«МТС» в одностороннем порядке отменил оплаченный ещё 24 февраля заказ и удалил его из личного кабинета

Прошел всего день, как с боем удалось получить товар у Связного (статью можно посмотреть тут), как к дельцам, которые решили навариться на нестабильной ситуации, добавился МТС.

24 февраля был оформлен и сразу оплачен робот-пылесос. Не «санкционка» от Apple, а простой популярный китайский робот-пылесос.

Доставка была назначена на 11 марта. Сегодня (7 марта) мне позвонил оператор и сообщил, что по "техническим причинам" заказ мне доставлен не будет и предложил его отменить и вернуть деньги. Надо ли говорить, что в голове пронеслись вьетнамские флешбэки.

Я сразу включила запись разговора и несколько раз сказала оператору, что отмена заказа и возврат денежных средств меня не устраивает, на что мне ответили, что заказ все равно отменится автоматически через три дня. На всякий случай я озвучила, что делать этого они не имеют права, договор купли-продажи оформляется сразу после оплаты товара, и о том, что обращусь по данному факту в Роспотребнадзор, а также напишу досудебную претензию. Послушала заученные скрипты про отсутствие возможности доставить товар, "ваше право" и прочее, не стала дальше мучать девочку и повесила трубку.

Дальше и грустно, и смешно. В личном кабинете заказ просто пропал. Непорядочные дельцы не в курсе, что люди умеют делать скриншоты, а осторожные люди делают их на автомате. А ещё в состоянии найти информацию в своих письмах.

По номеру заказ нашелся и - внимание! - статус заказа "отменен", т.е. мало того, что мне не хотят привезти мой давно оплаченный заказ, но ещё и отменили его в одностороннем порядке, не смотря на то, что я несколько раз четко сказала, что я не согласна отменять заказ.

Вопросы к МТС:

1. На основании чего вы решили не привезти мне товар?

Вопрос риторический. Товар подорожал на 12 тысяч рублей. Когда он поступит, его попытаются продать подороже.

2. На основании чего ваши операторы в одностороннем порядке отменяют заказ, напрочь игнорируя клиента, который четко отказывается от отмены товара?

3. Всё ли в порядке у вас с мышлением, если вы ещё и удаляете заказ из Личного кабинета? Если вы думаете, что ваши клиенты глупые люди, то это показывает исключительно ваш уровень.

4. Не стыдно?

5. Личный вопрос к операторам горячих линий: вы же понимаете, что компания действует незаконно? Я понимаю, что сейчас многие боятся потерять работу, но совесть же должна быть? На кнопку отмены нормально было нажимать?

Уведомляю МТС, что в скором времени будет составлено заявление в Роспотребнадзор, а далее оформлена претензия с требованием выдать именно товар, а также о выплате неустойки за каждый день просрочки в доставке товара.

Обращаюсь к аудитории, столкнулся ли кто-то ещё с подобным недобросовестным поведением компании МТС? Если есть чаты с пострадавшими, прошу мне их прислать.

UPD от 9.03.2022:

На почту пришло письмо о том, что по моему заказу сделан запрос на возврат уплаченной суммы, т.е. мне пишут, что разберутся, тянут время, а сами продолжают делать отмену.

Также проверила, что на сайте товар снова в наличии, но теперь за 30 990. Покупала за 18 тысяч. Это подтверждает мои слова о том, что МТС просто отменил заказ, чтобы продать мой товар подороже.

UPD от 11.03.2022:

Ну что могу сказать, МТС в отличие от Связного, не пытались доказать, что не могут выдать мне товар. За исключением того отвратительного звонка и отмены моего заказа дальше всё общение было конструктивным, и мне помогли.

Сегодня утром я получила свой новенький робот-пылесос. В итоге даже дата доставки получилась та же самая, отличается только цвет, но я на это согласилась, чёрный пылесос тоже симпатичный.

Хочу обратить внимание, что в заказе изначально был использован кэшбэк МТС и деньги уже вернули на карту. По итогу я просто оплатила ту сумму, что изначально и должна была, т.е. старая цена минус кэшбэк.

По итогу я довольна решением вопроса.

PS: Всем, кто сейчас попадает в подобные ситуации в различных компаниях, рекомендую писать жалобы, тэгать представителей компании в соц.сетях, делать скрины, записывать звонки. Если это не помогает, пишите претензию на юридический адрес, затем обращайтесь в Роспотребнадзор и суд.

Желаю всем пострадавшим добиться справедливости с минимальными потерями времени и нервов, а всем остальным не попадать в подобные ситуации :)

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Антон Прилуков

Приняв от вас оплату и подтвердив заказ, в этот самый момент МТС заключил с вами договор купли-продажи отменить который в одностороннем порядке он не в праве. Два самых доступных и логичных варианта действий: 1)Суд. Требование возврата средств в соответствии с актуальными рыночными ценами. Т.е. если вы оплатили 10к, а нынешняя стоимость 30к, то вы вправе требовать с продавца именно эту сумму;
2) приобретаете тот же товар в другом магазине. Далее суд с требованием возместить разницу в стоимости и накладные расходы, например, стоимость доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Stepanenko

Оба варианта не для рф

Ответить
Развернуть ветку
Darth Sidious

Закон о защите прав потребителей как раз был принят и дополнялся в период гиперинфляции и как раз под реалии гиперинфляции. И как раз под гиперинфляцию хорошо заточен. ЗоЗПП как раз тот закон, который хорошо работает в России если дойти до суда...
Так что в суде у МТС шанс 99% огрести по полной...

Ответить
Развернуть ветку
Ambassador

МТС не всегда кладёт х до последнего. Уже на стадии когда отправляешь на них иск в суд, они уже встают на сторону клиента

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol

МТС ещё то днище. Купил у них как-то телефон самсунг. В первый же день выполз брак олеофобного покрытия. Обратился в салон - ноль реакции. На претензии не отвечают, все им параллельно. Хотел через суд их нагнуть, но потом началась пандемия, появились другие дела и т. д. Решил не связываться, но в МТС больше ни ногой. Печально все у них с отношением к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Б

А с момента покупки сколько времени прошло?

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol

2 дня

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Сейчас это прямо тренд со стороны всех магазинов электроники и техники. Я уже, например, пишу исковое заявление на Билайн, который отказался мне передавать предоплаченный смартфон по смешной причине: якобы выявлен брак при предпродажном осмотре у, по факту, нераспечатанного смартфона, при этом такие смартфоны в продаже есть, только стоимость их выросла на 2000 рублей. И все в одностороннем порядке разрывают договор купли-продажи. Как говорится, война все спишет...

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баранова
Автор

Да, согласна, это прямо какая-то массовая тенденция. Но лично я запоминаю всех таких дельцов и если они выживут и останутся на рынке, денег им больше не принесу.
Пока что могу хорошо отозваться о Ситилинке, они хоть и переносили несколько раз заказ, но каждый раз извинялись, обещали начислить баллы за просрочку доставки. В итоге всё привезли.
Никаких попыток склонить меня к отмене заказа, а тем более отменить его в одностороннем порядке не было.
LG Store тоже молодцы, всё доставили вовремя.
И в том, и в том случае на момент доставки товар уже сильно вырос в цене. Но компании оказались максимально порядочными и выполнили свои обязательства передо мной. Так что пора уже вести белый список магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день! Николай, мы проверяем информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баранова
Автор

билайн, а вы тоже, получается, обманываете своих клиентов под разными предлогами? У вас какая-то общая методичка на этот счет? Распространяете между крупными сетями? Связной, МТС, Билайн... Список пополняется.
В таком случае желаю вам, чтобы обманутые люди писали в Роспотребнадзор, подавали в суд, выигрывали дела. А остальные видели, что происходит и обходили таких дельцов за километр. Ну и пусть вашими мошенническими махинациями заинтересуются соответствующие органы и обложат вас проверками и штрафами.
Надоело, что людей обманывают и держат за дурачков и слабаков.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Нет, не получается. Мы указали, что проверяем информацию по данному вопросу Николая. Если вы столкнулись с подобной ситуации со стороны нашей компании - напишите нам в лс. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баранова
Автор

Т.е. это единичная отмена товара по надуманному поводу? На примере того, как сейчас Связной пытается не выдавать технику Apple, я уже слышала и отмазку про неисправность товара, который не был вскрыт, и про отсутствие в наличии, и про технический сбой, ну и любимое про санкции от Apple.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Массовых обращений по этому вопросу не наблюдаем. Поэтому и передали запрос ответственным для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Airat Valiev

Да мне даже флешку самсунг не отдали, типа кончились, и типа я сам отменил заказ, заказывал через сбермаркет. Там статус "готов к выдаче", а мне лапшу вешают, что нет в наличии, хотя в сбере до сих пор товар в наличии.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день! Опишите, пожалуйста, нам в лс подробнее ситуацию. Укажите номер для связи, адрес офиса, время. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Еще как получается. И даже здесь обманывают: в открытом СберМегаМаркете по моей просьбе обращении они уже отписались в том ключе, что не собираются выполнять договор купли-продажи. А здесь "разбираются", "проверяют", "обеспокены", "взяли на контроль", но все без результатов. Но иск уже направлено в суд. Если всё пройдет как задумано, опубликую исковое заявление и решение суда (через пару месяцев, судя по моему опыту обращений в суды).

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Stepanenko

МТС мошенники ещё те, отказался от их домашнего инета и моб связи, причем предупредил заранее, сменил тариф на посекундный, чтобы лишний раз абонплаты не сняли, но эти мошенники отказались менять тариф, плату сняли(неделю мурыжили, спецом время тянули), курьер за роутером в первый обговоренный день вообще не приехал, во 2й с опозданием, естественно не заполнили акт на возврат денег! На номер тел. отказались возвращать, только в банк. Пришлось трижды ездить к ним в офис и ещё в банк для реквизитов с печатью! 1й раз не понравилось что на банковских реквизитах нет цветной печати. 2й у них просто сервер лег. И 3й попытки только приняли заявление и ждать 45 суток!
Вывод: буду по старинке голубиной почтой пользоваться, но к ним не вернусь

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баранова
Автор

Я уже написала данные вашему представителю в инстаграме.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Спасибо, проверим и свяжемся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Валерия, написали вам в Instagram. Ваш заказ переоформлен, дождитесь, пожалуйста, доставку завтра с 9 до 11 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Денисов

Та же самая ситуация была и у меня в Леруа Мерлен. Товар в наличии, но уже на 500 руб дороже. По информации магазина -"заказ отменён Заказчиком" и деньги вернули мгновенно, а не в в течение 10 рабочих дней... Уроды они конечно и все ЭТО им станет дороже. РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!

Ответить
Развернуть ветку
Макс

Ещё мтс любит из людей лохов делать... Не люблю мтс, сколько бы они в свой бренд не выкладывали с Нагиевым, а все равно сотрудники срут гораздо сильнее

Ответить
Развернуть ветку
Автоумники

Надо их нагнуть, удачи! 👍 Только суд и пусть ещё все издержки платят. Если, конечно, на мировую не пойдут. Мало ли.. вдруг привезут вам заказ после шумихи

Ответить
Развернуть ветку
Ро Ро

Ну раз уж тут такая движуха с мтс. Сделал предзаказ 12.02.22г на самсунг s 22ultra 256gb. (Заказ 59466748) выбрал доставку и оплату курьеру, проходит, может неделю, звонит оператор (в ~19:15) интернет магазина мтс и истерично и в ультимативной форме требует оплатить заказа в течении 2-х часов, иначе заказ отменят, так как я на тот момент не обладал такой суммой, мне пришлось воспользоваться рассрочкой от МТС БАНК - подтвердили.
До этого времени, в интернет магазине данного аппарата не было в наличии, как только статус изменился что скоро в продаже..мне 16.03.22г позвонил оператор и говорит: так как мы вовремя его не доставили и плюс изменились условия у банка (хотя банк ничего подобного мне не присылал, и интернет магазин никак не связан с банком) я должен аннулировать заказ в одностороннем порядке! Понятное дело, телефон стоит 124990, я же сделал предзаказ за 87493 это ещё и с наушниками.
Я сообщил, что это ваша вина, а не моя и что вы не имеете право, на что в ответ вы можете написать претензию.
МТС, вы там с дурели, месяц морозились и решили так дешёвого слиться?!?!
Может кто знает, с чего начать?хочу дойти до суда.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Б

Уже разобрались? Досудебку отправили?

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Валерия, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баранова
Автор

Мне пришло письмо, что в банк передан запрос на возврат уплаченной суммы. Это как понимать? Вы тянете время, а у меня за спиной продолжаете отменять мой заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

.

Ответить
Развернуть ветку
Ged Estareol

Странно - тема про МТС, но больше суетиться билайн....

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда