{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ozon» не хочет забирать бракованный товар обратно

Кул стори про заказ беговой дорожки.

10 февраля приобрел беговую дорожку.

18 февраля она пришла

После распаковки товара, оказалось, что она повреждена, пластиковая панель дорожки разбита, одно из колес вообще в труху.

Я сразу подал заявку на возврат, но даже не представлял какое приключение меня ждет!

Озон сразу же одобрил возврат, при выборе способа возврата я выбрал "через курьера". Дата приезда курьера была установлена 21 февраля.

21 февраля. Вечером когда до финального срока оставалось пару часов я написал в ТП, узнать статус возврата, на что получил стандартную отписку (это я узнал уже позже :) )

Позже я вспомнил, про пункт "доставить самостоятельно" и решил поменять тип возврата на него, в итоге ТП намекнула, что менять они ничего не будут.

На следующее утро я отменил возврат и попытался создать заново с указанием, что отвезу товар сам, но как оказалось не один ПВЗ такого габаритного товара не принимает :( Пришлось создавать опять с вывозом курьером. По итогу была назначена новая дата на 24 февраля.

24 февраля. И вот настал этот долгожданный день, но...суть не поменялась... опять никто не едет, ни кто не звонит. За час до окончания я вновь обратился в ТП, на что мне сказали подождать еще часик :) ведь формально то срок еще не истек, ну да...в 21:00 обязательно позвонят и приедут!

Так же пытался добиться чего-нибудь через ТП [email protected], но получил еще более веселый ответ, с предложением самому разбираться с курьерской службой :)

"Немного больше времени" это теперь неделя вместо 3х дней :)

И ладно это был бы мой первый заказ на аккаунте, но у меня там куча заказов + приобретенный Озон.премиум. Да и живу я не в самом маленьком городке.

Ну и конечно же деньги возвращать и не думают, товар то еще не возращен.

Итоги:

Бедный Озон не может найти курьера уже неделю?

Или не ищет?

ТП озона - это худшее, что я видел, однотипные отписки и никакого желания решить проблему.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Судя по всему придется хорошо побегать с этой дорожкой, чтобы вернуть её.

Ответить
Развернуть ветку
руслан

про "очень хочу вам помочь" вобще зашквар

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. Простите, что доставили беговую дорожку в таком виде и за ситуацию с возвратом. Мы проконтролируем, чтобы назначили курьера и он забрал товар как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ulyanova

Прошу помочь разобраться и забрать бракованный товар. Вы переносите курьера уже вторую неделю, нет возможности сидеть и ждать курьера по полдня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, добрый день. Ранее ответили тут: https://vc.ru/claim/370694-ozon-ne-hochet-zabirat-brakovannyy-tovar-obratno?comment=6319861&from=copylink&type=quick и ждём номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пришли с апдейтом. Забрали и оформили возврат денег. Если деньги ещё не вернулись, то вернутся в течение пары дней.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Задохин

Здравствуйте!
Похожая проблема – поддержка отказывается оформлять возврат товара ненадлежащего качества. Несколько раз создавал обращение – стандартные отписки и ноль помощи. Помогите решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день! Напишите номер заказа, на который нужно оформить возврат. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Задохин

39179522-0046.
Проблема была в том, что наклеили плакат, а он начал отклеиваться на второй день. Это явно брак. Сам много работал с разного рода печаткой – некачественный клеевой слой. Возможно, высох.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Спасибо за уточнение. Уже занимаемся решением, скоро вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Деньги за постер вернули на ваш Баланс средств. С их помощью вы можете оплачивать новые покупки или вывести на карту. Возвращать товар не нужно. Заявку на возврат можно отклонить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Задохин

Большое спасибо за помощь! На счёт пока не вернулись, но, думаю, для этого потребуется какое-то время. С Наступающим!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо, Сергей! И вас с наступающим новым годом! Деньги уже на балансе личного кабинета. Для вывода денег в личном кабинете вам нужно создать заявку. Это вкладка "Баланс средств", далее "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Задохин

Здравствуйте! Деньги на счёт так и не поступили.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте! Деньги с 28 декабря находятся на вашем "Балансе средств" в личном кабинете Ozon (речь не об Ozon Карте). Там же можете увидеть сумму и операцию.
Выше описали как их можно вывести. Срок выполнения заявки обычно составляет 1-2 дня, но иногда может достигать до 7 дней. После этого деньги поступят на карту в течение 2-3 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Задохин

Прошу прощения! Теперь увидел, где это находится. Благодарю 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ulyanova

@ozon может быть и мне поможете? Не забираете бракованный товар уже вторую неделю!! ( за это время уже приезжала доставка другого товара). То есть привезти - у вас есть курьер, а забрать брак - нет курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Напишите номер заказа, товар которого хотите вернуть. Разберёмся в ситуации с его возвратом и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Королев
Автор

@Ozon​ Милости прошу!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда