{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Бизнес» в одностороннем порядке изменил условия вывода средств с расчётного счёта. UPD: банк отменил комиссии!

UPD 3: Полчаса назад банк сообщил в комментариях, что отменяет комиссии и вернет расходы за них клиентам:

Подтверждаю из личного кабинета Тинькофф Бизнес:

От себя выражаю благодарность Тинькофф банку за содействие и оперативное решение вопроса и надеюсь, что такого больше не повторится.

Ниже оригинальный текст жалобы в Приемную:

Всем привет, и особенно пламенный привет представителям Тинькофф Бизнес. Сегодня утром я обнаружила, что при попытке вывода средств с расчётного счёта на свою дебетовую карту Тинькофф Black появилась комиссия.

Мой тариф - "Простой", стоит 490 руб. в месяц. Ранее условия были следующими: до 150 000 руб. можно было выводить на свою дебетовую карту без комиссии, и до 250 000 руб. (могу ошибаться, точно не помню) на кредитную карту Тинькофф. С подпиской Tinkoff Pro к бесплатному лимиту добавлялось +100 000 рублей.

Условия тарифа поменялись в одностороннем порядке и без предупреждения.

Мой лимит бесплатного вывода снизился до 0 рублей (да-да, нуля) и по дебетовой и по кредитной карте, при этом стоимость самого тарифа не изменилась.

Тинькофф банк, как же так? Я вас так любила...

UPD: в чате наконец-то ответили и сообщили, что мера временная и будет пересматриваться в ближайшее время. Но это не отменяет вопросов выше.

UPD 2: В поддержке ответили, что им очень жаль, меры временны и дали 1 месяц бесплатного обслуживания (490 руб.)

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Павел Шестаков

Тинькофф - большие молодцы (нет).
На расчетном счету ИП они принудительно продали 80% от входящего платежа по курсу 90 рублей за доллар (при том, что даже в постановлении Минфина указано, что продать нужно в течении 3х дней с момента получения валютного платежа).

Курс ЦБ - 111. Курс Тинькоффа - 90.
Тинькофф, он такой один. Тьфу.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Указ №79 дает вам возможность выбрать, как вы будете конвертировать валюту, которую получили только только за период с 1 января по 28 февраля 2022 года включительно.

А порядок конвертации той валюты, которая поступила после 28 февраля 2022, устанавливает ЦБ. Согласно 111-И валютные средства должны быть сконвертированы с транзитного счета, такой порядок предусмотрен в пункте 2.3, 2.3.1. Поэтому все новые подтверждения мы конвертируем с транзитного счета по тому курсу, который действовал на момент обработки подтверждения.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шестаков

Это же гениально! Вы просто будете подтверждать прохождение валютного контроля по утрам, когда биржа еще закрыта и курс на продажу минимален. У вас даже в приложении курс выше того, по которому был сконвертирован платеж.

В любом случае, спасибо Вам за ответ. Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Ответить
Развернуть ветку
Kira K'yuz

Я не бизнесмен ни разу; но да, именно так со мной и поступили недавно, утречком конвертнули по курсу 95 когда на бирже курс вообще был 120 (причем в приложении тинькофф инвестиции).
Удалось потом оспорить это дело и мне все-таки перевели их в евро; но пол дня пришлось сидеть, ждать и тратить силы чтобы это все сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg 3:16

Можно подробнее как оспорить? Я тоже думаю пройти ВК, чтобы сильно не превышать сроки по указу, а потом уже восстанавливать свои права

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда