Возврат товара на «Wildberries» и обман со стороны покупателей

Здравствуйте. Вот мне интересно почему Вайлберис позволяет вернуть сложные технические товары в категории электроники без проверки ? То есть покупатель приобретает товар допустим блок питания или оперативную память для компьютера , проходит некоторое время и покупатель возвращает товар уже свой старый под видим купленного , тот же блок или оперативку старую меньшего объема. В пункте приёма нет специалистов и принимает возврат . Далее уже совсем страшная картина , этот товар после оприходования покупает уже другой покупатель и ставить отрицательный отзыв, что вот получил не тот товар. Ранее сталкивался с продажей обуви следующую картинку , продаю свой товар , обувь реально качественную из натуральной кожи и ручной работы, знаю что говорю , так как своё производство. Покупатель приобретает товар, оденет на какой то мероприятии и через пару дней оформляет возврат , что товар грязный некачественный приложив фото. Как вы думаете ? В пункте приёма принимает возврат , далее этот товар покупает другой и цепочка отрицательных отзывов. Пока нет решения этой проблемы

0
325 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Кидать исками за каждый такой случай ? Не самая лучшая идея . Тут должен в корне решить проблему самим маркетплейсом и взять опыт Амазон , думаю там с этой проблемой решение есть , или возврат только напрямую продавцу а не самому Маркетплейсу , в таком случае можно предотвратить это

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Если переложить возврат напрямую продавцу на покупателя, то покупатель не будет покупать и уйдет с маркетплейса. Такая система у яндекс маркета, все кто сталкивается с возвратами прощаются навсегда с этим маркетплейсом. Поэтому маркетплейсу проще переложить эти риски на поставщика

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Тогда продавцы уйдут с маркетплейса

Ответить
Развернуть ветку
Mary O-brian

Так пусть уходят. И вы уходите, если вам невыгодно. У вас ведь будут и на другом маркетплейсе покупать, раз цена дешевле. Так что какая разница?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Амазон как то решил это . Озон работает потакай схеме но обороты озона растут а не уходят

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Balkin

Конечно, всё давно продумано. На некоторые товары можно брать restocking fee (например, если покупатель вернул двд-диск даже в самом идеальном состоянии). Если покупатель получил б/у товар, расходы по возврату несёт продавец, но он может подать в суд на амазон, который испортил/поюзал товар.
В общем всё как у нас, кроме того, что за некоторые товары будет restocking fee вне зависимости от того, как быстро и почему их вернули

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Вроде плата за возврат у нас нет. Не так ли ?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Balkin

Да, и у них нет, потребитель король и там и тут. Расходы несёт продавец, но может подать в суд на маркетплейс или доставщика.
Но у них есть некоторые товары, при возврате которых потребитель как бы автоматическая виновен.
А в остальном это делает покупки на американском рынке весьма привлекательными. К примеру, часы и наушники я покупал со скидкой баксов 50, в состоянии "как новые", просто коробка была вскрыта первым покупателем и ему не понравился товар. Прошлый ноутбук в аутлете делл, он был кастомизирован под первого покупателя и похоже, что на всём белом свете было только два человека, кому был нужен такой ноутбук (и то первый его вернул в магазин). Вот реально, где-то в мае он вышел, летом я набрёл на него в аутлете, но дорого же... На чёрную пятницу цену снизили, но я снова его не взял. И к рождеству цена была как на чёрную пятницу и ещё купон 15%, в итоге я купил его вдвое дешевле, чем первый покупатель. Смотрел параметры SMART, устройство включали раз 5 буквально на несколько часов.
На российском рынке, скорее всего, все эти товары продавались бы по первоначальной стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Амазон давит тракторами и закапывает непроданные макбуки и телевизоры из-за затоваривания складов, вы реально хотите, что-бы наши маркетплейсы перенимали опыт Амазон?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Именно опыт с возвратами а не про заговаривания

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Именно опыт с возвратами а не про затоваривания

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Салам алейкум. Эти варианты не решение проблемы а избегание от проблем. Пост создан чисто для информировании новых продавцов что они столкнутся с такими проблемами, не с вопросом как решить проблема . Решения тут нет на стороне продавца , решить может только Вайлберис. Но они видимо знают о проблеме и не хотят решать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Столкнутся , бесконечно это не будет прокатывать , откат продавцов и проверки из контролирующих органов заставит изменит политику . У меня товары дешевле на 20% чем самая дешевая цена на wb и если я перейду на озон и покупателям которые покупают детали для ПК важна цена даже 20 рублей и будут выбирать озон …. Тогда перевес в сторону озон . Таких продавцов таких как я которые в скорее будут предпочитать озон много тогда возьмутся за проблему

Ответить
Развернуть ветку
Mary O-brian

Недобросовестных продавцов полно! И они продают иногда абсолютно неработающий товар. Допустим, та же видеокарта, её не проверишь в пункте, а потом из дома вернуть нельзя, потому что в разделе возврат, консультант считает недостаточными доказательствами ваше видео. И есть продавцы, которые сбывают так всю партию нерабочую и ничего, что рейтинг низкий. Ведь люди раскупили то, что дешевле на 20 рублей, а потом через неделю начнут писать отзывы, когда уже всё продано.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Dmin

С одним разгромным отзывом, что продавец кидала продать товар уже затруднительно

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Так точно . Об этом непонимающи люди если не продавали ещё на Маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
Mary O-brian

Иногда проходит слишком много времени, пока отзыв опубликуют, а часть партии или она вся уже продана...

Ответить
Развернуть ветку
322 комментария
Раскрывать всегда