«Тинькофф Бизнес» в одностороннем порядке изменил условия вывода средств с расчётного счёта. UPD: банк отменил комиссии!
UPD 3: Полчаса назад банк сообщил в комментариях, что отменяет комиссии и вернет расходы за них клиентам:
Подтверждаю из личного кабинета Тинькофф Бизнес:
От себя выражаю благодарность Тинькофф банку за содействие и оперативное решение вопроса и надеюсь, что такого больше не повторится.
Ниже оригинальный текст жалобы в Приемную:
Всем привет, и особенно пламенный привет представителям Тинькофф Бизнес. Сегодня утром я обнаружила, что при попытке вывода средств с расчётного счёта на свою дебетовую карту Тинькофф Black появилась комиссия.
Мой тариф - "Простой", стоит 490 руб. в месяц. Ранее условия были следующими: до 150 000 руб. можно было выводить на свою дебетовую карту без комиссии, и до 250 000 руб. (могу ошибаться, точно не помню) на кредитную карту Тинькофф. С подпиской Tinkoff Pro к бесплатному лимиту добавлялось +100 000 рублей.
Условия тарифа поменялись в одностороннем порядке и без предупреждения.
Мой лимит бесплатного вывода снизился до 0 рублей (да-да, нуля) и по дебетовой и по кредитной карте, при этом стоимость самого тарифа не изменилась.
Тинькофф банк, как же так? Я вас так любила...
UPD: в чате наконец-то ответили и сообщили, что мера временная и будет пересматриваться в ближайшее время. Но это не отменяет вопросов выше.
UPD 2: В поддержке ответили, что им очень жаль, меры временны и дали 1 месяц бесплатного обслуживания (490 руб.)
в целях поддержки малого бизнеса и создания благоприятных условий для развития вашего дела, мы вводим комиссии, которые позволят нам еще лучше обслуживать ваши счета. примерно такой текст должен был быть мне кажется.
ТС, конечно, сочувствую. Но по телевизору говорят одно, а на деле по-другому.. в РФ... Какая неожиданность!
П.с. ну и вероятно Тинькофф это не от хорошей жизни сделал.
Мы изменили сетку тарифов, чтобы предотвратить сомнительные операции на внутреннем финансовом рынке в период волатильности. Это изменение временное, в будущем мы его пересмотрим.
То есть, те, кто доверял @Тинькофф и не вывел все в кеш, будут наказаны за это. Мало того, что мудрая политика великого лидера в очередной раз катастрофически обесценила рублевые доходы и накопления, банк решил по ИПшникам херануть еще дополнительным 2% налогом.
Вы этим просто добиваете людей. Причем именно тех, кто вам доверял больше всех.
Если ИП, то делаешь карту привязанную к счету и спокойно расплачиваешься по ней. Именно ИП так можно делать
В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Спасибо! Не делайте так больше, пожалуйста!
Сомнительный операции, это видимо оплата ипотеки, покупка продуктов и т.п. с дохода от своего бизнеса?))
2% полностью рассеивают сомнения банка….
Перевод СЕБЕ на СВОЮ карту, это сомнительная операция???
Это изменение временное, в будущем его пересмотрим. Еще раз простите за ситуацию.
Надеюсь что клиенты этого не забудут и когда все закончится у вас будет большой отток как денег так и клиентов.
А какие альтернативы?
Прям на вскидку - Точка, Модульбанк. Плюс регулярно то сбер то еще кто-то звонит, предлагает обслуживание.
Мы в точке, они такого не делают.
Изменение где? в ваших мозгах?
А можно подробнее что за сомнительные операции. Я небольшой ИП оказываю услуги и всегда выводил деньги на ваши же карты все кроме налогов. Теперь я буду делать тоже самое а вы просто берете себе дополнительную плату?
Ответьте пожалуйста на вопросы по существу!
Приносим извинения, что сразу не рассказали об изменениях в тарифах. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком. Точных сроков по изменению сейчас нет.
Окей, дублирую. Видимо, вы потеряли комментарий.
"Это мы уже поняли. Но:
1) Почему это было сделано без предупреждения?
2) Откуда такие тарифы?
3) Зачем теперь подписка Tinkoff Pro?
4) Почему убрали мне лимит полностью?
5) Почему не компенсировали эти изменения?"
Без предупреждения, подписка ПРО теперь просто НИЧТО (можете кстати переименовать, дарю идею)
Потерял уже 20к спасибо за 30% комиссии, что так трудно было поставить стандартный confirm на кнопку купить? то есть вы уведомили синим сообщением, и считай выполнили обязанности, но чисто формально, по факту не защитили своих пользователей от случайных покупок. Вот в кризис как раз сразу видно отношение к клиентам.
В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
30%, подписка ПРО... Сдается мне, что именно этот вопрос относился не к тарифам ИП->физик, про что Ваш ответ.
Пополнение кредитки — это сомнительная операция?
В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Заплатил комиссию и сразу стал не сомнительным!
Репутация строится годами а про...тся за минуту. Ваша минута пришла.
Вы там случайно прахом по миру не собираетесь пойти? Как-то боязно за свои деньжки. И да - огромное спасибо, что заморозили деньги на счетах клиентов такой тарифной сеткой, и сейчас они просто тают под лучами инфляции
Наживаетесь на своих соотечественниках в трудную минуту. Вынужден с вами попрощаться.
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья! (с)
А как вы этим предотвратите сомнительные операции? п.с. мне вот даже уведомления никакого не пришло на продвинутом тарифе.
В каком будущем, завтра?
Пока точных сроков сказать не можем. Простите, пожалуйста.
Если я ИП то я живу на деньги с РС своего и теперь я не смог бы их вывести или потратить. По счастью у меня РС в другом банке ))
Банк го@но
Извините, Вы там совсем ёбнулись? Какие сомнительные операции? Народ, который уже потерял процентов 30% своих накоплений из-за подешевевшего рубля, просто свои законно заработанные деньги хочет спасти, а вы нагло их пытаетесь стричь как овец. Как я рад, что ушел от вас как физик и не стал связываться как ип-шник.
Аргументация про повышение комиссий прям подстать тому, что в Украине у власти нацисты
В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Ребята! В Тинькофф банк если будут проблемы, нет смысла обращаться, мч ждет уже двое суток этот контроль, кормят обещаниями, по факту ничего не меняется. Ребята, сразу регистрируйте в интернет-приемной Банка России жалобу - ЦБ как надзорный орган обязан отреагировать и применить меры по отношению к банку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку ваш ИНН, постараемся вам помочь.
Понятное дело, но хоть бы предупредили! Хоть бы словечко сказали, хоть бы позаботились о своих клиентах в такое непростое время. А тут просто втихую и всё...
Если бы Вас предупредили заранее, то Вы бы быстренько перевели все деньги и они заработали на Вас и на других таких же предпринимателях...
Уже отвечала, повторю: как я могу вывести деньги из будущего, которые поступают на расчетный счет регулярно?
Терпения и удачи. Потеря денег, любой суммы, это всегда не приятно. А то что что многие организации не ценят клиентов, это уже им жирный минус. Но теперь можно заняться поиском более клиентоориентированного партнёра.
Сил и здоровья.
сложно сказать. возможно часть людей охладив пыл переведет свои деньги со счета ип на счет в тинькофф же. но часть совершенно точно пойдет в другой банк. а так как формула стимулирует выводить все одним махом, думаю, что потеряют они в итоге больше, чем выиграют.
Всё понимаю. Но всё равно как-то грустно :( И даже не извинились :(