«МТС» в одностороннем порядке отменил оплаченный ещё 24 февраля заказ и удалил его из личного кабинета

Прошел всего день, как с боем удалось получить товар у Связного (статью можно посмотреть тут), как к дельцам, которые решили навариться на нестабильной ситуации, добавился МТС.

24 февраля был оформлен и сразу оплачен робот-пылесос. Не «санкционка» от Apple, а простой популярный китайский робот-пылесос.

Доставка была назначена на 11 марта. Сегодня (7 марта) мне позвонил оператор и сообщил, что по "техническим причинам" заказ мне доставлен не будет и предложил его отменить и вернуть деньги. Надо ли говорить, что в голове пронеслись вьетнамские флешбэки.

Я сразу включила запись разговора и несколько раз сказала оператору, что отмена заказа и возврат денежных средств меня не устраивает, на что мне ответили, что заказ все равно отменится автоматически через три дня. На всякий случай я озвучила, что делать этого они не имеют права, договор купли-продажи оформляется сразу после оплаты товара, и о том, что обращусь по данному факту в Роспотребнадзор, а также напишу досудебную претензию. Послушала заученные скрипты про отсутствие возможности доставить товар, "ваше право" и прочее, не стала дальше мучать девочку и повесила трубку.

Дальше и грустно, и смешно. В личном кабинете заказ просто пропал. Непорядочные дельцы не в курсе, что люди умеют делать скриншоты, а осторожные люди делают их на автомате. А ещё в состоянии найти информацию в своих письмах.

По номеру заказ нашелся и - внимание! - статус заказа "отменен", т.е. мало того, что мне не хотят привезти мой давно оплаченный заказ, но ещё и отменили его в одностороннем порядке, не смотря на то, что я несколько раз четко сказала, что я не согласна отменять заказ.

Вопросы к МТС:

1. На основании чего вы решили не привезти мне товар?

Вопрос риторический. Товар подорожал на 12 тысяч рублей. Когда он поступит, его попытаются продать подороже.

2. На основании чего ваши операторы в одностороннем порядке отменяют заказ, напрочь игнорируя клиента, который четко отказывается от отмены товара?

3. Всё ли в порядке у вас с мышлением, если вы ещё и удаляете заказ из Личного кабинета? Если вы думаете, что ваши клиенты глупые люди, то это показывает исключительно ваш уровень.

4. Не стыдно?

5. Личный вопрос к операторам горячих линий: вы же понимаете, что компания действует незаконно? Я понимаю, что сейчас многие боятся потерять работу, но совесть же должна быть? На кнопку отмены нормально было нажимать?

Уведомляю МТС, что в скором времени будет составлено заявление в Роспотребнадзор, а далее оформлена претензия с требованием выдать именно товар, а также о выплате неустойки за каждый день просрочки в доставке товара.

Обращаюсь к аудитории, столкнулся ли кто-то ещё с подобным недобросовестным поведением компании МТС? Если есть чаты с пострадавшими, прошу мне их прислать.

UPD от 9.03.2022:

На почту пришло письмо о том, что по моему заказу сделан запрос на возврат уплаченной суммы, т.е. мне пишут, что разберутся, тянут время, а сами продолжают делать отмену.

Также проверила, что на сайте товар снова в наличии, но теперь за 30 990. Покупала за 18 тысяч. Это подтверждает мои слова о том, что МТС просто отменил заказ, чтобы продать мой товар подороже.

UPD от 11.03.2022:

Ну что могу сказать, МТС в отличие от Связного, не пытались доказать, что не могут выдать мне товар. За исключением того отвратительного звонка и отмены моего заказа дальше всё общение было конструктивным, и мне помогли.

Сегодня утром я получила свой новенький робот-пылесос. В итоге даже дата доставки получилась та же самая, отличается только цвет, но я на это согласилась, чёрный пылесос тоже симпатичный.

Хочу обратить внимание, что в заказе изначально был использован кэшбэк МТС и деньги уже вернули на карту. По итогу я просто оплатила ту сумму, что изначально и должна была, т.е. старая цена минус кэшбэк.

По итогу я довольна решением вопроса.

PS: Всем, кто сейчас попадает в подобные ситуации в различных компаниях, рекомендую писать жалобы, тэгать представителей компании в соц.сетях, делать скрины, записывать звонки. Если это не помогает, пишите претензию на юридический адрес, затем обращайтесь в Роспотребнадзор и суд.

Желаю всем пострадавшим добиться справедливости с минимальными потерями времени и нервов, а всем остальным не попадать в подобные ситуации :)

4545
30 комментариев

Приняв от вас оплату и подтвердив заказ, в этот самый момент МТС заключил с вами договор купли-продажи отменить который в одностороннем порядке он не в праве. Два самых доступных и логичных варианта действий: 1)Суд. Требование возврата средств в соответствии с актуальными рыночными ценами. Т.е. если вы оплатили 10к, а нынешняя стоимость 30к, то вы вправе требовать с продавца именно эту сумму;
2) приобретаете тот же товар в другом магазине. Далее суд с требованием возместить разницу в стоимости и накладные расходы, например, стоимость доставки.

11
Ответить

Оба варианта не для рф

Ответить

МТС ещё то днище. Купил у них как-то телефон самсунг. В первый же день выполз брак олеофобного покрытия. Обратился в салон - ноль реакции. На претензии не отвечают, все им параллельно. Хотел через суд их нагнуть, но потом началась пандемия, появились другие дела и т. д. Решил не связываться, но в МТС больше ни ногой. Печально все у них с отношением к клиентам.

8
Ответить

А с момента покупки сколько времени прошло?

Ответить

Сейчас это прямо тренд со стороны всех магазинов электроники и техники. Я уже, например, пишу исковое заявление на Билайн, который отказался мне передавать предоплаченный смартфон по смешной причине: якобы выявлен брак при предпродажном осмотре у, по факту, нераспечатанного смартфона, при этом такие смартфоны в продаже есть, только стоимость их выросла на 2000 рублей. И все в одностороннем порядке разрывают договор купли-продажи. Как говорится, война все спишет...

6
Ответить

Да, согласна, это прямо какая-то массовая тенденция. Но лично я запоминаю всех таких дельцов и если они выживут и останутся на рынке, денег им больше не принесу.
Пока что могу хорошо отозваться о Ситилинке, они хоть и переносили несколько раз заказ, но каждый раз извинялись, обещали начислить баллы за просрочку доставки. В итоге всё привезли.
Никаких попыток склонить меня к отмене заказа, а тем более отменить его в одностороннем порядке не было.
LG Store тоже молодцы, всё доставили вовремя.
И в том, и в том случае на момент доставки товар уже сильно вырос в цене. Но компании оказались максимально порядочными и выполнили свои обязательства передо мной. Так что пора уже вести белый список магазинов.

4
Ответить

Добрый день! Николай, мы проверяем информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить