Возврат товара на «Wildberries» и обман со стороны покупателей
Здравствуйте. Вот мне интересно почему Вайлберис позволяет вернуть сложные технические товары в категории электроники без проверки ? То есть покупатель приобретает товар допустим блок питания или оперативную память для компьютера , проходит некоторое время и покупатель возвращает товар уже свой старый под видим купленного , тот же блок или оперативку старую меньшего объема. В пункте приёма нет специалистов и принимает возврат . Далее уже совсем страшная картина , этот товар после оприходования покупает уже другой покупатель и ставить отрицательный отзыв, что вот получил не тот товар. Ранее сталкивался с продажей обуви следующую картинку , продаю свой товар , обувь реально качественную из натуральной кожи и ручной работы, знаю что говорю , так как своё производство. Покупатель приобретает товар, оденет на какой то мероприятии и через пару дней оформляет возврат , что товар грязный некачественный приложив фото. Как вы думаете ? В пункте приёма принимает возврат , далее этот товар покупает другой и цепочка отрицательных отзывов. Пока нет решения этой проблемы
Комментарий недоступен
Кидать исками за каждый такой случай ? Не самая лучшая идея . Тут должен в корне решить проблему самим маркетплейсом и взять опыт Амазон , думаю там с этой проблемой решение есть , или возврат только напрямую продавцу а не самому Маркетплейсу , в таком случае можно предотвратить это
Если переложить возврат напрямую продавцу на покупателя, то покупатель не будет покупать и уйдет с маркетплейса. Такая система у яндекс маркета, все кто сталкивается с возвратами прощаются навсегда с этим маркетплейсом. Поэтому маркетплейсу проще переложить эти риски на поставщика
Тогда продавцы уйдут с маркетплейса
Так пусть уходят. И вы уходите, если вам невыгодно. У вас ведь будут и на другом маркетплейсе покупать, раз цена дешевле. Так что какая разница?
Амазон как то решил это . Озон работает потакай схеме но обороты озона растут а не уходят
Конечно, всё давно продумано. На некоторые товары можно брать restocking fee (например, если покупатель вернул двд-диск даже в самом идеальном состоянии). Если покупатель получил б/у товар, расходы по возврату несёт продавец, но он может подать в суд на амазон, который испортил/поюзал товар.
В общем всё как у нас, кроме того, что за некоторые товары будет restocking fee вне зависимости от того, как быстро и почему их вернули
Вроде плата за возврат у нас нет. Не так ли ?
Да, и у них нет, потребитель король и там и тут. Расходы несёт продавец, но может подать в суд на маркетплейс или доставщика.
Но у них есть некоторые товары, при возврате которых потребитель как бы автоматическая виновен.
А в остальном это делает покупки на американском рынке весьма привлекательными. К примеру, часы и наушники я покупал со скидкой баксов 50, в состоянии "как новые", просто коробка была вскрыта первым покупателем и ему не понравился товар. Прошлый ноутбук в аутлете делл, он был кастомизирован под первого покупателя и похоже, что на всём белом свете было только два человека, кому был нужен такой ноутбук (и то первый его вернул в магазин). Вот реально, где-то в мае он вышел, летом я набрёл на него в аутлете, но дорого же... На чёрную пятницу цену снизили, но я снова его не взял. И к рождеству цена была как на чёрную пятницу и ещё купон 15%, в итоге я купил его вдвое дешевле, чем первый покупатель. Смотрел параметры SMART, устройство включали раз 5 буквально на несколько часов.
На российском рынке, скорее всего, все эти товары продавались бы по первоначальной стоимости.
Комментарий недоступен
Амазон давит тракторами и закапывает непроданные макбуки и телевизоры из-за затоваривания складов, вы реально хотите, что-бы наши маркетплейсы перенимали опыт Амазон?
Именно опыт с возвратами а не про заговаривания
Именно опыт с возвратами а не про затоваривания
Комментарий удален модератором
Салам алейкум. Эти варианты не решение проблемы а избегание от проблем. Пост создан чисто для информировании новых продавцов что они столкнутся с такими проблемами, не с вопросом как решить проблема . Решения тут нет на стороне продавца , решить может только Вайлберис. Но они видимо знают о проблеме и не хотят решать
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Столкнутся , бесконечно это не будет прокатывать , откат продавцов и проверки из контролирующих органов заставит изменит политику . У меня товары дешевле на 20% чем самая дешевая цена на wb и если я перейду на озон и покупателям которые покупают детали для ПК важна цена даже 20 рублей и будут выбирать озон …. Тогда перевес в сторону озон . Таких продавцов таких как я которые в скорее будут предпочитать озон много тогда возьмутся за проблему
Недобросовестных продавцов полно! И они продают иногда абсолютно неработающий товар. Допустим, та же видеокарта, её не проверишь в пункте, а потом из дома вернуть нельзя, потому что в разделе возврат, консультант считает недостаточными доказательствами ваше видео. И есть продавцы, которые сбывают так всю партию нерабочую и ничего, что рейтинг низкий. Ведь люди раскупили то, что дешевле на 20 рублей, а потом через неделю начнут писать отзывы, когда уже всё продано.
С одним разгромным отзывом, что продавец кидала продать товар уже затруднительно
Так точно . Об этом непонимающи люди если не продавали ещё на Маркетплейс
Иногда проходит слишком много времени, пока отзыв опубликуют, а часть партии или она вся уже продана...