что они не помогли ничем вообще (пару раз отписались продавцу, разве что), не связывались со мной в установленные ими же сроки, после факта обмана допустили работу продавца на платформе еще почти 2 месяца. Ребята, возможно кто-то из Вас столкнулся с такой же проблемой. Заявление на продавца я написал, собираюсь идти в суд. Но как мне теперь подать заявление на Сбер? Ведь это их сотрудник сказал мне, что деньги на счет скоро поступят, ожидайте. Получается, меня ввели в заблуждение? Это попадает под статью КоАП РФ?
CCS-589249
CCS-602362 - В этом обращении несколько раз продавцу давали 1 день на ответ
А 16.12.2021 был звонок в ТП в вечернее время с моего номера, где мне специалист Сбермегамаркета сказал, что в течении 7 рабочих дней деньги поступят на счёт, а потом в течении 48 часов вернутся бонусы спасибо.
По условиям СберМегаМаркета вопросы по качеству товара и возврату денег решаются продавцами, так как покупатель переводит деньги именно интернет-магазину. В вашей ситуации необходимо обращаться к продавцу 😔
Сбер а вам самим не кажется это абсурдом? Вы же сами пишите "переводит деньги интернет магазину" т.е. вам, а разбираться нада с продавцом, это шизофрения.
Вы что, хотите чтоб у сбера прибыль снизилась? На это они добровольно не пойдут, уверен!
СберМегаМаркет — агрегатор, интернет-магазин — тот, кто продал наушники. Маркетплейс не участвует в купле-продаже, а просто передает деньги и никак не гарантирует безопасной сделки. Посредник без ответственности)
А если сбер говорит, что перевод денег продавцу мы остановили и вернём Вам?) В таком случае сбер тоже не виноват ?)
виноват) в том, что сотрудники не знают матчасть и врут от незнания чего-то
Комментарий недоступен
Т.е. вы не видите ничего плохого в том, что в разговоре с технической поддержкой оператор кол центра под запись говорит мне, что перевод денег продавцу остановлен, они вернутся вам в течении 7 рабочих дней? По данному случаю мне необходимо разбираться с лично с оператором? А я было подумал, что это представитель вашей компании
Не слушайте бред котрый они несут.
Маркетплейс принимал у вас денежные средства, именно они и обязаны вам их вернуть, далее разбираться с продавцом, который работал еще не один день, неделю и т.д. после вашей жалобы.
Направляйте досудебную претензию маркетплейсу, не ответят или не вернут деньги, подавайте иск в суд.
В суде требуйте проведение экспертизы на подленность.
Денежки за товар, моральный вред и т.д.
Комментарий недоступен
Мы проверим качество обслуживания в контактном центре. Сейчас вопрос по возврату средств необходимо решать с продавцом
Спасибо за проверку
И все же я хотел бы получить Ваш комментарий
В случае, если специалист технической поддержки ввёл меня в заблуждение, пообещав возврат денежных средств в течении 7 рабочих дней, Вы хотите отделаться от меня извинениями?
Ведь претензия у меня сейчас именно к вам
Точно сможем что-то сказать только после проверки
А есть ли конкретные сроки проверки?
Или они не установлены и могут быть вплоть до года?
Точный срок не можем назвать, но постараемся в ближайшее время
А почему проверка звонков осуществлялась с 1.02.2022 по 17.02.2022?
Я же указал, что разговаривал с оператором в декабре.
И именно 16.12.2021
Перепроверим ещё раз, просим подождать, ответ направим по СМС
Мне пришёл ответ, что я ни разу с 1.12.2021 по 18.02.2022
Мне предоставить скриншот с выгрузкой от сотового оператора?
Т.е. меня сначала обманул специалист технической поддержки, а теперь вся поддержка СБЕРа?
Мы еще работаем с повторным обращением, по какому обращению вам поступил ответ?
CCS - 879641
Там написано, что со своего ЕДИНСТВЕННОГО номера, привязанного к аккаунту я ни разу не звонил.
Но у меня есть детализация вызовов от мобильного оператора, которая может сказать об обратном
Поняли вас, в вопросе еще разбираемся
Пришло письмо, что вопрос закрыт.
Совсем закрыт.
Это решение?
Это был ответ по тикету в СберМегаМаркете, мы со совей стороны еще проводим проверку. Просим ожидать, выше написанную информацию учли
Спасибо. Всё проверим и вернёмся с комментарием
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего тикета или номер заказа.
Напоминает Спортмастер тоже ждал полтора месяца возврат и 500 раз звонил они играли футбол с пост5 , нахрен оба
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение в решении вашего вопроса. Если возникнут вопросы, обязательно напишите нам в личные сообщения.