Возврат товара на «Wildberries» и обман со стороны покупателей
Здравствуйте. Вот мне интересно почему Вайлберис позволяет вернуть сложные технические товары в категории электроники без проверки ? То есть покупатель приобретает товар допустим блок питания или оперативную память для компьютера , проходит некоторое время и покупатель возвращает товар уже свой старый под видим купленного , тот же блок или оперативку старую меньшего объема. В пункте приёма нет специалистов и принимает возврат . Далее уже совсем страшная картина , этот товар после оприходования покупает уже другой покупатель и ставить отрицательный отзыв, что вот получил не тот товар. Ранее сталкивался с продажей обуви следующую картинку , продаю свой товар , обувь реально качественную из натуральной кожи и ручной работы, знаю что говорю , так как своё производство. Покупатель приобретает товар, оденет на какой то мероприятии и через пару дней оформляет возврат , что товар грязный некачественный приложив фото. Как вы думаете ? В пункте приёма принимает возврат , далее этот товар покупает другой и цепочка отрицательных отзывов. Пока нет решения этой проблемы
Снимайте упаковку своих новых товаров на видео, при свидетелях.
После подобного инцидента подавайте иск к недобросовестному покупателю в суд и требуйте возмещения убытков.
После подобных громко озвученных дел вероятность пострадать от таких людей вероятно снизится.
Есть небольшая проблемка, у продавца нет данных о клиенте. Мало того продавец не может вывести конкретную единицу товар из продажи для проверки качества.
Да так и есть , но на озоне ты знаешь данные о покупателе и покупатель возвращает продавцу и продавец принимает решение о приеме и мало мошенников
Так не торгуйте на вб, торгуйте только на озоне. Голосуйте ногами
Ни разу не возвращала продавцу. Хотя покупки были не только у самого Озонач возврат всегда в ПВЗ/постомат
Это если заказываете со скалада озон . Если со Склада продавца подсистеме фбс , тогда возврат продавцу
нет, вы не правы
Возврат продавцу, но не он принимает решение о возврате!
Вот как продавец получите товар хлам , вы его примете ?
Ещё раз перечитайте, что я пишу. Приму я его или нет, деньги уже могут быть зачислены покупателю обратно, а потом, в лучшем случае будет разбирательство (которое в итоге ничего не решит), в худшем просто дадут отписку - нет камер - нет денег, иди гуляй)
Продавец не принимает решение о возврате и его никто не спрашивает - а можно ли вам вернуть?
Я не сталкивался с возвратом с озон продавцу . Но если у меня будет такой возврат , я обязательно буду снимать на видео при обратном получении и если получу хлам что бы мог разобраться . То есть шанс оспорить по сравнению с WB хоть какое то есть
С моей точки зрения озон лучше почти во всем и для продавца и для покупателя (одежду только не удобно покупать), зачем колоться но продолжать есть?
Кроме объема продаж. Из-за него и продолжают
Только при режиме работы FBS, и продавца ставят перед фактом что товар пришёл, а вот в процессе вскрытия отправления пришедшего от покупателя может быть все что угодно, поэтому лучше этот процесс запечатлеть на видео
Подавайте иск к партнеру, а потом привлекайте физлицо как надлежащего ответчика, суд сам установит личность. Это не проблема