Я сразу включила запись разговора и несколько раз сказала оператору, что отмена заказа и возврат денежных средств меня не устраивает, на что мне ответили, что заказ все равно отменится автоматически через три дня. На всякий случай я озвучила, что делать этого они не имеют права, договор купли-продажи оформляется сразу после оплаты товара, и о том, что обращусь по данному факту в Роспотребнадзор, а также напишу досудебную претензию. Послушала заученные скрипты про отсутствие возможности доставить товар, "ваше право" и прочее, не стала дальше мучать девочку и повесила трубку.
Приняв от вас оплату и подтвердив заказ, в этот самый момент МТС заключил с вами договор купли-продажи отменить который в одностороннем порядке он не в праве. Два самых доступных и логичных варианта действий: 1)Суд. Требование возврата средств в соответствии с актуальными рыночными ценами. Т.е. если вы оплатили 10к, а нынешняя стоимость 30к, то вы вправе требовать с продавца именно эту сумму;
2) приобретаете тот же товар в другом магазине. Далее суд с требованием возместить разницу в стоимости и накладные расходы, например, стоимость доставки.
Оба варианта не для рф
МТС ещё то днище. Купил у них как-то телефон самсунг. В первый же день выполз брак олеофобного покрытия. Обратился в салон - ноль реакции. На претензии не отвечают, все им параллельно. Хотел через суд их нагнуть, но потом началась пандемия, появились другие дела и т. д. Решил не связываться, но в МТС больше ни ногой. Печально все у них с отношением к клиентам.
А с момента покупки сколько времени прошло?
Сейчас это прямо тренд со стороны всех магазинов электроники и техники. Я уже, например, пишу исковое заявление на Билайн, который отказался мне передавать предоплаченный смартфон по смешной причине: якобы выявлен брак при предпродажном осмотре у, по факту, нераспечатанного смартфона, при этом такие смартфоны в продаже есть, только стоимость их выросла на 2000 рублей. И все в одностороннем порядке разрывают договор купли-продажи. Как говорится, война все спишет...
Да, согласна, это прямо какая-то массовая тенденция. Но лично я запоминаю всех таких дельцов и если они выживут и останутся на рынке, денег им больше не принесу.
Пока что могу хорошо отозваться о Ситилинке, они хоть и переносили несколько раз заказ, но каждый раз извинялись, обещали начислить баллы за просрочку доставки. В итоге всё привезли.
Никаких попыток склонить меня к отмене заказа, а тем более отменить его в одностороннем порядке не было.
LG Store тоже молодцы, всё доставили вовремя.
И в том, и в том случае на момент доставки товар уже сильно вырос в цене. Но компании оказались максимально порядочными и выполнили свои обязательства передо мной. Так что пора уже вести белый список магазинов.
Добрый день! Николай, мы проверяем информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте.