{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Бизнес» в одностороннем порядке изменил условия вывода средств с расчётного счёта. UPD: банк отменил комиссии!

UPD 3: Полчаса назад банк сообщил в комментариях, что отменяет комиссии и вернет расходы за них клиентам:

Подтверждаю из личного кабинета Тинькофф Бизнес:

От себя выражаю благодарность Тинькофф банку за содействие и оперативное решение вопроса и надеюсь, что такого больше не повторится.

Ниже оригинальный текст жалобы в Приемную:

Всем привет, и особенно пламенный привет представителям Тинькофф Бизнес. Сегодня утром я обнаружила, что при попытке вывода средств с расчётного счёта на свою дебетовую карту Тинькофф Black появилась комиссия.

Мой тариф - "Простой", стоит 490 руб. в месяц. Ранее условия были следующими: до 150 000 руб. можно было выводить на свою дебетовую карту без комиссии, и до 250 000 руб. (могу ошибаться, точно не помню) на кредитную карту Тинькофф. С подпиской Tinkoff Pro к бесплатному лимиту добавлялось +100 000 рублей.

Условия тарифа поменялись в одностороннем порядке и без предупреждения.

Мой лимит бесплатного вывода снизился до 0 рублей (да-да, нуля) и по дебетовой и по кредитной карте, при этом стоимость самого тарифа не изменилась.

Тинькофф банк, как же так? Я вас так любила...

UPD: в чате наконец-то ответили и сообщили, что мера временная и будет пересматриваться в ближайшее время. Но это не отменяет вопросов выше.

UPD 2: В поддержке ответили, что им очень жаль, меры временны и дали 1 месяц бесплатного обслуживания (490 руб.)

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Klochko

в целях поддержки малого бизнеса и создания благоприятных условий для развития вашего дела, мы вводим комиссии, которые позволят нам еще лучше обслуживать ваши счета. примерно такой текст должен был быть мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

ТС, конечно, сочувствую. Но по телевизору говорят одно, а на деле по-другому.. в РФ... Какая неожиданность!
П.с. ну и вероятно Тинькофф это не от хорошей жизни сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут
Автор

Понятное дело, но хоть бы предупредили! Хоть бы словечко сказали, хоть бы позаботились о своих клиентах в такое непростое время. А тут просто втихую и всё...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Барышев

Если бы Вас предупредили заранее, то Вы бы быстренько перевели все деньги и они заработали на Вас и на других таких же предпринимателях...

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут
Автор

Уже отвечала, повторю: как я могу вывести деньги из будущего, которые поступают на расчетный счет регулярно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Барышев

Терпения и удачи. Потеря денег, любой суммы, это всегда не приятно. А то что что многие организации не ценят клиентов, это уже им жирный минус. Но теперь можно заняться поиском более клиентоориентированного партнёра.
Сил и здоровья.

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда