{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Kupibilet.ru» отказываются возвращать деньги по вынужденному возврату

UPD2. Сегодня написали, что возврат в Победе оформлен. Победа тоже прислала письмо с подтверждением. Итого сроки: 14 дней от первого обращения в компанию. 2 дня от размещения поста здесь. Жду денег на счёт. Всем спасибо за поддержку!

UPD1. Удалось пробить броню. Пишут, что направили документы перевозчику. Посмотрим.

******

Доброго времени суток.

Хочу пожаловаться, попросить совет у тех, кто сталкивался с похожей проблемой. И одновременно предостеречь от покупок билетов в конторе @kupibilet.ru

Ситуация:

  • В январе этого года купил авиабилеты на себя, жену и ребенка (10 лет) до Стамбула и обратно, вылет 22.01, АК «Победа». Стоимость со всеми сборами 49 т.р. Куплен у агента kupibilet.ru
  • 20 января заболел ребенок. Сразу же обратились в больницу и в поддержку kipibilet.ru. «Служба заботы» достаточно оперативно отреагировала: сообщили, что в случае болезни запрашивается вынужденный возврат. За вычетом разных комиссий и сборов сумма составит 39 т.р. Ну что ж, жаль конечно. Но возвращаем. Пишу об этом письмо. Далее требуется прислать медицинские документы.
  • 08 февраля направляю необходимые документы. Это справка из больницы о болезни ребенка и его свидетельство о рождении. В справке чётко сказано «авиаперелёт противопоказан», а в свидетельстве о рождении указаны родители – это 2 остальных пассажира. Кажется, что эти документы в полной мере подтверждают болезнь ребенка и наше право получить деньги обратно.

Здесь начинается что-то необычное и неприятное.

  • Во-первых, они пропали. Никакой обратной связи после получения документов. Обратная связь появилась только спустя 3 дня, 11 февраля после комментариев на их странице в VK.
  • 11 февраля они запросили больничный на мать, а также справку из школы на ребенка. Зачем эти документы – не очень понятно, т.к. вынужденный возврат можно оформлять и в случаях, если больничный не открывался, а ребенок не является школьником. Ну ок, надо так надо. Берем справку из школы.
  • 14 февраля отправляю талон об ЭЛН, выданном в больнице и справку из школы. 15 февраля выясняется, что с документами большие проблемы…
  • «Служба заботы» запрашивает сам электронный лист нетрудоспособности на жену и медицинскую справку к нему. Я не специалист в медицинской документации, но мне кажется, что это какая-то дичь, может напутали что-то девушки из поддержки? Уточняю у них – нет, уверенно и настойчиво пишут, что не перепутали ничего. Нужны документы именно на жену, хотя она не болела.
  • Жена снова идёт в детскую поликлинику, выстаивает там в огромной очереди (сейчас омикрон и вы, наверное, слышали про нашествие в больницы). В регистратуре ей сообщают, что запрошенные документы – это какая-то чушь. «Требования авиакомпании» в больнице действовать не могут, им требования придумывает Минздрав и документы, которые они выдали, соответствуют этим требованиям. (Логично вообще-то).
  • 15 февраля прошу Kupibilet оформлять возврат с действующим комплектом документов. Они отказываются это делать, отправляют напрямую в Победу.
  • Отправил документы в Победу, жду возврата от них… Пока ничего, жду обратной связи от них. А ниже письма от kupibilet.

Пока общался с kupibilet, выяснил, что в отзывах в яндексе и здесь на них достаточно негатива, причём именно в ситуациях возвратов. Агент зарегистрирован в Нидерландах. В России по договору с голландской компанией работает некое ООО «Современные технологии», которое общается с покупателями в России. Хитро придумано! Для себя понял, что в следующий раз лучше переплачу за билет, но не буду покупать у агентов. Спокойствие дороже.

Уважаемые читатели, кто-то сталкивался с такой ситуацией? Мир документов может быть нелогичным. Может и правда, надо долбить сильнее поликлинику и просить их выдать запрошенную справку на здорового человека?

0
184 комментария
Написать комментарий...
Зубная паста

Нельзя покупать билеты на самолёт у посредников. Один фиг они посылают в авиакомпанию.

В победу отправляли бумагу о выписки с больницы - деньги в течении месяца вернули.
Но бронь нужно отменять заранее и писать им на почту о возврате и болезни.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Не все посредники.
Авиакасса, например, вернула деньги сама в срок, что указан у них в письме (там из серии , пожалуйста, не пишите нам каждые пару дней, деньги вернутся за 2 дня до вылета, у нас тут очередь).
И они реально так и вернулись, хотя само письмо об отмене и запросе возврата было где-то за месяц до предполагаемого вылета.
И обратная ситуация: clickavia никак не хотели делать возврат, мол, авиакомпания Aegean не отвечает. А звонишь в Aegean, они:"мы с Вами даже говорить не будем, тк в системе стоит, что будет куплен через агента."

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Года 3 назад летали в Грецию Aegean. Правда билеты покупали напрямую. Вылет задержали часов на 6. Из которых часа 4 мы просидели в самолете. С учетом того, что это было лето, то в салоне был адок. Перед вылетом загуглил правила ЕС по поводу задержек. Если задержка если не ошибаюсь более 4х часов, то возвращается 100% стоимости билетов и так далее. И что достаточно фото посадочных и справки из аэропорта. По прилету получил справку. По-моему один со всего рейса. На сайте Aegean заполнил форму и по старой русской традиции вся наша жизнь борьба со ссылкой на нормативку которую нашел. Получил ответ, что спасибо за столько информации, мы итак ее прекрасно знаем. И что оформили возврат стоимости билетов - около 700 евро. Через пару дней деньги упали на счет. Было приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

У меня была ещё одна ситуация с аегеаном, тут уже брали у них на сайте напрямую. И отменили. По истечении трех месяцев ничего не вернули сами, пришлось делать чарджбек. :(
Но, вполне возможно, что такой адок у них из-за пандемии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну так стоит написать об этом статейку здесь. думаю будет очень познавательно, так как задерживают рейсы регулярно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Слушайте ну это же не ядерная физика. Тем более уже было года 3-4 назад, поэтому прямо в деталях не особо помню историю. Я еще пока в аэропорту сидел загуглил что делать если задерживается рейс. Есть куча статей. Нашел сервисы, которые помогают выбить с а/к деньги за задержку, но они хотят свою комиссию. После чего моя еврейская душа сказала что ты можешь сам все сделать. Ну и повезло, что а/к зарубежная и рейс был в страну ЕС. Поэтому выплаты за задержку были по законодательству ЕС, а не по нашему по которому дают копейки, да и попробуй еще выбить с наших а/к. Я говорю насколько я помню это надо сохранить посадочные + получить справку в аэропорту прилета. В форме обратной связи на сайте Aegean прямо был такой пункт компенсация за задержку рейса. И как бы все)

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Перед вылетом загуглил правила ЕС по поводу задержек. Если задержка если не ошибаюсь более 4х часов, то возвращается 100% стоимости билетов и так далее.

Серьезно? А ссылкой не поделитесь?
Ибо странно. А если аэропорт прилета по погоде наглухо закрылся? Тогда логичным поведением авиакомпаний будет вообще никого никуда не везти при задержке от 4 часов. Один фиг везти бесплатно. Тогда уж проще пустой самолет в пункт назначения перегнать, ибо топлива поменьше сожрано будет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

В гугле 25 ссылок) почему то vc не дает мне забить ссылку на тот же сайт klm где есть полная инструкция и таблица компенсаций в зависимости от срока задержки и дальности рейса. Про 100% стоимости билетов я немного спизднул. Максимальный размер компенсации 800 евро за билет это если рейс более 3500 км. В нашем случае это было 350 евро за каждый билет, но они столько и стоили. Видимо у меня поэтому запомнилось про 100% компенсацию) И да понятное дело что если рейс опоздал по вине а/к. В нашем случае мы сели в самолет. Потом все стандартно как в любом другом рейсе. Но пока мы ехали до взлетки то постоянно был шум гидравлики - как будто какой-то насос не может что-то перекачать. Я потом у знающих знакомых уточнял что это за звук. Вроде это выравнивают давление между закрылками или что-то в этом роде. Заранее прошу прощения у самолетных экспертов если написал чушь) В общем доехали мы до взлетки, а звук не прекращается. Постояли у взлетки еще какое-то время. Потом проехали по ней чутка и уехали на какую-то дальнюю стоянку. Приехали техмены и пытались разобраться. Часа два сидели вообще без информации. Потом наконец-то капитан вышел на связь и сказал что техникал проблемс. Еще наверно часа полтора просидели. Народ уже начал выть ибо лето и духовка в салоне была страшная. Еще через какое-то время капитан радостно сообщил, что его рабочие часы подходят к концу и в Афины он уже не сможет нас отвезти. Что прилетит другой борт и пилоты с него нас отвезут. В итоге общая задержка была в районе пяти с половиной часов. Ну а дальше я уже писал.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда