{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Бизнес» в одностороннем порядке изменил условия вывода средств с расчётного счёта. UPD: банк отменил комиссии!

UPD 3: Полчаса назад банк сообщил в комментариях, что отменяет комиссии и вернет расходы за них клиентам:

Подтверждаю из личного кабинета Тинькофф Бизнес:

От себя выражаю благодарность Тинькофф банку за содействие и оперативное решение вопроса и надеюсь, что такого больше не повторится.

Ниже оригинальный текст жалобы в Приемную:

Всем привет, и особенно пламенный привет представителям Тинькофф Бизнес. Сегодня утром я обнаружила, что при попытке вывода средств с расчётного счёта на свою дебетовую карту Тинькофф Black появилась комиссия.

Мой тариф - "Простой", стоит 490 руб. в месяц. Ранее условия были следующими: до 150 000 руб. можно было выводить на свою дебетовую карту без комиссии, и до 250 000 руб. (могу ошибаться, точно не помню) на кредитную карту Тинькофф. С подпиской Tinkoff Pro к бесплатному лимиту добавлялось +100 000 рублей.

Условия тарифа поменялись в одностороннем порядке и без предупреждения.

Мой лимит бесплатного вывода снизился до 0 рублей (да-да, нуля) и по дебетовой и по кредитной карте, при этом стоимость самого тарифа не изменилась.

Тинькофф банк, как же так? Я вас так любила...

UPD: в чате наконец-то ответили и сообщили, что мера временная и будет пересматриваться в ближайшее время. Но это не отменяет вопросов выше.

UPD 2: В поддержке ответили, что им очень жаль, меры временны и дали 1 месяц бесплатного обслуживания (490 руб.)

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Временное изменение сетки тарифов необходимо, чтобы предотвратить сомнительные операции на внутреннем финансовом рынке в период волатильности.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

А почему други банки на рынке предупреждают своих клиентов о существенных условиях изменения договора, а вы всегда всё делаете за спиной клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приносим извинения, что сразу не проинформировали об изменениях в тарифах. Это не плановое изменение, а реакция на то, что происходит на рынке. Это изменение временное, в будущем мы его пересмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Вот сколько помню, ваш банк вечно всякую рекламную херню не забывает рассылать. И пуши с ацтойной рекламой при открытии приложения встраивать, но как дело касается существенных изменений - вас не узнать! Представляю, как все "такие аджайл" и никто не может взять на себя ответственность и разрулить как мужик.

Мужик в вашем банке был один - г-н Тиньков.
Здоровья ему и не забывать очередное свое детище!

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда