{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Бизнес» в одностороннем порядке изменил условия вывода средств с расчётного счёта. UPD: банк отменил комиссии!

UPD 3: Полчаса назад банк сообщил в комментариях, что отменяет комиссии и вернет расходы за них клиентам:

Подтверждаю из личного кабинета Тинькофф Бизнес:

От себя выражаю благодарность Тинькофф банку за содействие и оперативное решение вопроса и надеюсь, что такого больше не повторится.

Ниже оригинальный текст жалобы в Приемную:

Всем привет, и особенно пламенный привет представителям Тинькофф Бизнес. Сегодня утром я обнаружила, что при попытке вывода средств с расчётного счёта на свою дебетовую карту Тинькофф Black появилась комиссия.

Мой тариф - "Простой", стоит 490 руб. в месяц. Ранее условия были следующими: до 150 000 руб. можно было выводить на свою дебетовую карту без комиссии, и до 250 000 руб. (могу ошибаться, точно не помню) на кредитную карту Тинькофф. С подпиской Tinkoff Pro к бесплатному лимиту добавлялось +100 000 рублей.

Условия тарифа поменялись в одностороннем порядке и без предупреждения.

Мой лимит бесплатного вывода снизился до 0 рублей (да-да, нуля) и по дебетовой и по кредитной карте, при этом стоимость самого тарифа не изменилась.

Тинькофф банк, как же так? Я вас так любила...

UPD: в чате наконец-то ответили и сообщили, что мера временная и будет пересматриваться в ближайшее время. Но это не отменяет вопросов выше.

UPD 2: В поддержке ответили, что им очень жаль, меры временны и дали 1 месяц бесплатного обслуживания (490 руб.)

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Временное изменение сетки тарифов необходимо, чтобы предотвратить сомнительные операции на внутреннем финансовом рынке в период волатильности.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

А почему други банки на рынке предупреждают своих клиентов о существенных условиях изменения договора, а вы всегда всё делаете за спиной клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приносим извинения, что сразу не проинформировали об изменениях в тарифах. Это не плановое изменение, а реакция на то, что происходит на рынке. Это изменение временное, в будущем мы его пересмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Garufov

Шаблон, прочитал ваши 10 ответов все извините изменения на рынке, вы же реально как скамеры. Если санкции дойдут до вас вам точно ПN3ДА! У вас ни одного клиента не останется после вашей наглой выходки и потери «репутации», вот и вашей хайповой империи конец. Вы убили свой лучший маркетинг одним днем! Поздравляю 🥳

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Вот сколько помню, ваш банк вечно всякую рекламную херню не забывает рассылать. И пуши с ацтойной рекламой при открытии приложения встраивать, но как дело касается существенных изменений - вас не узнать! Представляю, как все "такие аджайл" и никто не может взять на себя ответственность и разрулить как мужик.

Мужик в вашем банке был один - г-н Тиньков.
Здоровья ему и не забывать очередное свое детище!

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда