«Связной» не выдает оплаченный ещё 23 февраля Apple Macbook Air
23 февраля купила через площадку AliExpress в Связном Apple Macbook Air. Доставка была назначена на злополучное 2 марта. Обращу внимание, что это была ближайшая дата доставки.
Далее 2 марта пришло смс о том, что товар ПЕРЕДАН курьеру и будет доставлен с 9 до 18. Весь день тишина и далее только при личном звонке в поддержку они сообщили, что "не могут" доставить товар, потому что Apple запретила продажу на территории РФ.
На лицо совершенно ничем не прикрытое мошенничество со стороны Связного, который решил воспользоваться нестабильной ситуацией в мире и обогатиться за счет людей, оплативших заказы задолго до каких-то там запретов Apple, чтобы потом официально или из под полы продать товар в 3-4 раза дороже.
Естественно, меня не устраивает возврат денег. Очевидно, что пострадавших очень много, по разным каналам покупки товара (заказ в оффлайн магазине, напрямую в онлайн-магазине).
При просьбе прислать официальный отказ, в котором будет ссылка запрет компании Apple, Связной отмораживается и говорит, что не может такое письмо предоставить. Что вполне понятно, так как такие действия незаконны.
Вопросы к Связному:
1. При чем здесь запрет на продажу от Apple, если товар уже фактически продан 23 февраля? И давно уже у вас. Более того он был на руках у курьера 2 марта утром.
2. На основании чего вы игнорируете требование предоставить письменный отказ? Эта бумага требуется от вас и необходима для подачи заявления в Роскомнадзор.
3. Где находятся товары, которые уже были оплачены людьми, получены вами от поставщика, но не выданы законным покупателям?
4. Не стыдно?
Для таких же пострадавших сообщаю, что есть телеграмм канал, где мы координируем действия https://t.me/svyazzakaz
UPD:
Официальный магазин компании Apple re:Store возобновил продажу техники. Также покупателям официально ответили, что товары по всем ранее оплаченным заказам будут выданы.
Это еще раз доказывает, что действия Связного не являются ничем иным, как мошенничеством и попыткой нажиться на смутном времени.
UPD от 5.03.2022:
Вечером 3 марта мне позвонили из Связного и сообщили, что заказ мне-таки привезут 6-го марта. Пытались еще и мышку впарить, но тут я отказалась. Запись разговора есть.
Час назад мне пришло обновление статуса заказа на AliExpress на "Получено". Кем и где получено - непонятно, в 12-то часов ночи. Неясно, что это вообще значит: они зачем-то где-то у себя его приняли и привезут 6-го или это новая уловка, чтобы я нажала на кнопку спора и они могли вернуть мне деньги, на которые макбук сейчас уже не купишь. Такие дела :)
UPD от 7.03.2022:
Заказ 6 марта мне всё-таки доставили. Я до последнего ждала подвоха, при курьере на видео засняла распаковку. Коробка не вскрыта. Характеристики соответствуют.
Благодарна ли я Связному? Конечно нет, такие дельцы должны быть навсегда удалены с рынка продаж. Вместо спокойного получения покупки, за которую я сразу внесла деньги, мне пришлось звонить в ТП, писать в их аккаунты, писать эту статью, слушать сказки про санкции от Apple. Потрачено много нервов, испорчено настроение.
Я понимаю, что технику я получила только потому что эта статья дала гласность беспределу на фоне тяжелой ситуации в мире. Да ещё помогло то, что заказ был сделан через AliExpress.
Я выражаю свою признательность всем тем, кто ставил плюсы, писал слова поддержки, давал дельные советы, распространял статью.
Что сейчас происходит с другими пострадавшими?
Только в группе в Telegram их сотня, люди звонят на линию, ходят в магазины, некоторым удалось получить технику, большинству нет.
Связной в одностороннем порядке отменяет заказы, кому-то продолжает впаривать сказку про санкции, хотя сам вовсю возобновил продажи (да и все мы понимаем, что это изначально просто враньё), кому-то обещает выдать, но когда люди приезжают забрать им снова отказывают, кому-то восстанавливают незаконно отмененные заказы, чтобы отменить их вновь и тянут. Тянут время. Части людей уже пишут, что товара нет в наличии, хотя даже сами продавцы на точках не скрывают и показывают людям их товар на полках. Вишенкой на торте люди, которым их товар не выдают, а предлагают оформить по новой цене.
В Роспотребнадзор уже ушли десятки заявлений, надеюсь, что Связным всерьёз заинтересуются. Так же жалобы ушли в прокуратуру, ФАС, написаны досудебные претензии.
Тем кто пострадал, желаю не сдаваться и получить свой товар или компенсацию, равную нынешней цене продуктов, а также все возможные выплаты за неустойку.
Обращаюсь к общественности и призываю не совершать покупок в Связном и не поддерживать рублем мошенников. Есть информация, что Связной не только обманул тысячи людей с их уже оплаченными заказами, но и перестает оплачивать аренду в некоторых точках. Неизвестно, как долго они еще планируют оставаться на рынке, получите ли вы свой товар, вернут ли вам деньги, если товара не будет, и что будет если товар будет не исправен или сломается в дальнейшем.
UPD 2 от 7.03.2022:
Покой нам только снится. Теперь МТС в одностороннем порядке отменяет заказы. Причем это даже не товары Apple, а обычный китайский пылесос. Вынесла это в отдельную статью, буду благодарна за поддержку.
Комментарий недоступен
Ппц. Связной, вы чего? Какой запрет, если товар куплен и оплачен более чем за неделю до этого? А потом ещё и курьеру отдан. Слов нет...
Вот так вот! Какие же твари а
Без лишних эмоций. Досудебка и в суд через 10 дней. Документы в суд можно в онлайн подать. Я тут скрин делал толкового мужичка, который все действия описал прям. Если что, пишите в лс, поищу, скину
Да, актуально! Пишу
Вопрос к Связному, как может поменяться статус заказа на "У курьера" без физического наличия товара? Вы же, наверное, сканируете товар на выдачу. Что курьер получает на руки?
В сша видимо получил и уже собирался лететь в РФ 😂
Всем пострадавшим от хамства барыг: пишите сразу досудебку с требованием выдать оплаченный товар. И отправляйте через сайт ПР закзазным письмом на юр. адрес конторки. Через 10 дней после доставки исковое в суд. Только не обращайтесь к "бесплатным" юристам - вас на кукане прокрутят, магазин не натянете и денег лишитесь.
Комментарий недоступен
ага, которые рекламируют себя везде и типа предоставляют бесплатную консультацию, заманивая ею в офис. А там уже раскручивают на бабло, составляя безграмотные и бесполезные претензии и исковые. Посмотрите канал Ярдрея на трубе - у него есть пару роликов про этих ублюдков.
Здравствуйте, Валерия! Уже ведем с вами переписку в социальной сети Вконтакте. Не переживайте, мы обязательно ответим вам в ближайшее время. Если у вас дополнительные вопросы, можете задать их в нашем с вами диалоге.
Я не знаю, с кем вы ведете переписку в ВК, сообщение с номером заказа до сих пор не прочитано. В комментариях зато прилетает вот такое (см. скрин). Зато в нескольких местах потерли ссылку на эту статью.
Валерия, ранее ответили вам в личных сообщениях Вконтакте.
Нет, на тот момент не ответили. На тот момент даже не просмотрели. Мне вам скрины прислать или что?
Господи Развели курятник из за телефонов.
Macbook - это ноутбук и для меня это рабочий инструмент.
Работать можно на любом ноутбуке.
Рабочий? Это перепродать подороже?))
Нужна досудебка.
Устные и прочие переписки — ничем не помогут. Такую наглость со стороны продавца нужно пресекать сразу же, каждому, если, конечно, есть на это свободное время.
Чем меньше мы все с вами будем терпеть и хоть что-то делать, тем, вероятно, менее наглыми будут подобные конторы.
СвЯзной самая гнилая контора
Здравствуйте, Валерия. Понимаем, что ситуация не из приятных. Чтобы проверить информацию о вашем заказе, просим вас связаться с нами в ЛС нашего сообщества Вконтакте и прислать нам номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ. К сообщению не забудьте прикрепить ссылку на ваш пост.
Также всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").
Я напишу вам номер заказа, но если после этого он внезапно будет отменен (а так уже произошло у нескольких человек, которые звонили в службу поддержки), статью я всенепременно дополню.
Я не понимаю, как компания могла пойти на такие репутационные риски. Жажда легкой наживы не приведет ни к чему хорошему в долгосрочной перспективе. Если вы не планируете закрыться в ближайшие месяц-два, то на этом мошенничестве вы потеряете гораздо больше.
Прошел уже час с момента отправки моих данных. Сообщение даже не прочитано, что уж говорить о каких-то позитивных сподвижках.
да вы просто хотите нажиться на плохой ситуации!
Комментарий удален модератором
Просто напишите досудебное уведомление. Они на штрафах потеряют больше, чем заработают на перепродаже.
Связной?? Я заказал и оплатил 22 февраля (до начала операции) в Apple store macbook pro!! Доставку обещали в марте, вчера дозвонился до автоинформатора, заказ отменён! Еще 2.03 стоял в отправке! Деньги пока не вернули!!! А вы о Связном….
Столкнулся с аналогичной ситуацией, был заказан телефон 22.02.2022. Телефон был 03.03.2022 доставлен в пункт выдачи- магазин связного, поступило сообщение, мол можете забирать. Но по приезду был удивлен тем, что сотрудники отказываются просто его выдать, хотя телефон был оплачен полностью в день заказа. Сейчас связной в одностороннем порядке пытается просто отменить заказ и вернуть деньги, что меня как покупателя не устраивает.
Печальная история
Такая же ситуация, оплаченный заказ с 22 числа, должны были доставить 1 марта, уверяли что задерживаются с доставкой, а сегодня уже продать не могут. После обращения в поддержку заказ отменили (даже смс не прислали), но деньги вернули... Очень некрасиво Связной.. Будем обращаться в Роспотребнадзор, а так же требовать неустойку
Валерия, как порекомендовали Выше, направьте заказным письмом досудебку, с описью вложения. Ваш случай регулируется ГК РФ 463, и в рамках него вы сможете предъявить продавцу требования предусмотренные 398 статьей... если успеете. Они просто тянут время, потом заявят, что у них фактически нет уже этого товара
будем скоро русбуками про 13 пользоваться, а может китайцы нам чего-нибудь дадут из своего
Тем же способом заказал ноутбук 21 числа, направил досудебную претензию, жду ее доставки до связного. У них в оферте на сайте для претензий не юридический адрес, а отдельный в Н. Новгороде, если что.
Добрый день! Статью я дополняла по мере новостей, можете почитать :) Если кратко, то в моём случае всё в порядке, макбук мне все же выдали. А вот у других пострадавших всё очень по разному.
Аналогичная ситуация, заказ был оплачен и подтверждён 26 февраля, 2 марта должна была быть осуществлена доставка. Только 3го марта после звонка в поддержку узнал что они заказ отменили в одностороннем порядке. По законодательству они должны осуществить возврат средств, по ценам, опубликованным в данный момент на сайте, а не по цене покупки. Хотелось бы тоже подать на них жалобу
Не должны они такого, не несите бред. они обязаны исполнить дкп или расторгнуть его но только не в одностороннем порядке.
Комментарий недоступен
Зато ситуация стала публичной, и читатели могут сделать выводы о клиентоориентированности данной конторы.
Как я вовремя осенью прошлого года взял новый эйр за 84 тысячи.. 😎
Добро пожаловать в ваш русский мир
Вы живёте в России, чего вы ожидаете собственно?😂
Ух. Тоже переживал за это. Я заказал 24 с промокодом через тмол и 28 мне все доставили. Со всеми скидками и по старой цене. Правда там айпад был.
Путин же сказал, что националистов уничтожать. вам не отдали ноутбук, поскольку вы русский а русским техника apple не положена, поэтому магазин связной надо сжечь вместе с товаром
Чем закончилась история? Отдали вам макбук или нет?
Добрый день! Статью я дополняла по мере новостей, можете почитать :) Если кратко, то в моём случае всё в порядке, макбук мне все же выдали. А вот у других пострадавших всё очень по разному.
Ну Слава Богу, хоть кому то повезло, я два месяца назад макбук купила за 88, сегодня он 200 тыс.. это пи..ц
Ребят, что вы. Я свой заказ 2,5 месяца ждала и не дождалась. Наняла юриста, пошла в суд и Связной тоже на морозе отменил мой заказ без моего согласия уже в период процесса, вернул мне деньги и все, типо дело закрыто. Суд все таки хоть и частично, но удовлетворил мои требования. А за один день до вступления решения в законную силу, эти бл…клиентоориентированные еще и аппеляцию подали. Связной - мерзкая, лживая, плюющая на потребителя компания. Фу быть такими. Помойка, а не магазин.
Заказала блин ноут и наушники👍