Возврат товара на «Wildberries» и обман со стороны покупателей

Здравствуйте. Вот мне интересно почему Вайлберис позволяет вернуть сложные технические товары в категории электроники без проверки ? То есть покупатель приобретает товар допустим блок питания или оперативную память для компьютера , проходит некоторое время и покупатель возвращает товар уже свой старый под видим купленного , тот же блок или оперативку старую меньшего объема. В пункте приёма нет специалистов и принимает возврат . Далее уже совсем страшная картина , этот товар после оприходования покупает уже другой покупатель и ставить отрицательный отзыв, что вот получил не тот товар. Ранее сталкивался с продажей обуви следующую картинку , продаю свой товар , обувь реально качественную из натуральной кожи и ручной работы, знаю что говорю , так как своё производство. Покупатель приобретает товар, оденет на какой то мероприятии и через пару дней оформляет возврат , что товар грязный некачественный приложив фото. Как вы думаете ? В пункте приёма принимает возврат , далее этот товар покупает другой и цепочка отрицательных отзывов. Пока нет решения этой проблемы

0
325 комментариев
Написать комментарий...
Миша Горностай

Снимайте упаковку своих новых товаров на видео, при свидетелях.
После подобного инцидента подавайте иск к недобросовестному покупателю в суд и требуйте возмещения убытков.
После подобных громко озвученных дел вероятность пострадать от таких людей вероятно снизится.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Есть небольшая проблемка, у продавца нет данных о клиенте. Мало того продавец не может вывести конкретную единицу товар из продажи для проверки качества.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Да так и есть , но на озоне ты знаешь данные о покупателе и покупатель возвращает продавцу и продавец принимает решение о приеме и мало мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Так не торгуйте на вб, торгуйте только на озоне. Голосуйте ногами

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Ни разу не возвращала продавцу. Хотя покупки были не только у самого Озонач возврат всегда в ПВЗ/постомат

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Это если заказываете со скалада озон . Если со Склада продавца подсистеме фбс , тогда возврат продавцу

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

нет, вы не правы

Ответить
Развернуть ветку
Liza Sokolova

Возврат продавцу, но не он принимает решение о возврате!

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Вот как продавец получите товар хлам , вы его примете ?

Ответить
Развернуть ветку
Liza Sokolova

Ещё раз перечитайте, что я пишу. Приму я его или нет, деньги уже могут быть зачислены покупателю обратно, а потом, в лучшем случае будет разбирательство (которое в итоге ничего не решит), в худшем просто дадут отписку - нет камер - нет денег, иди гуляй)
Продавец не принимает решение о возврате и его никто не спрашивает - а можно ли вам вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый
Автор

Я не сталкивался с возвратом с озон продавцу . Но если у меня будет такой возврат , я обязательно буду снимать на видео при обратном получении и если получу хлам что бы мог разобраться . То есть шанс оспорить по сравнению с WB хоть какое то есть

Ответить
Развернуть ветку
Victor

С моей точки зрения озон лучше почти во всем и для продавца и для покупателя (одежду только не удобно покупать), зачем колоться но продолжать есть?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пурюшин

Кроме объема продаж. Из-за него и продолжают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Эттель

Только при режиме работы FBS, и продавца ставят перед фактом что товар пришёл, а вот в процессе вскрытия отправления пришедшего от покупателя может быть все что угодно, поэтому лучше этот процесс запечатлеть на видео

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Подавайте иск к партнеру, а потом привлекайте физлицо как надлежащего ответчика, суд сам установит личность. Это не проблема

Ответить
Развернуть ветку
322 комментария
Раскрывать всегда