{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Kupibilet.ru» отказываются возвращать деньги по вынужденному возврату

UPD2. Сегодня написали, что возврат в Победе оформлен. Победа тоже прислала письмо с подтверждением. Итого сроки: 14 дней от первого обращения в компанию. 2 дня от размещения поста здесь. Жду денег на счёт. Всем спасибо за поддержку!

UPD1. Удалось пробить броню. Пишут, что направили документы перевозчику. Посмотрим.

******

Доброго времени суток.

Хочу пожаловаться, попросить совет у тех, кто сталкивался с похожей проблемой. И одновременно предостеречь от покупок билетов в конторе @kupibilet.ru

Ситуация:

  • В январе этого года купил авиабилеты на себя, жену и ребенка (10 лет) до Стамбула и обратно, вылет 22.01, АК «Победа». Стоимость со всеми сборами 49 т.р. Куплен у агента kupibilet.ru
  • 20 января заболел ребенок. Сразу же обратились в больницу и в поддержку kipibilet.ru. «Служба заботы» достаточно оперативно отреагировала: сообщили, что в случае болезни запрашивается вынужденный возврат. За вычетом разных комиссий и сборов сумма составит 39 т.р. Ну что ж, жаль конечно. Но возвращаем. Пишу об этом письмо. Далее требуется прислать медицинские документы.
  • 08 февраля направляю необходимые документы. Это справка из больницы о болезни ребенка и его свидетельство о рождении. В справке чётко сказано «авиаперелёт противопоказан», а в свидетельстве о рождении указаны родители – это 2 остальных пассажира. Кажется, что эти документы в полной мере подтверждают болезнь ребенка и наше право получить деньги обратно.

Здесь начинается что-то необычное и неприятное.

  • Во-первых, они пропали. Никакой обратной связи после получения документов. Обратная связь появилась только спустя 3 дня, 11 февраля после комментариев на их странице в VK.
  • 11 февраля они запросили больничный на мать, а также справку из школы на ребенка. Зачем эти документы – не очень понятно, т.к. вынужденный возврат можно оформлять и в случаях, если больничный не открывался, а ребенок не является школьником. Ну ок, надо так надо. Берем справку из школы.
  • 14 февраля отправляю талон об ЭЛН, выданном в больнице и справку из школы. 15 февраля выясняется, что с документами большие проблемы…
  • «Служба заботы» запрашивает сам электронный лист нетрудоспособности на жену и медицинскую справку к нему. Я не специалист в медицинской документации, но мне кажется, что это какая-то дичь, может напутали что-то девушки из поддержки? Уточняю у них – нет, уверенно и настойчиво пишут, что не перепутали ничего. Нужны документы именно на жену, хотя она не болела.
  • Жена снова идёт в детскую поликлинику, выстаивает там в огромной очереди (сейчас омикрон и вы, наверное, слышали про нашествие в больницы). В регистратуре ей сообщают, что запрошенные документы – это какая-то чушь. «Требования авиакомпании» в больнице действовать не могут, им требования придумывает Минздрав и документы, которые они выдали, соответствуют этим требованиям. (Логично вообще-то).
  • 15 февраля прошу Kupibilet оформлять возврат с действующим комплектом документов. Они отказываются это делать, отправляют напрямую в Победу.
  • Отправил документы в Победу, жду возврата от них… Пока ничего, жду обратной связи от них. А ниже письма от kupibilet.

Пока общался с kupibilet, выяснил, что в отзывах в яндексе и здесь на них достаточно негатива, причём именно в ситуациях возвратов. Агент зарегистрирован в Нидерландах. В России по договору с голландской компанией работает некое ООО «Современные технологии», которое общается с покупателями в России. Хитро придумано! Для себя понял, что в следующий раз лучше переплачу за билет, но не буду покупать у агентов. Спокойствие дороже.

Уважаемые читатели, кто-то сталкивался с такой ситуацией? Мир документов может быть нелогичным. Может и правда, надо долбить сильнее поликлинику и просить их выдать запрошенную справку на здорового человека?

0
184 комментария
Написать комментарий...
Зубная паста

Нельзя покупать билеты на самолёт у посредников. Один фиг они посылают в авиакомпанию.

В победу отправляли бумагу о выписки с больницы - деньги в течении месяца вернули.
Но бронь нужно отменять заранее и писать им на почту о возврате и болезни.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Не все посредники.
Авиакасса, например, вернула деньги сама в срок, что указан у них в письме (там из серии , пожалуйста, не пишите нам каждые пару дней, деньги вернутся за 2 дня до вылета, у нас тут очередь).
И они реально так и вернулись, хотя само письмо об отмене и запросе возврата было где-то за месяц до предполагаемого вылета.
И обратная ситуация: clickavia никак не хотели делать возврат, мол, авиакомпания Aegean не отвечает. А звонишь в Aegean, они:"мы с Вами даже говорить не будем, тк в системе стоит, что будет куплен через агента."

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

Года 3 назад летали в Грецию Aegean. Правда билеты покупали напрямую. Вылет задержали часов на 6. Из которых часа 4 мы просидели в самолете. С учетом того, что это было лето, то в салоне был адок. Перед вылетом загуглил правила ЕС по поводу задержек. Если задержка если не ошибаюсь более 4х часов, то возвращается 100% стоимости билетов и так далее. И что достаточно фото посадочных и справки из аэропорта. По прилету получил справку. По-моему один со всего рейса. На сайте Aegean заполнил форму и по старой русской традиции вся наша жизнь борьба со ссылкой на нормативку которую нашел. Получил ответ, что спасибо за столько информации, мы итак ее прекрасно знаем. И что оформили возврат стоимости билетов - около 700 евро. Через пару дней деньги упали на счет. Было приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Перед вылетом загуглил правила ЕС по поводу задержек. Если задержка если не ошибаюсь более 4х часов, то возвращается 100% стоимости билетов и так далее.

Серьезно? А ссылкой не поделитесь?
Ибо странно. А если аэропорт прилета по погоде наглухо закрылся? Тогда логичным поведением авиакомпаний будет вообще никого никуда не везти при задержке от 4 часов. Один фиг везти бесплатно. Тогда уж проще пустой самолет в пункт назначения перегнать, ибо топлива поменьше сожрано будет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

В гугле 25 ссылок) почему то vc не дает мне забить ссылку на тот же сайт klm где есть полная инструкция и таблица компенсаций в зависимости от срока задержки и дальности рейса. Про 100% стоимости билетов я немного спизднул. Максимальный размер компенсации 800 евро за билет это если рейс более 3500 км. В нашем случае это было 350 евро за каждый билет, но они столько и стоили. Видимо у меня поэтому запомнилось про 100% компенсацию) И да понятное дело что если рейс опоздал по вине а/к. В нашем случае мы сели в самолет. Потом все стандартно как в любом другом рейсе. Но пока мы ехали до взлетки то постоянно был шум гидравлики - как будто какой-то насос не может что-то перекачать. Я потом у знающих знакомых уточнял что это за звук. Вроде это выравнивают давление между закрылками или что-то в этом роде. Заранее прошу прощения у самолетных экспертов если написал чушь) В общем доехали мы до взлетки, а звук не прекращается. Постояли у взлетки еще какое-то время. Потом проехали по ней чутка и уехали на какую-то дальнюю стоянку. Приехали техмены и пытались разобраться. Часа два сидели вообще без информации. Потом наконец-то капитан вышел на связь и сказал что техникал проблемс. Еще наверно часа полтора просидели. Народ уже начал выть ибо лето и духовка в салоне была страшная. Еще через какое-то время капитан радостно сообщил, что его рабочие часы подходят к концу и в Афины он уже не сможет нас отвезти. Что прилетит другой борт и пилоты с него нас отвезут. В итоге общая задержка была в районе пяти с половиной часов. Ну а дальше я уже писал.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда