«Kupibilet.ru» отказываются возвращать деньги по вынужденному возврату
UPD2. Сегодня написали, что возврат в Победе оформлен. Победа тоже прислала письмо с подтверждением. Итого сроки: 14 дней от первого обращения в компанию. 2 дня от размещения поста здесь. Жду денег на счёт. Всем спасибо за поддержку!
UPD1. Удалось пробить броню. Пишут, что направили документы перевозчику. Посмотрим.
******
Доброго времени суток.
Хочу пожаловаться, попросить совет у тех, кто сталкивался с похожей проблемой. И одновременно предостеречь от покупок билетов в конторе @kupibilet.ru
Ситуация:
- В январе этого года купил авиабилеты на себя, жену и ребенка (10 лет) до Стамбула и обратно, вылет 22.01, АК «Победа». Стоимость со всеми сборами 49 т.р. Куплен у агента kupibilet.ru
- 20 января заболел ребенок. Сразу же обратились в больницу и в поддержку kipibilet.ru. «Служба заботы» достаточно оперативно отреагировала: сообщили, что в случае болезни запрашивается вынужденный возврат. За вычетом разных комиссий и сборов сумма составит 39 т.р. Ну что ж, жаль конечно. Но возвращаем. Пишу об этом письмо. Далее требуется прислать медицинские документы.
- 08 февраля направляю необходимые документы. Это справка из больницы о болезни ребенка и его свидетельство о рождении. В справке чётко сказано «авиаперелёт противопоказан», а в свидетельстве о рождении указаны родители – это 2 остальных пассажира. Кажется, что эти документы в полной мере подтверждают болезнь ребенка и наше право получить деньги обратно.
Здесь начинается что-то необычное и неприятное.
- Во-первых, они пропали. Никакой обратной связи после получения документов. Обратная связь появилась только спустя 3 дня, 11 февраля после комментариев на их странице в VK.
- 11 февраля они запросили больничный на мать, а также справку из школы на ребенка. Зачем эти документы – не очень понятно, т.к. вынужденный возврат можно оформлять и в случаях, если больничный не открывался, а ребенок не является школьником. Ну ок, надо так надо. Берем справку из школы.
- 14 февраля отправляю талон об ЭЛН, выданном в больнице и справку из школы. 15 февраля выясняется, что с документами большие проблемы…
- «Служба заботы» запрашивает сам электронный лист нетрудоспособности на жену и медицинскую справку к нему. Я не специалист в медицинской документации, но мне кажется, что это какая-то дичь, может напутали что-то девушки из поддержки? Уточняю у них – нет, уверенно и настойчиво пишут, что не перепутали ничего. Нужны документы именно на жену, хотя она не болела.
- Жена снова идёт в детскую поликлинику, выстаивает там в огромной очереди (сейчас омикрон и вы, наверное, слышали про нашествие в больницы). В регистратуре ей сообщают, что запрошенные документы – это какая-то чушь. «Требования авиакомпании» в больнице действовать не могут, им требования придумывает Минздрав и документы, которые они выдали, соответствуют этим требованиям. (Логично вообще-то).
- 15 февраля прошу Kupibilet оформлять возврат с действующим комплектом документов. Они отказываются это делать, отправляют напрямую в Победу.
- Отправил документы в Победу, жду возврата от них… Пока ничего, жду обратной связи от них. А ниже письма от kupibilet.
Пока общался с kupibilet, выяснил, что в отзывах в яндексе и здесь на них достаточно негатива, причём именно в ситуациях возвратов. Агент зарегистрирован в Нидерландах. В России по договору с голландской компанией работает некое ООО «Современные технологии», которое общается с покупателями в России. Хитро придумано! Для себя понял, что в следующий раз лучше переплачу за билет, но не буду покупать у агентов. Спокойствие дороже.
Уважаемые читатели, кто-то сталкивался с такой ситуацией? Мир документов может быть нелогичным. Может и правда, надо долбить сильнее поликлинику и просить их выдать запрошенную справку на здорового человека?
Комментарий недоступен
Спасибо. А потом поди вернут себе сумму по уже отправленным документам. У меня тоже возникло такое ощущение, что на такой афере построена бизнес-модель
1
@Купибилет жду всё-таки помощи от вас. Хотя ваш подход свойственен аферистам.
Мне отменили рейс и хотели вернуть средства с комиссией в 1500 рублей (30% от стоимости билета примерно)
Неделю с ними ругался, ответы саппорта выглядели как "лох, ты ничего не сделаешь". Написал в Альфа-Банк и запросил чарджбек. Через 4 месяца мне одобрили черджбек и вернули полную стоимость билета.
Думаю что теперь ждёте не только вы от данной компании решений, посмотрим что предпримут.
Нельзя покупать билеты на самолёт у посредников. Один фиг они посылают в авиакомпанию.
В победу отправляли бумагу о выписки с больницы - деньги в течении месяца вернули.
Но бронь нужно отменять заранее и писать им на почту о возврате и болезни.
Не все посредники.
Авиакасса, например, вернула деньги сама в срок, что указан у них в письме (там из серии , пожалуйста, не пишите нам каждые пару дней, деньги вернутся за 2 дня до вылета, у нас тут очередь).
И они реально так и вернулись, хотя само письмо об отмене и запросе возврата было где-то за месяц до предполагаемого вылета.
И обратная ситуация: clickavia никак не хотели делать возврат, мол, авиакомпания Aegean не отвечает. А звонишь в Aegean, они:"мы с Вами даже говорить не будем, тк в системе стоит, что будет куплен через агента."
Посредник посреднику рознь, в аналогичном случае с ozon travel у меня всё получилось. Возможно, посредник передает документы в Победу, а они запрашивают что-то еще. В общем, не понятно
как сказать. иногда посредники быстрее решают вопрос, чем авиакомпании на прямую. столкнулся еще в далеком 2020 году, когда отменились рейсы из-за ковида. пришлось официальное письмо писать на возврат и прочие танцы с бубном, тогда как те кто купил через посредников получили сразу деньги...
да. Я отменил вылет заранее. Согласен с вами, так и буду поступать. Но видимо на все грабли нужно наступить (
Никому не советую там что либо покупать. Просто тормознутые и долгие ответы в поддержке. Изменить что либо в заказе почти невозможно вовремя, либо много времени занимает. У них даже нет телефона поддержки. Такое чувство, что у них работает два или три человека в этой шараге
Основатель гордится тем, что у него недобор людей....
Мы приносим свои извинения за ваше длительное ожидание. Мы работаем над скоростью ответов нашей Службы Заботы. Чтобы вовремя решать ваши вопросы, мы выстроили специальную очередь обработки в зависимости от дат в заказе. Чем ближе дата вылета, тем скорее вам ответят.
Чарджбек.
В свой банк.
а какие документы предоставить в подтверждении возврата денег? что сам не смог улететь по болезни?
Это, скорее всего не чардж. Обычные гражданско- правовые отношения. Услугу то никто не отказывался предоставить. Проблема в ином.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо. Будем разбираться... не очень хотелось если честно....
Сообщение удалено
Они и есть аферисты. В похожей ситуации деньги мне так и не вернули. Через них больше никогда покупать не буду и никому не советую.
Даже если Вы и выдавите с поликлиники нужную бумажку, это не поможет. Придумают что-то ещё.
я не такой человек, чтобы дарить мерзавцам кровные деньги. Если они аферисты, то буду давить по максимуму, чтобы они ушли с рынка.
Зря оставили, чарджбек для таких случаев и создан
Что у вас был за случай? напишите тоже. Надо давить
Инесса, здравствуйте.
Пожалуйста, подскажите номер вашего заказа. Мы проверим все данные с нашей стороны и сделаем все возможное, чтобы разобраться с вопросом.
Просто из любопытства - а вы тогда перед покупкой смотрели эти билеты на сайте самой Победы, там получалось дороже или как?
Просто я когда ни смотрел всех подобных посредников - на сайте авиакомпании была такая же цена, либо дешевле.
Чаще всего так и выходит
Скорее всего я нашёл этих аферистов через Яндекс.путешествия. Билеты были если и дешевле, чем у АК, но на полшишечки. Почему не стал покупать у перевозчика? Возможно потому что торопился. Опасался, что закончатся билеты по дешёвому тарифу. Как-то так.
У меня тоже была неприятная история с этой шарашкой. Мой авиабилет таинственным образом подорожал на несколько тысяч, саппорт моментально встал в позицию "вы сам дурак", пришлось писать официальные претензии, грозить судом. Деньги конечно вернули, но осадочек... потрясающей глубины у меня. Поэтому, опираясь на собственный опыт, рекомендую: НИКОГДА не пользуйтесь Kupibilet.ru
легко отделались
Объясните пожалуйста, какой смысл в покупке билетов через посредников, а не напрямую у авиакомпании?
пишу выше. Нет особого смысла, правда
Павел, сдавать отчет в бухгалтерию проще + копеечка кэшбеком вернется. Я через Тинькоф покупаю.
Ребята, зачем вы пользуетесь сервисами убогих перекупов типа @Купибилет ?
Почему не покупаете напрямую у авиакомпании? Вам нравится чтоль барыг кормить?
написал об этом выше. К сожалению, это были такие грабли, на которые наступил не подумав ((
Спасибо за рассказ, будем обходить эту шарагу стороной
Поэтому я не экономлю на перелетах и никогда не полечу Победой.
Купил в 19 году еще на 20ый год билеты у Turkish Airlines, началась жопа, закрыли все перелеты, обратился к туркам за возвратом.
Я ждал пять месяцев, но в самую жесткую эпоху для АК, когда в принципе летали только две калеки, мне турки вернули все до последней копейки!
Ни грамма не жалею, продолжаю переплачивать в 2 раза и покупать билеты у Turkish просто потому что это лучшая АК Европы.
Победа это конечно Победа. Но и в 2 раза дороже, это в 2 раза дороже ))).
Сам выберу другую АК, если разница в цене будет до 5 т.р. Но здесь же на всю семью билеты. Бюджет не резиновый (((
Удалось пробить броню. Пишут, что направили документы перевозчику. Посмотрим.
Держим кулачки за Вас! И печеньице с маслом)
обычное дело, S7 и @Тинькофф с 2020 года зажали деньги и не отдают за рейс, который отменила авиакомпания
А чего Вы бросили это дело? У меня как раз случай был, переносили-переносили-переносили-отменили. Весна 2020.
ИНН в чеке какой? ОООшка там живая? Если живая, то к юристу и в суд. Общаться с поддержкой нет никакого смысла - её главная задача (и kpi) как можно дольше вас мусолить и не возвращать деньги.
Ну и конечно авиабилеты нужно покупать напрямую у авиакомпаний, а не через какие-то шараги без телефонной линии. Хотя у той же победы тоже нет телефонной линии. Но у неё хотя бы 100% живое юрлицо, с которого через суд всегда можно снять деньги.
Спасибо. Так и поступлю
Отвратительная контора. Меня также обманули с возвратом билетов через купибилет. Покупала максимальный тариф с возвратом. Вместо реальных денег начислили непонятные бонусы на сервисе. Причем снимать бонусы можно не сразу, а по частям в качестве компенсации за покупку нового билета на их сайте.
Жесть. Настоящие упыри
Татьяна, здравствуйте.
Как мы понимаем, у вас была приобретена услуга "Купибилет. Возврат".
Она работает следующим образом:
1. Если вы возвращаете возвратный билет: та часть, которая предусмотрена правилами тарифа авиакомпании (обычно при добровольном возврате возможны штрафные санкции от перевозчика) возвращаются деньгами на ваш счет. А остальная часть возмещается нашим сервисов в виде баллов в личный кабинет. В сумме вам возвращается до 90% стоимости билета.
2. В случае если ваш билет невозвратный по правилам тарифа, то вернуть его сумму деньгами невозможно.
Это запрещают правила авиакомпании, которые мы не имеем права игнорировать. И в этом случае мы предлагаем вернуть 90% стоимости билета нашими бонусными баллами, которые можно использовать в качестве скидки на следующие полеты (на один заказ можно сразу потратить до 2000 баллов).
Правила использования услуги прописаны на нашем сайте. Эта информация всегда в свободном доступе.
Для KupiBilet это нормально.
Около года или полутора лет назад брал авиабилет через них. При автоматической подстановке номера карты подстановка поставила номер карты на номер моего паспорта, обратился в поддержку, описал ситуацию и посоветовал им подправить фронт, на что получил ответ а-ля сам дурак, если хочешь поменять данные заказа- с тебя 800 рублей
Теперь автоподстановкой не пользуюсь)
Ровно такая же история - собирали все справки. Заболели ковидом. Ни ответа ни привета. Но сработала почему-то история в инстаграме. Отметили их и вернули деньги на следующий день
с этими же аферистами связались?
Тоже бодался с этими уродами.
Купил билеты за месяц до вылета, пересадка должна была составить полтора часа, через пару недель перевозчик переносит первый рейс так, что прилететь в порт пересадки я должен был уже после вылета второго рейса. Перевозчик отправил меня к этим уродам, которые, по их собственным условиям, должны были найти мне другой рейс. В итоге меня игнорировали аж до дня вылета. В день вылета они предложили мне рейс на замену, который должен был вылетать через два часа после их предложения. К этому времени я уже давно купил другой билет самостоятельно и запросил чарджбек в своем банке. В итоге потерял только немного нервов, деньги вернули в полном объеме через месяц, про уродов же информацию стараюсь распространить как можно шире, чтобы они сгинули с позором уже.
я пока жду, чем закончится. Хорошо, что сдвинулось с мертвой точки
Интересно, есть ли хоть кто-то, кто считает, что они хорошо делают свою работу? Обычно в любую запись в "Приемную" приходят умники и начинают объснять, что "сам дурак". Но с этими ребятами не тот случай.
Читайте договор.
Когда вы заключаете соглашение с посредником авиакомпания никак повлиять не может, кроме как снять вас с рейса, а ещё может дату вылета с доплатой другую сделать, и все.
Т.к. вы не им платили и не с ними договаривались.
Давно ли у нас договор с просто принимающей деньги шарагой стал выше Воздушного Кодекса РФ? Я с Купибилетом и Ютеиром "нянькалась" на Пасху 2020-го, по "невозвратному" билету, вернула всё. Но я прям орала, как бы неприлично это ни звучало, мне этот синий кролик долго снился, сначала предложили часть (из-за "невозвратности тарифа"), потом я отправляла живую (не на электронку) досудебку с уведомлением о принятии в 2 экземплярах.
Жаль я не знаю, как работают внутренние схемы между агентом и АК, потому что я не знаю, кто вернул, даже смс не было, тупо баланс по сумме "стряхнул холд".
Если не хочется возиться - то реально чарджбэк. Если хочется покачаться и помусолить носом людей, которые деньги берут с радостью, а за неоказанную услугу не хотят отдавать, то через досудебку.
Пассажир вправе отказаться от полета или проезда в поезде дальнего следования и возвратить авиабилет перевозчику в порядке, предусмотренном законодательством и правилами, установленными перевозчиком ст. 108 ВК РФ).
Пассажир вправе заключить с перевозчиком договор, предусматривающий условие возврата уплаченной по договору провозной платы в случае его расторжения. Об условиях возврата перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира до заключения договора (п. п. 1, 1.1 ст. 103 ВК РФ).
Если договор воздушной перевозки предусматривает условие о невозврате провозной платы (т.е. приобретен «невозвратный» билет), стоимость авиабилета при расторжении договора не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств (например, аэропортовых сборов) (пп. 4 п. 1 ст. 108 ВК РФ).
Независимо от наличия или отсутствия в договоре условия невозвратности стоимость авиабилета возвращается в следующих случаях (п. 2 ст. 108 ВК РФ):
1) вынужденный отказ пассажира от перелета в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне (указанный факт должен быть подтвержден медицинскими документами), при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.
Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (п. 3 ст. 108 ВК РФ);
2) вынужденный отказ пассажира от перелета в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс;
3) отказ пассажира от перелета в связи с задержкой отправления воздушного судна или иными действиями (бездействием) перевозчика, предусмотренными федеральными авиационными правилами и влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки.
В случае отказа вернуть деньги за не оказанную услугу в добровольном порядке, потребитель вправе обратится в суд за защитой своих прав (ст. 11 ГК РФ). В соответствии с п.3 той же ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
И еще выше любого договора у нас Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей". 227 статья - Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае болезни пассажира/члена семьи/близкого родственника, что подтверждается документально.
Качайте их дальше, но по мне (пройдя это всё) для чарджбэка проще - оплата и выписка + больничный ребенок, и не надо унижаться в верблюжью раскорячку.
не являюсь специалистом, но простая логика. Заболел ребенок - ok, за него есть основание для возврата. Но это не повод двум другим пассажирам отказываться от перелета.
Если ребенок тяжело заболел, то это основание для отмены поездки других пассажиром, мол переживали и хотели быть рядом.
если ребенка не с кем оставить, то соответственно как я вижу из переписки - должен быть открыт больничный на маму или папу по уходу за больным ребенком - это не повод второму родителю не лететь. то что вы хотели провести отпуск вместе - авиакомпанию не волнует, нет основания для вынужденного возврата. Так вот считаю
По закону и по правилам любой АК положен возврат и близким родственникам
Если не являетесь специалистом, потрудитесь прочитать предыдущие комментарии. Хотя бы. А можно и в кодексах и прочих законах поковыряться самому.
Жду возврат еще с августа 2021, заболел ковидом, меня изолировали. У этих ребят до сих пор висит "в ожидании возврата".
Чарджбек делайте, скоро время истечет
На сайте пишут, что за билеты, купленные до 2.3.22 и которые были отменены из-за отмены рейсов, будет осуществлен возврат без комиссии. Мои билеты были оплачены 1.3.22, но служба заботы периодически пишет, что ответит через полтора месяца, но эти полтора месяца уже длятся два с половиной месяца. Так что вопрос до сих пор стоит на мертвой точке
не переживайте. Ваши деньги работают). Вот вам фото собственника этой организации
а зачем они вам, так жуткие комиссии на возвраты, берите билеты на сайте перевозчика
Поторопился, схватил первое, что выдал яндекс.путешествия. Опасался, что кончатся билеты по дешевым тарифам... Да я уж тысячу раз пожалел.
_
Здравствуйте, Олег. Вы руководитель организации?
Пишем в поддержку ещё с 12 февраля.
@Купибилет
Номер заказа 7092639820
Оплачено 66 846 р
12 февраля 2022 при сдаче ПЦР теста на ковид перед посадкой на борт Пхукет-Москва был положительный результат. Сразу напрямую было сообщено об этом в авиакомпанию Etihad Airways и @Kupibilet.ru с приложением фото теста и документов.
с 12 февраля 2022 по 3 мая 2022 велась переписка с промежутками в несколько недель, почти три месяца мы ожидали ответа от @Kupibilet.ru, чтобы узнать что из-за введённых санкций в отношение российских банков, возврат билета через агентство недоступно. Хотя санкции были введены не в феврале месяце, когда собственно был отправлен запрос. А учитывая, что Etihad Airways не нуждается в одобрении возврата, так как по его политике агенство может возвращать денежные средства по запросу, я не понимаю целесообразность нашего ожидания.
23 мая и 24 мая был повторный запрос о возврате, так как предоставленный @Kupibilet.ru телефон для связи с Etihad Airways 84992723786 не имеет живого оператора. На просьбу предоставить другой номер ответ был, что только данный номер нужно использовать.
После самостоятельной связи с Etihad Airways через facebook , от них был дан ответ :"Please note that the travel agency does not need any confirmation from the airline to proceed the refund. If you wish, you can share with your agent etihadhub.com to know more about our policy. Please advise your agent to either their appointed Etihad Sales Representative or to our Trade Support Line, who can assist further. As the ticket is issued via a third party, the refund must be done from the original point of sale".
Об этом было сообщено @Kupibilet.ru, оператор Наталья не смогла мне подсказать время обработки повторного запроса через специализированную систему между агентами и авиакомпаниями, и попросила ожидать ответа на почте.
Советую действовать максимально бескомпромиссно с ними. Аферисты 100%. Мне помогло то, что я поставил на уши основателя этого "сервиса", несколько его знакомых и начал спамить в прессу. Можете написать у них на страничке. Пусть там будет "место боли и позора".
Жесть. Да это мошенничество чистой воды.
Многие компании сейчас себя ведут так
С гнильцой то оказалась «Служба заботы» - более мерзкого названия и придумать не возможно, слать их надо было куда подальше с доп. документами, если они и без них должны вернуть деньги обратно. Призвать их надо к ответу.
Если платили картой, то делайте чарджбек
Оооо. Не дай бог вам связаться с Trip.ru
Полностью согласен. Перед началом второй волны они проиграли мне по чарджу.
Распечатанный заверенный 2 печатью электронный больничный. Смешно
ну. Особенно с учётом того, что болел совсем не тот человек, кому выдали больничный.
Спасибо за историю, теперь буду искать на сайтах посредниках, а покупать на сайте компании. Желаю вам как можно скорее получить свои деньги назад без суда.
@Купибилет Добрый день, как связаться с вашей компанией ? Как вернуть у вас деньги за отмененный рейс ??? Сколько ждать возврата средств или хотя бы ответа вашего оператора на почту ?!
Опишите свою историю в отдельном материале. Поможет максимальная огласка и максимально скандальный подход. "Купибилет" до 24 февраля очень неохотно возвращали деньги. Сейчас - вообще ужас. Посмотрите на их страничку в ВК - это же стена плача натуральная, сотни людей ждут своих денег
Армен, здравствуйте.
Вам нужно направить запрос на возврат по форме обратной связи: https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new. Если вы уже это сделали, то обращение попало в очередь на обработку и повторную заявку оформлять не нужно.
Сейчас из-за большого количества запросов, связанных с отменой или заменой рейсов, время обработки сильно увеличилось и может занимать больше 30 дней. Извините, что так долго, работаем над скоростью. Мы обязательно вам поможем.
Ужасная компания, купил билет, рейс отменили, написал запрос в поддержку- молчат уже месяц , движения ноль!
Опишите свою ситуацию в разделе "Приемная". Поставьте тэги. Практика показывает, когда максимально публично и масимально скандально с ними взаимодействуешь - они возвращают деньги
Мне ничего не вернули. Вылет 14 мая 2022 года. У меня была услуга подключена к билету дополнительная "Возврат в любом случае". Они мне так ничего и не возвращают. Почти 2 месяца прошло. Я еле деньги насобирала. Обидно до жути... Ещё юбилей у меня был 27 апреля, я рассчитывала на возврат, а у меня ни копейки (( Куда сейчас писать я не пойму. Они просто отписки присылают.
Попробуйте написать в комментарии к их рекламному посту.
Тоже столкнулся с проблемой возврата. Чтобы вернуть деньги, запросил у банка через который платил, процедуру charge back.
Собрал все документы и подал заявление. И о чудо, сразу через 10 дней после этого Купибилет написал мне, готовы вернуть деньги.
Не пользуйтесь услугами этой шараги
Владислав, здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось отменить поездку из-за болезни ребёнка и столкнуться с трудностями возврата билетов. Мы изучили историю вашего обращения и отправили авиакомпании те документы, которые вы нам выслали. Процесс согласования затянулся, потому что у всех перевозчиков действуют собственные правила работы с возвратом, и важно их выполнять. При этом ваши документы соответствовали не всем требованиям.
Совершенно верно, что Воздушный Кодекс РФ регламентирует основания для возврата по медицинским причинам, тем не менее, в нём не указаны требования к документам. Правила выбранной вами авиакомпании нельзя назвать избыточными: у перевозчиков нет доступа к данным Минздрава о выданных листках нетрудоспособности, поэтому им нужны заверенные копии для подтверждения подлинности.
В данный момент мы ожидаем ответ от авиакомпании, и, как только получим его, вернёмся к вам с планом дальнейших действий.
Спасибо за ваше терпение!
Вы сейчас ерунду какую-то написали. Еще раз повторяю, болел ребенок. У него нет листка нетрудоспособности. Вы же запрашивали лист нетрудоспособности и медицинскую справку матери, а она не болела. Но спасибо, что документы были отправлены далее. Честно говоря, я потратил достаточно сил на то, чтобы убедить вас сделать это
Какой срок ответа у АК?
Надо долбить политику что бы выдать запрошен нулю справку на здорового человека
Абырвалг
не очень понял, что?
Что у вас был за случай? напишите тоже. Надо давить